Дима, при помощи всех этих углов, и не зная, кокой тебе нужен номинальный шаг, ты ни когда в жизни не сделаешь нормального винта. Только шаг винта определяет пропульсивные качества винта . И задав углы на входе и выходе, шаг, сам собой никогда не получится. Это бред сивой кобылы. А подбор углов и формы винтовой линии, это уже относится больше к тюннингу. На винтах к гидроциклам, или на упаковке, кроме обозначения углов , которые сбивают с толку таких как мы дилетантов, есть ещё маркировка по которой определяется, к каким именно моделям гидроциклов этот винт подходит.
В нашем случае, когда винты мы клепаем сами, лучше для начала изготовить винт с постоянным шагом, и если он окажется удачным по загрузке двигателя, тогда уже и начинать экспериментировать с углами и геометрией винтовой линии. ИМХО
Если посмотреть на картинку, то видно, что на одном шаге можно задавать разные углы изменяя геометрию лопасти 9Чем больше мы делаем изгиб, тем меньше угол на входе и больше на выходе). И вот, главное, для начала, попасть в этот удачный шаг.
Крюгер, в чем смысл делать ещё меньший шаг и больше зажимать сопло? Обороты у тебя и так приличные. Есть кавитация? Сколько шаг этого винта?
Чисто для эксперимента. Поднять ещё больше обороты и зажать сопло, этим мы выйдем на максималку и повысим давление на струе. шаг не помню, где то в теме вроде выкладывал.