andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 08 мар 2010, 15:53

Барин писал(а):Под JZ- серию тоже начал делать.

Ну наконец то! Я слышал, что они собираются, но то что уже начали - не знал.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 09 мар 2010, 05:53

Казантип писал(а):Коллекторы делаем сами, Собственно, вот он...

Изображение


А работать Лямдазонд будет?
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 09 мар 2010, 06:56

Испытания покажут... должен работать по идее.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 09 мар 2010, 11:13

Казантип писал(а):Испытания покажут... должен работать по идее.

Не будет работать даже по идее. Он на рабочую температуру не выйдет, даже если будет трехпроводным (с подогревом), или четырехпроводным, как на тойотовских европейцах.

Мы охлаждаем полтрубы и в результате лямдозонд прогревается. А по весу от вашего с водой в 3 - 5 раз легче будет.. Чтобы добиться качества охлаждения не обязательно паять бочку!

В общем про свой лямдазонд забудьте.
Вложения
1глушаки.jpg
1uz-put.jpg
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Беккер Роман » 09 мар 2010, 11:15

Казантип писал(а):Испытания покажут... должен работать по идее.

Такой глушак получается легче штатного даже без рубашки и проще в пайке и изготовлении.
Вложения
9.jpg
8.jpg
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 09 мар 2010, 18:11

Да, офигенные у тебя коллектора получились! Легко и просто! Возьму на вооружение обязательно.
Рома, ты не понял, тот коллектор на фотке не мой, это минусинцы изготовили.
А вот люди по разному говорят - одни утверждают что зонд вообще не нужен, типа почти ничего не экономит все равно... а другие говорят - без него никак... где правда?
Последний раз редактировалось Казантип 09 мар 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Volod » 09 мар 2010, 19:46

А смысл охлаждения коллектора?
Volod
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:26
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Казантип » 09 мар 2010, 20:03

Volod писал(а):А смысл охлаждения коллектора?

А как иначе? Без охлаждения выпускной коллектор раскалится и пожар в моторном отсеке будет неминуем. Кроме того, моторный отсек должен быть ПРИНУДИТЕЛЬНО вентилируемым. Это требование ГИМС.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Volod » 09 мар 2010, 21:38

Виталий а где будеш делать забор воды
Volod
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:26
Откуда: Москва

Re: Вельбот 51 и минусинский щелевой водомет.

Сообщение Барин » 10 мар 2010, 08:42

Беккер Роман писал(а):
Казантип писал(а):Испытания покажут... должен работать по идее.

Не будет работать даже по идее. Он на рабочую температуру не выйдет, даже если будет трехпроводным (с подогревом), или четырехпроводным, как на тойотовских европейцах.

Мы охлаждаем полтрубы и в результате лямдозонд прогревается. А по весу от вашего с водой в 3 - 5 раз легче будет.. Чтобы добиться качества охлаждения не обязательно паять бочку!

В общем про свой лямдазонд забудьте.


Рома, с чего ты взял,что лямбда не будет работать? Там ведь тот же принцим труба в в трубе. Лямбда близко расположена к выхлопу, работать Лямбда начинает от 300С , думаю заработает и хватит ему t
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron