andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Тёмная лошадка"

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение doom-63 » 22 сен 2010, 19:50

Почему дурацкая,первоначально у тебя в плане были 3 одинаковых 47 корпуса с :2мя двухлитровыми стационарами ,одна с алмарином,другая с SKRовским насосом ,третий корпус с подвесником,я в эту кучу хотел добавить тот же 47 с 2л 3S-FE и своим насосом.Неужели не интересно,кто из этой компании что покажет?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 22 сен 2010, 20:12

см. начало темы , нак окой лодке стоит Аламарин и мотор Сузуки-2 литра.
(если лень - подсказка В-55, и длина и ширина там другая чем у В47)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение doom-63 » 22 сен 2010, 20:27

Точно 55,совсем старый стал :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 10:59

Доброго времени суток. Семь лет назад мне ставили на Амур такой движитель.Винт не причем. Пока не сменили угол забора воды на крепежной детали №1824.Винт при начальном движении катера до набора скорости коветировал. Приходилось медленее разгоняться. ДВС стит на амуре 240л.с.хожу 76км.ч. Видел 230 Jet у него такой проблемы нет, заборник воды другой стоит,ну и цена другая сильно.Для Амура 230 считаю круто,ДВС 300 л.с. идет 95 км.ч. :!:
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 14:26

Барин писал(а):
Petro Boat писал(а):Доброго времени суток. Семь лет назад мне ставили на Амур такой движитель.Винт не причем. Пока не сменили угол забора воды на крепежной детали №1824.Винт при начальном движении катера до набора скорости коветировал. Приходилось медленее разгоняться. ДВС стит на амуре 240л.с.хожу 76км.ч. Видел 230 Jet у него такой проблемы нет, заборник воды другой стоит,ну и цена другая сильно.Для Амура 230 считаю круто,ДВС 300 л.с. идет 95 км.ч. :!:


Интересно было бы фотки ваши посмотреть,а еще лучше видео Амура на такой скорости(76 км/ч) :D Как у него курсовая на такой скорости,рыскает? И что за мотор у вас стоит в 240 л.с?

Водило, пока реданы не наклепали. 2 редана по краям водомета по 2.5м. (анти ковитационные), 2 от бортов по250мм.(курсовые) по 3м. алюминиевые.50мм. ДВС TOYTA 2JZ. Жаль на ходу фоток нету. Есть моторного отделения.
Вложения
2.jpg
IMG_0071.zip
(82.1 KIB) Скачиваний: 587
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 14:33

Petro Boat писал(а):
Барин писал(а):
Petro Boat писал(а):Доброго времени суток. Семь лет назад мне ставили на Амур такой движитель.Винт не причем. Пока не сменили угол забора воды на крепежной детали №1824.Винт при начальном движении катера до набора скорости коветировал. Приходилось медленее разгоняться. ДВС стит на амуре 240л.с.хожу 76км.ч. Видел 230 Jet у него такой проблемы нет, заборник воды другой стоит,ну и цена другая сильно.Для Амура 230 считаю круто,ДВС 300 л.с. идет 95 км.ч. :!:


Интересно было бы фотки ваши посмотреть,а еще лучше видео Амура на такой скорости(76 км/ч) :D Как у него курсовая на такой скорости,рыскает? И что за мотор у вас стоит в 240 л.с?

Водило, пока реданы не наклепали. 2 редана по краям водомета по 2.5м. (анти ковитационные), 2 от бортов по250мм.(курсовые) по 3м. алюминиевые.50мм. ДВС TOYTA 2JZ. Жаль на ходу фоток нету. Есть моторного отделения.
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 16:05

Да 220 л.с. 4300 об. развивает.Хожу 3000-3500об.мин. Расход при этом 25л.час. Какие хаки винта не помню, вспомню если надо.Крупней фотки суда не лезут.
Вложения
IMG_0072.jpg
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 16:51

Нет, свой катер я делал ни в этой фирме, там Амуры только под подвесник делали. Мне делал тоже в академе, но другой человек Новохацкий Петр его завут. Если интересно можете страничку его посмотреть www. kater.gorodok.net Есть идеи для самостоятельной сборки.Народ сам сможет собрать свой катер.
Последний раз редактировалось Petro Boat 28 сен 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 17:19

Барин писал(а):С Нивовским шрузом были вообще проблемы? Сколько он уже отходил?

У меня стоит такой же,пока вроде проблем с ним нет..

А вообще обороты маловаты для ВД,надо бу не менее 4800 что бы ДВС раскручивал эту "вертушку"-- импеллеру бы чуть шаг меньше...

Нет это не шруз,это промежуточный кардан с креставиной и эластичной муфтой, она жосткие биения гасит.За семь лет вообще не трогал ее и не я один, по северным рекам люди ходят и грузы на " Амурах" таскают.Мне небыло надобности больше раскручивать и так нормальная скорость и мотор не напрягается, после 4500 об. двигло хавать начинает. Вот у кого от маджесты стоит ДВС и Jet 230 там всего хватает даже слишком и реданы там огого надо.Петр когда Jet ы у финов заказывает по винтам отдельный разговор ведут.
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Petro Boat » 27 сен 2010, 17:37

Барин писал(а):Я его спутал с промежуточным,сорри. Но там нет крестовины,вот у меня такой же...

Щас попробую картинку найти у себя,чтоб наглядно было и вышлю.
С уважением, Petro Boat.
Petro Boat
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:50
Откуда: г.Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron