andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 17 апр 2018, 08:48

Вот тут я заказывал трасмиссии .
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... OzXrGCUT4Y
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... L-xT9VgPO8

Тот кто лазит в "е.......ня" - должен забыть про говнокетайские поделки ;)
Да, возможно это не идеал, но
1. это ремонтируется в лесу молоточком, (но "запаску" - никто не отменял)
2. стоит вменяемых денег,
3. возможность для недорогово эксперимента
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 18 апр 2018, 06:55

Доброе время суток, Всем.
Я хочу рассказать о своих винтах, которые д. Василий выложил выше.
Сам я не лодочник, ни рыбак и не охотник... я автомобилестроитель. Но когда задумал сделать полностью лодочный мотор, то встал вопрос: какой использовать винт?
Самым подходящим был от Ветерка. Заказал, прождал три недели, привезли, посмотрел, покрутил и решил, что такое чудо нужно еще обрабатывать :(
А так как лодочный мотор не имел ни одной детали от серийных моторов, то и винт решил сделать свой с разным шагом и больше не париться в поисках подходящего. А так как я автомобилестроитель, то и технология изготовления могла быть только одна, это штамповка. При штамповке получается стабильный результат, который можно повторять бесчисленное количество раз. Так и началось моя эпопея с винтами. Первым винт был с шагом 150 мм, потом прибавился на 125; 200 и 225 мм. Эти размеры перекрывали все мои потребности для лодочного мотора, при том, что на моторе я могу менять передаточное отношение, а центробежное сцепление позволяет плавно трогаться и иметь "нейтраль" на холостых.

Изображение
Стальной винт

Изображение
Стальной винт

Так как за аналог брал винт от ветерка, то и мой винт подходит к ветерку, а так же ветерковский подходит к моим моторам.
Это хорошая взаимозаменяемость позволяет всегда найти подходящий вариант.
Но стальной винт работает более мягко и при ударах о камни не лопается, может загнуться, но останется в "строю" На ходовых испытаниях эти винты за сезон проходят с мотором до 15 000 км. Лопасть имеет толщину 2 мм и форму простой спирали, в отличии от болотоходных у которых она толще и более сложная по формообразованию.
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 18 апр 2018, 09:41

Кроме винта - у подвесника (серийного) есть много других "слабых звеньев".
Поинтересуйтесь на досуге - столько стоят эти импортные "шалабушки" в ближайшем ларьке по продаже "брендовых" моторов.

А вот "неказистая самаделка" на картинке.... - это не болотоход это - " везделаЗ". ;)
Вложения
18403294_1900766853474942_6306291576983702533_n.jpg
30227092_2044720629079563_7835949376630423552_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 18 апр 2018, 10:20

От "автомобилистов" - нужна Надёжная, Простая в обслуживании и ремонте , и недорогая трансмиссия.

Вот как на картинке. (Разрабатывается в "Техномастере" по моему заказу)

Она должна решить проблему "валовой линии" при совоукуплении воздушников 600-1000куб и небольших водомётиков.
Получается Комплектная Силовая Установка 25-35 лс которая вдвое дешевле "улитошника" 30 лс в голове и 20 на выхлопе. :D

Причём - если сделать "силовой модуль" а проще говоря - ящик из Амг по сечению как продолжение лодки из Любого материала (дерево, фанера, надувнушка соответствующего размера итд) то получается - можно "забить" на импортный подвесник. с его "нежными" силуминовыми редукторами, шестерёнками от швейцарских часов итд :D
Вложения
unnamed.png
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Alex_cross » 18 апр 2018, 14:34

дядя Вася писал(а):Причём - если сделать "силовой модуль" а проще говоря - ящик из Амг по сечению как продолжение лодки из Любого материала (дерево, фанера, надувнушка соответствующего размера итд) то получается - можно "забить" на импортный подвесник. с его "нежными" силуминовыми редукторами, шестерёнками от швейцарских часов итд :D


Получится не подвесник, а пристыковочник. Или толкающий пристыковывающийся модуль.
Alex_cross
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 09:04

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 18 апр 2018, 15:24

а какая разница как назвать?
Главное - чтобы ехало, и не выносило мозГ разными "гиммороями". ;)
И еще - не нужно "укреплять транец", который как правило на старых лодках ГНИЛОЙ.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение stalker » 18 апр 2018, 19:49

Тонковата лопасть , 2 мм . Будет складываться . Молоточком нормально не поправишь .
Лучше иметь бронебойную толщину .
20180418_195430[1].jpg
диаметр винта 200 мм , толщина лопасти 6мм , сталь 3


20180418_195246[1].jpg
диаметр винта 320 мм , толщина лопасти у корня 10мм . сталь жаропрочка от турбонасоса ракеты . ну шибко крепкая.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 18 апр 2018, 21:30

stalker писал(а):Тонковата лопасть , 2 мм . Будет складываться . Молоточком нормально не поправишь .
Лучше иметь бронебойную толщину .

При постройки автомобиля всегда предусматривается "узкое" место, что бы не сломать самое главное. Поэтому некоторый раз нужно тоже смотреть, что лучше помять винт или разорвать трансмиссию.
Для болотоходных винтов я использую толщину лопасти и 4 мм и 5 мм. Возможно на больших прийдется и 6 мм ставить. Так же есть варианты с закалкой, но я думаю это особый случай.

Вот такой винт человек сделал и поставил на лодочный мотор ДМ1К-7,5 с мотором от мотблока Нева и на надувнушке сделал 27 км час
https://www.youtube.com/watch?v=h404cMCQDic

Изображение
20160507_200642.jpg
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 18 апр 2018, 23:01

Доить лохов - это какой-то американский национальный вид спорта, я так думаю :D
http://mercury-mag.ru/voda-lodki-motori ... ogo-vinta/
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение stalker » 19 апр 2018, 05:59

polk писал(а):При постройки автомобиля всегда предусматривается "узкое" место, что бы не сломать самое главное. Поэтому некоторый раз нужно тоже смотреть, что лучше помять винт или разорвать трансмиссию.


..чего ее рвать то , шпонки срезные можно поставить.


polk писал(а):Для болотоходных винтов я использую толщину лопасти и 4 мм и 5 мм. Возможно на больших прийдется и 6 мм ставить. Так же есть варианты с закалкой, но я думаю это особый случай.



закалка не пойдет . Что можно закалить, нельзя заварить . И наоборот. Проще крепость винта повысить , толщиной лопасти . Ну и профилировать лопасть ,это обязательно . Иначе скоростей не видать . Книжка , Водно моторный спорт , 1985 год , под редакцией Вейнберга . Там про винты от А до Я .



polk писал(а):Вот такой винт человек сделал и поставил на лодочный мотор ДМ1К-7,5 с мотором от мотблока Нева и на надувнушке сделал 27 км час.


Если первый винт в жизни , то пойдет . А так то , колхоз конечно.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


cron