[quote="f_Krueger"]Дима, при помощи всех этих углов, и не зная, кокой тебе нужен номинальный шаг, ты ни когда в жизни не сделаешь нормального винта. Только шаг винта определяет пропульсивные качества винта . И задав углы на входе и выходе, шаг, сам собой никогда не получится. Это бред сивой кобылы. А подбор углов и формы винтовой линии, это уже относится больше к тюннингу. На винтах к гидроциклам, или на упаковке, кроме обозначения углов , которые сбивают с толку таких как мы дилетантов, есть ещё маркировка по которой определяется, к каким именно моделям гидроциклов этот винт подходит.
В нашем случае, когда винты мы клепаем сами, лучше для начала изготовить винт с постоянным шагом, и если он окажется удачным...
Тоже маленько поумничаю. 14/22 к примеру, означает: первая цифра угол кромки, вторая цифра угол у сту-пи-цы. На конусной ступице не делают постоянный шаг, шаг и получается сам собой
между этих углов. А углы ещё... первый - угол кромки, заданный например шаг 200 - это принимается за расчётный, а второй - у ступицы подбирается исходя из конусности ступицы, для равномерной скорости потока по всей окружности в водоводе. Это называется - переменный шаг.
А изгиб по длине лопасти называется - прогрессией.
Вот...фууу... как мог так объяснил, потому-что чувствую не про то речь, о разных вещах говорите.