Вышел сегодня к мотору и завёл его!
Вообще я считаю - он завёлся с первого оборота.
Даже с МИНУС оборота!)))
Был ньанс. Это вот зажигание от Оки, лучше-бы я его -не делал , конечно. Я хотел 2-х канальную на девяточном трамблёре. Но, в конце концов пришёл к оковскому. Почитать можно здесь -в Теме.
Вообщем много с ним рассуждений, но, попадаешься на том, что делаешь такой простенький индикатор датчика холла, ну, чтоб знать -когда искра проскакивает. Но, всё время забываешь - когда загорается диод или когда гаснет))) . Вылетает из головы. Вообщем настроил механическую часть на -когда гаснет. Получилось, довольно -точно. Мандраж , конечно был.
Вообщем включаю замок зажигания - и мотор делает , без стартера -около оборота!!!
Кручу стартером, он тут -же заводится , но, не очень работает. Тыр-пыр. Голова думает. Решил проверить стробоскопом -опережение. Должно быть -около 1-2 градуса. Городил, городил стробоскоп. Метки у меня были нарисованы -красным. Стробоскоплю - ни фига ничего не вижу. Накрасил метки -Белым!!!
Опять не вижу, повёл ; повёл в сторону опережения - опана - Белая метка , красава - на градусе в 45 градусов)))
Я понял, что искра проскакивает на загорание светодиода! Кое-что переделал- перевернул трамблёр на 180 гр.
Мотор запустился сразу , заработал ровно! От души отлегло))).
Сейчас пока одно несчастье. С одной шпильки -пошла вода. В цилиндры и никуда не идёт, через 2 шпильки -просачивается.
Как-бы , такого быть не может! У меня и головка шлифованная и цилиндры -новые. Пришлось снять головку. Ниче-его! На мой мастерский взгляд -отличное состояние. Проверил на металлическую линейку -идеально.
Поставлю высокие гайки - подтяну получше. Завтра. Вообще я -доволен.
Главное попробовал(из -за чего сыр -бор) при увеличении оборотов - Угол опережения , стремится к 30 градусам. ФУОЗ работает.! Может ,даже -чересчур! )))).
Эх, было-бы 2 канала, цены-б не было.
Шума -нет. При подаче воды -технический шум железяк. Завтра, может видео сниму.
Смесь 1 х35; полусинтетика. (такая была с авто). 5х30. Такой, конечно -не будет потом.
Немного поработал, устаканился , теперь -крутится пальцем(без свечей)!!! У меня-же золотники прижимают к картеру - дохлые пружинки.
Трения, почти - никакого. Заводится -как 4-х тактник. С ключа идёт провод на электромагнитный клапан карбюратора. Типа - подсос -автомат.