andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Щель", "Братишко" и пр.

"Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Алдан14 » 19 сен 2011, 06:19

Здравствуйте все.
Всем здоровья.

Все знают о чем речь.
У каждого варианта этой детали ВД, есть свои преимущества и недостатки.
Что то трудоемко в изготовлении, но эффективней в работе, что то наоборот.
И тд, и тп.

Просто, и как то, неожиданно, появились "мысли" о водомете.
Вот хотелось бы услыхать от опытных людей, про "Сопла".
Особенно про"Щель".:)
Алдан14
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:12

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Алдан14 » 19 сен 2011, 12:26

Гоняю гайки, как маленький подвесной водометик сделать.
Со "щелью" вроде самый малогабаритный.
Вот, поэтому, собственно и вопрос.
Алдан14
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:12

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение dima.olenyuk » 23 сен 2011, 04:58

Спрямляющий аппарат щелевого типа интересный вариант, но в том виде как он представлен минусинцами, он немного не доработан, а именно ступицей (обтекателем).Этот элемент должен выглядеть немного иначе.
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Павел Жигулин » 23 сен 2011, 11:19

dima.olenyuk писал(а):Спрямляющий аппарат щелевого типа интересный вариант, но в том виде как он представлен минусинцами, он немного не доработан, а именно ступицей (обтекателем).Этот элемент должен выглядеть немного иначе.
С Уважением Дмитрий.

Как именно в вашем понимании.
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Алдан14 » 23 сен 2011, 14:32

Не уверен, в силу неопытности, "вырвано из контекста" или нет, но Самый Главный Авторитет, как то писал, что Марат Абдрахманович, ввел в заблуждение этой конструкцией, что она с самого начала показалась "подозрительной", и время на её расчет просто потерял.
Но народ строит и эксплуатирует, и посему разницу может знать "не понаслышке".
Алдан14
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:12

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Павел Жигулин » 24 сен 2011, 07:58

Алдан14 писал(а):Не уверен, в силу неопытности, "вырвано из контекста" или нет, но Самый Главный Авторитет, как то писал, что Марат Абдрахманович, ввел в заблуждение этой конструкцией, что она с самого начала показалась "подозрительной", и время на её расчет просто потерял.
Но народ строит и эксплуатирует, и посему разницу может знать "не понаслышке".

Не знаю, у кого как, но у меня без всяких доработок и доводок, просто собрал и поставил на крым с 21083, гоняет 50-55км, думаю если с пихлом поколдовать и немного репу почесать, попрёт еще больше, но у нас в этом нужды нет. Есть другие задачи в плане благоустройства лодки.http://video.yandex.ru/users/polimer69/view/2/
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение бугор » 24 сен 2011, 14:38

Интересно, а сколько отходит вазовский движок на таких оборотах?
бугор
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:15

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Алдан14 » 24 сен 2011, 14:48

"Крест" с прямыми "перегородками"?
Как то, просятся, чтоб их "подзагнули слегка", как лопатки СА.
Алдан14
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:12

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение Павел Жигулин » 24 сен 2011, 20:50

бугор писал(а):Интересно, а сколько отходит вазовский движок на таких оборотах?

Я думаю не долго, да и движок в целом дерьмо, постоянно в масле и что нибудь ломается, не хочу про него говорить, это не патриатизм, а безвыходность, я про эксплуатацыю 21083. насчет загиба лопаток, так больших проблем думаю нет, может кто и попробует, можно и Сергея попрасить эксперимент провести.
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение dima.olenyuk » 25 сен 2011, 04:19

Привет!
Внутреннее тело должно повторять форму наружного корпуса СА, лопатки СА должны быть соорентированы как в классическом СА, я понимаю что спрямление потока идёт за счёт изменения его формы, но мне кажется что возникают именно в этом потери КПД.
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron