andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Зажать сопло.

Re: Зажать сопло.

Сообщение ANP » 19 авг 2021, 19:01

Маламут писал(а):
вадим в писал(а):Алексей,а мой корпус сможете посчитать?ОРИОНБОТ 53д:дл.5300мм,шир.по скуле1400мм(примерно)килеватость 16гр двигатель Хонда 3л.водомет 190-200 мм


Нужно еще водоизмещение и расстояние от транца до центра тяжести

У него получится примерно 1300 в грузу и 1000кг налегке и 2,0м цт.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зажать сопло.

Сообщение Маламут » 20 авг 2021, 09:06

График для Вадима:
1300 кг
2м центровка
1.4 ширина
16 гр. килеватость
1.jpg


Мое мнение. Для такого корпуса надо целить в 54 км/ч, сопло 130-135, расход должен быть ок. 25 л/ч
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зажать сопло.

Сообщение вадим в » 20 авг 2021, 09:14

Понял. Спасибо.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: Зажать сопло.

Сообщение ANP » 20 авг 2021, 10:36

Маламут писал(а):График для Вадима:
1300 кг
2м центровка
1.4 ширина
16 гр. килеватость
1.jpg


Мое мнение. Для такого корпуса надо целить в 54 км/ч, сопло 130-135, расход должен быть ок. 25 л/ч

Леша, а как то ощутимо влияние центровки есть у этого корпуса?
Плюс-минус, что там произойдет, можно посмотреть?
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зажать сопло.

Сообщение Маламут » 20 авг 2021, 10:57

Центровка на 20 см заднее, все остальные параметры без изменений
1.jpg


А это на 20 см "переднее":)
1.jpg
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зажать сопло.

Сообщение ANP » 20 авг 2021, 12:57

Леша, спасибо! Все наглядно! Впечатляет разница и подтверждает мои убеждения по центровке.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зажать сопло.

Сообщение viktorr » 05 янв 2022, 16:30

Вот не люблю я Это!)))
Когда , да ещё на моей Теме - воркуют.
Поэтому, напоминаю - с ЧЕГО началась эта Тема! Эта Тема - очень значащая , и вбирает в себя, всего в одном -Посте, всю Палитру водомётов начиная от Американских :lol: , и кончая - местными производителями(из зеландии -нью!).
Вчитайтесь и обрящите!
Вот начало - Палитра , похожая на Радугу :roll: !!!
"
Зажать сопло.
Сообщение viktorr » 18 июн 2021, 10:58

Зажать сопло. Сколько в этой фразе.
Например , первое, что приходит на ум -зачем.
Второе- обязательно -Сопло?
Почему я так скептически отношусь к этому действию?
Дело в том, что - Сопло , это деталь , входящая в КОНСТРУКЦИЮ Этого водомёта. Модели водомёта. Конечно, я имею ввиду- Серию.
Конечно, можно водомёт , как-то - Описать. Например -как-то. Какой водозаборник. Какой тип устройства -формирующий струю: сопляной или щелевой и тд. Три пера или поменьше.
Но, конечно, в серийном производстве, для какой-то серии лодок, можно описать и гидродинамическими данными, которые , предположительно (расчётно) - оптимальны. Например.
Площадь водозаборника. Угол подьёма оси водозаборника(или -касательной). Диаметр обечайки. Диаметр Сопла. Фактическую степень поджатия. Фактическую , потому-что , имеются в водопроточной части - различные устройства, например -лопатки; выступающие фитинги эжектирующих насосов осушения и др. Перья)). (некоторые , даже не предполагают, что "перья" -влияют на степень поджатия и готовы их навешать , хоть -4! :D Ну, любит человек - "Китайские веера"!
То есть эти параметры, лучше не трогать в серийном воспроизводстве водомётов. Надо стремится к минимуму , конструктивных рычагов , но, более изученных - для воздействия на гидродинамику результата.
Например, как говорится -водомёт вырублен из "дуба" , а, в остальном -побесимся.))
Я могу назвать такие рычаги воздействия и это ,конечно -Шаг. Но, я клоню к, никак не освоенному - ПОДЖАТИЮ на Винте!
Вернее, к ИСПОЛЬЗУЕМОМУ вовсю , но, без всяких теорий и пояснений.
Вот и Андрей, например, у него ,конечно стоит винт с какой-то конической ступицей, вряд-ли он знает с какой -просто едет хорошо. :roll: Но, при возникновении вопроса -"перекрута" , зажимает Сопло.! Хотя , по идее- ДОВЕДИ до Оптимала винт , который стоит - ИЗМЕНИ Конусность ступицы , в сторону поджатия. Не трогая, то, что более -основательное.
ВОТ ЗДЕСЬ-ТО и НУЖНА - Таблица, которую ты и составишь , через некоторое время и сам, будешь ей пользоваться . В этом смысл -Таблиц и предварительных трудов по их составлению. Можно не таблицы , можно - ""Метёлку" - графиков. ;)
Поджатие на винте, кого заинтересует, с примерами(собственными) есть в теме этого раздела
viewtopic.php?f=4&t=875
Я автор. :roll:
Если всё это будете понимать, то меньше будет споров "винтоделов" и их Секреты Мадридского -будут более ВАМ -проясняться.
Перейдут секреты , в более эмпирическую Часть творчества, ну, типа - саблевидность; наклон вперёд; наклон назад и др. позы )) Вот именно эти "ухищрения" и позволяют улучшать на НЕМНОЖКО и кпд и разные свойства винтов - шумность; вибростойкость; траворубление. В этом и мастерство мастера.
Так-то, если задуматься трезво, Спорят -ни о чём, тратят нервры -зря!"

Синусоиды бесплодные кладут на гиперболы :D , а, Ответить на простой Вопрос - ГДЕ начинается Винт и ГДЕ у него -Конец, не знают.
Когда поймёте , где у него -что :lol: , Взойдёт Солнце!(В голове).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Зажать сопло.

Сообщение viktorr » 05 янв 2022, 17:49

viktorr писал(а):Вот не люблю я Это!)))
Когда , да ещё на моей Теме - воркуют.
Поэтому, напоминаю - с ЧЕГО началась эта Тема! Эта Тема - очень значащая , и вбирает в себя, всего в одном -Посте, всю Палитру водомётов начиная от Американских :lol: , и кончая - местными производителями(из зеландии -нью!).
Вчитайтесь и обрящите!
Вот начало - Палитра , похожая на Радугу :roll: !!!
"
Зажать сопло.
Сообщение viktorr » 18 июн 2021, 10:58

Зажать сопло. Сколько в этой фразе.
Например , первое, что приходит на ум -зачем.
Второе- обязательно -Сопло?
Почему я так скептически отношусь к этому действию?
Дело в том, что - Сопло , это деталь , входящая в КОНСТРУКЦИЮ Этого водомёта. Модели водомёта. Конечно, я имею ввиду- Серию.
Конечно, можно водомёт , как-то - Описать. Например -как-то. Какой водозаборник. Какой тип устройства -формирующий струю: сопляной или щелевой и тд. Три пера или поменьше.
Но, конечно, в серийном производстве, для какой-то серии лодок, можно описать и гидродинамическими данными, которые , предположительно (расчётно) - оптимальны. Например.
Площадь водозаборника. Угол подьёма оси водозаборника(или -касательной). Диаметр обечайки. Диаметр Сопла. Фактическую степень поджатия. Фактическую , потому-что , имеются в водопроточной части - различные устройства, например -лопатки; выступающие фитинги эжектирующих насосов осушения и др. Перья)). (некоторые , даже не предполагают, что "перья" -влияют на степень поджатия и готовы их навешать , хоть -4! :D Ну, любит человек - "Китайские веера"!
То есть эти параметры, лучше не трогать в серийном воспроизводстве водомётов. Надо стремится к минимуму , конструктивных рычагов , но, более изученных - для воздействия на гидродинамику результата.
Например, как говорится -водомёт вырублен из "дуба" , а, в остальном -побесимся.))
Я могу назвать такие рычаги воздействия и это ,конечно -Шаг. Но, я клоню к, никак не освоенному - ПОДЖАТИЮ на Винте!
Вернее, к ИСПОЛЬЗУЕМОМУ вовсю , но, без всяких теорий и пояснений.
Вот и Андрей, например, у него ,конечно стоит винт с какой-то конической ступицей, вряд-ли он знает с какой -просто едет хорошо. :roll: Но, при возникновении вопроса -"перекрута" , зажимает Сопло.! Хотя , по идее- ДОВЕДИ до Оптимала винт , который стоит - ИЗМЕНИ Конусность ступицы , в сторону поджатия. Не трогая, то, что более -основательное.
ВОТ ЗДЕСЬ-ТО и НУЖНА - Таблица, которую ты и составишь , через некоторое время и сам, будешь ей пользоваться . В этом смысл -Таблиц и предварительных трудов по их составлению. Можно не таблицы , можно - ""Метёлку" - графиков. ;)
Поджатие на винте, кого заинтересует, с примерами(собственными) есть в теме этого раздела
viewtopic.php?f=4&t=875
Я автор. :roll:
Если всё это будете понимать, то меньше будет споров "винтоделов" и их Секреты Мадридского -будут более ВАМ -проясняться.
Перейдут секреты , в более эмпирическую Часть творчества, ну, типа - саблевидность; наклон вперёд; наклон назад и др. позы )) Вот именно эти "ухищрения" и позволяют улучшать на НЕМНОЖКО и кпд и разные свойства винтов - шумность; вибростойкость; траворубление. В этом и мастерство мастера.
Так-то, если задуматься трезво, Спорят -ни о чём, тратят нервры -зря!"

Синусоиды бесплодные кладут на гиперболы :D , а, Ответить на простой Вопрос - ГДЕ начинается Винт и ГДЕ у него -Конец, не знают.
Когда поймёте , где у него -что :lol: , Взойдёт Солнце!(В голове).



Обратите внимание на фразу из Поста-
" ... в более эмпирическую часть творчества ... ."


"
ЭМПИРИЧЕСКИЙ, основанный на опыте, изучении фактов, опирающийся на непосредственное наблюдение, эксперимент. ЭМПИРИЧЕСКИЙ - основанный на опыте и наблюдении, регулярных или нерегулярных. "
Ну, то есть - Двигатель нашей водомётности - в Опыте и Эксперименте.
Эх, много хочется сказать такого, что относится -ко Всему! Не вижу вашего Уровня. :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Зажать сопло.

Сообщение viktorr » 05 янв 2022, 21:45

Много "зрителей" видя моё плачевное положение с пониманием МЕНЯ - контингентом форума, хотят посочувствовать мне и "поворковать" со мной, как-бы -жалея меня :D , но, конечно, зная мой мягкий нрав - не решаются. :roll: Честно, Андрей, мне неудобно , за мою -эту тему! Перед зрителями -китайцами и прочими европейцами.
Могу привести , пару ретроспекций из "говорящих" "участников" - вскакнувших в эту мою Тему.
Начали?
Коэффициент поджатия сам по себе - мертвая и не информативная величина. Говорить о КП можно лишь указывая какая при этом скорость на входе в приемную трубу ВД, ну или перед РК, хотя бы.
-Ахинея - по сути.
Значение имеет отношение скорости струи к скорости катера.
-Ахинея.
Это отношение вместе с потерями энергии набегающего скоростного напора определяют теоретически достижимый пропульсивный кпд реактивного движения.
-Андрей, этож -Ахинея!
Андрей, это сообщение - НИ о чём. Ты меня , о чём-то спрашиваешь, но я , тебя не понимаю, вы ,если вдруг вступаете в диалог, то в 99 процентов - не по теме; не по сообщению; и не по сути . Как-же Вас понять, мил -человек, если вы ничего -не говорите.?
Прочитай -О ЧЁМ сообщение. И, ПОЙМИ- его. САМ.
Там-же , о ваших любимых Графиках. ВТЫКАЕТЕ их в землю и повествуете НАМ, что какая-то Тойёта А - Летит по небу!!!

Не плохо было бы иметь 2 в одном (#1 + #2)
По сути #2 можно "попросить" работать как #1
- Ахинея.
Всё дальнейшее - непереводимая ИГРА слов. Ахинея.
Есть у меня сомнения насчет 800 мм ширины, уже должны быть проблемы с поперечной устойчивостью и внешняя килеватость на миделе должна быть больше.
Ну да ладно :lol:
Ахинея.
Ура, нашёл -Разум!
При некоторых отклонениях в исходных данных картина сильно поменяется. Пипец, на 4 страницы - один маленький, разумный пост.)))
Доработал график, для лучшего восприятия:
-Хором - ... .
мое мнение. Для такого корпуса надо целить в 54 км/ч, сопло 130-135, расход должен быть ок. 25 л/ч
А, ты ,Сталкер -споришь :D , надо -Целить и гадать, но, 25 -должно получаться :roll: По- любому.

Понял. Спасибо.
- Вадим, я с тобой , с твоим щелевиком - по русски говорил 33 страницы и то -не убедил :D , здесь ты "понял" на языке эсперанто))).
Леша, спасибо! Все наглядно! Впечатляет разница

:D Льщу себе , разница - между моей логикой и чужой.

Дорогие, разумные друзья - перечитайте Тему , ещё раз -с начала.
Андрей, у тебя есть СВОЯ Тема, пожалуйста - пишите Туда!
В моей теме , ты немного не разбираешься. Не разбираешься в ЛОГИКЕ событий. Испортил мою тему.
Ладно, буду-уж - в своей , про Скитальца. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Зажать сопло.

Сообщение Маламут » 06 янв 2022, 10:17

viktorr писал(а):...
Начали?
Коэффициент поджатия сам по себе - мертвая и не информативная величина. Говорить о КП можно лишь указывая какая при этом скорость на входе в приемную трубу ВД, ну или перед РК, хотя бы.
-Ахинея - по сути.
Значение имеет отношение скорости струи к скорости катера.
-Ахинея.
Это отношение вместе с потерями энергии набегающего скоростного напора определяют теоретически достижимый пропульсивный кпд реактивного движения.
-Андрей, этож -Ахинея!
..


Ну, давай, обосновывай, где и в чём ты увидел "ахинею"?
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5