Твоё "рулевое", работает -как "Китайский Веер". Это -видно.
Во всём Мире , современнейшие производители - применяют - Круглое рулевое Сопло.
Оно держит форму прямолинейности Водной струи, тем самым сохраняя минимум потерь в реактивной струе.
Визуальная Коничность рулевого сопла - не является динамичной конструкцией , а, просто данью конструкции Устройства (закрытие зазора; брызг струи). Вообще , Оно -цилиндрическое.
В идеальном случае - "Вертит" - "стеклянную струю", к которой ВСЕ стремятся , но, мало -достигают.
Я-бы понимал, что ты применил -бы - "ВЕРтикальную Щель", как я давал Андрею в ссылке
, в таких улучшениях и изощрениях - возможно улучшение конструкции в конструктивном плане, но- не в гидродинамической эврике
Или например - сделал-бы Поджатие Струи - за счёт кавитационных каверн, например)).
Вообщем - можно много почитать в этом направлениии.
Если -уж находишься в состоянии Обаяния Щелью - можно вылизыванием углов; подозрительных на кавитацию "обрывов" -
подвести гидродинамику Щ к Конусу , но, нельзя -Превзойти его!
В литературе , часто встречаются цифры исследователей(посмотри последнюю мою ссылку) - которые определяют максимальные кпд движителей: Щель- 60 проц.; Конус -70 проц.