andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 02 дек 2021, 21:26

stalker писал(а):
ANP писал(а):
viktorr писал(а):НЕ НАДО так -Андрей!
Это-же всё -Игра!(Престолов).

По другому Сталкера не разбудить - не растолкать! Я совершенно без обид, (обидными для Виктора выражениями) пытаюсь Сталкера привести к правильному пути по производству винтами. А пока он сам все не проверит, "Васька будет слушать, да есть". С места ничего не стронется. Сорри, если как то со стороны обидно разговариваю, но по другому никак не растолкать. По хорошему общаюсь - видит во мне обманщика, значит надо по другому - вроде действует... Я же и ему хочу помочь, чтоб и он мог делать правильные винты.



Конечно , вижу обманщика . Помощь твоя мне нафиг не нужна . ...незваный гость хуже татарина.

То есть ты тот самый гуру, который не делает плохих винтов? А чо этот то сделал гавенный? Или ты настолько уверен в себе, что хотел с первого раза попасть в масть? Хахаха. Шаг влево, шаг вправо от своих шаблонов заводит тебя в неизвестную ситуацию, в которой не ты виноват, а обманщики, которые тебя заставили сделать этот винт. Ни один винтодел с опытом не скажет, что с первого винта все поедет без проблем. Как я и говорил, что закончится это тем, что все вокруг пида...сы, а ты один герой. Тебе факты предоставили - да, причем самые, что ни на есть прямые. Ладно это было с моим катером - половина неверующих включило непонимание из-за нежелания понять ситуацию с перевернутым дисплеем жпс спидометра.
Нашел бы в себе силы сказать, что да, с углами на входе и выходе надо поиграть, мол не так поставил лопасть или с перекрытием просчитался. А нет, надо сразу сказать, что винт гавно. Так это твой винт, а не мой, ты его делал, а не я, ты у меня его не брал в отличие от Миши и не испытывал, как он. У Миши и заказчика совсем другие ощущения и я думаю, что вряд ли попользовавшись литым винтом, захотят взять сварной. Если только совсем денег нет или в запас, чтоб как то доехать.
В твоей теме напомнить тебе мои вопросы по твоим винтам, на которые ты не собираешься отвечать, а так же другие заданные тебе в этой теме? Все по винтам. По расходу я молчу, т.к. ты сам это написал за меня. 40л на 60км. По вечному разгону ты себе канпот в уши лей - посмотри расход у Миши, он меньше твоего на целую пропасть, хотя у него корпус больше твоего во всех размерах значительно, а еще если он в крейсере постоянно тошнить будет, без ускорений, то тебе вообще не понять какой расход будет, причем мотор у него больше и жрать должен больше. Ну может поймешь, когда ты поставишь литой винт, а не поделку из пяти лопастей.
Ну и резюме. Кто как обзывается, тот сам так и называется. :D
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 02 дек 2021, 21:41

stalker писал(а):https://youtu.be/7gw6LJRfua8

Особливо мелкий расход на максимальной скорости 71 км в час , при 4500 оборотов , 90 литров с лишним.
так , что АНП , советы свои себе оставь.
... мне такое и в страшном сне не снилось. ..

Если 90 литров перевести в мощность мотора , то получится примерно , сил 300 , должно быть . Но их там столько и в помине нет . Нет , потому,что оборотики не соответствуют и близко этой мощности . Мотор в режиме вечного разгона. Вывод бенз льется вхолостую.

Миша показал 90л расход на полном дросселе, а ты его никогда не покажешь, потому что нет у тебя диагностики и пальцем ты тыкаешь в цифры чужие, потому что своих у тебя нет. Покажи свой расход на полном дросселе, тогда поговорим. Да, и чтоб все видели, что на 100% открыт...
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 02 дек 2021, 22:28

stalker писал(а):https://youtu.be/7gw6LJRfua8
Если 90 литров перевести в мощность мотора , то получится примерно , сил 300 , должно быть . Но их там столько и в помине нет . Нет , потому,что оборотики не соответствуют и близко этой мощности . Мотор в режиме вечного разгона. Вывод бенз льется вхолостую.

Ты сначала в показаниях расхода разберись. Опять тебя все обманывают похоже, особенно я. )))
И расход 90л на 100км там показывает))) там и больше есть при разгоне.
Из чего следует - нах тебе не сдались сложные приборы. (Шаг влево, шаг вправо помним) поэтому ты их не покупаешь - а куда там смотреть - надо думать. Телефон привычнее и кусовский стрелочный тахометр. Большой палец вверх.
Опять вопросы по дросселю возникнут сейчас. Думать надо, Вася, думать! А потом всякую хрень нести...
https://youtu.be/LB9ZLa4Ra-M
Вложения
Screenshot_20211202-222258_YouTube.jpg
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение Miha11 » 02 дек 2021, 22:39

Вы ещё габариты катера учитывайте.
https://youtu.be/jvpUvrZBg0k

Не все там просто и очевидно в конструктиве. Есть фишечки! Влияющие на хорошие показатели. Сразу скажу , что нигде на фото и видео их нет ;) можете не искать
Miha11
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:24

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 02 дек 2021, 22:45

Сталкеру. Ну и вот расход у Миши такой же, как у тебя на 50кмч и скорость у него на 20кмч больше при этом.
Еще фото в режиме твоей крейсерской скорости- на 20л меньше.
Ну и еще тебе бальзам на сердце - максимальный расход.
Дима, обрати внимание на расход за 200л и малееенько открытый "дроссель" - обман опять! )))))))) Чота твоя версия не сходится. Вася, думай!
Вложения
Screenshot_20211202-222256_YouTube.jpg
Screenshot_20211202-222117_YouTube.jpg
Screenshot_20211202-221834_YouTube.jpg
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 02 дек 2021, 22:57

Миша, спасибо за предоставленные видеоматериалы!
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 03 дек 2021, 06:17

https://youtu.be/LB9ZLa4Ra-M[/quote]

Окошко .БАК. За время что идет видео 7,40 . расход почти 5 литров . Перемножаем туды сюды . Реальный расход на покатушках примерно 38 литров в час .
У меня параход при перегоне до дачи и обратно , те же 38 литров жует 1час 20 минут . На разных режимах.
Не я придумал . Диагностика показала.
Последний раз редактировалось stalker 03 дек 2021, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 03 дек 2021, 06:29

Miha11 писал(а):Вы ещё габариты катера учитывайте.
https://youtu.be/jvpUvrZBg0k

Не все там просто и очевидно в конструктиве. Есть фишечки! Влияющие на хорошие показатели. Сразу скажу , что нигде на фото и видео их нет ;) можете не искать


Ой . Какие там могут быть фишечки . Я вас умоляю. Обычный плоскодонный корпус . Был бы он у тебя килеватый . Так скажем ,градусов 20 и более. Единственное можешь на пустом сделать центровку кормовую , расход рухнет процентов на десять . и то при скоростях в яме глиссирования . А дальше одни проблемы. Нос загрузил , скорость рухнула , как в пропасть. ...компоновка не удачная , возить груз . Полезного обьема в корме нет . Как груз разложить по длине катера , что бы дифферент словить правильный. ??
...на пустом корыте гарцевать , все наездники.. а с 1000 кг нагрузить , как пойдет?
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение Маламут » 03 дек 2021, 10:23

ЧётА, у меня паззл пока не складывается.
Вот смотрю видео трёх лодок.
Лодка Сталкера
2.jpg


Прекрасные обводы, работает и лыжа и реданы, идет, практически, на пятке.

Моя
1.jpg


Шире по скуле, реданов нет - идет гораздо хуже.

У обоих лодок передняя центровка и корпуса достаточно килеватые.

Лодка Миши
3.jpg


Примерно, как моя по ширине скулы или шире чуток, но практически плоскодонная и с задней центровкой.
По идее, должна идти легче всех. Но, сколько я не пересматриваю видео, меня не покидает ощущение, что она гребет воду. Посмотрите на волну за кормой и усы.

Если это так, то логичны и цифры расхода при скорости ок. 50 км/ч и водоизмещении 1200 кг.
Сталкер - 33 л/ч
Моя - 35 л/ч
Миша - 37...40 л/ч

Во все трёх случаях винты Димы, а у меня и Миши ещё и водометы одинаковые.

Что происходит дальше. На такой же корпус Миша ставит новый водомет Андрея с его новым же "чудо винтом". Расход падает 40 до 26 л/ч.
Чудо ???

Означает ли это, что установив винт от АНП на катера Сталкера и мой мы получим расходы 21.5 и 23 л/ч, соответственно???

Если же, лодка Миши не "гребет" и все у нее нормально с гидродинамикой, то тогда становится не понятно, почему она жрет 40 л/ч.

видео хода катеров
https://www.youtube.com/watch?v=mceOPOfoDsY
https://www.youtube.com/watch?v=lLRaxarZ3c4
https://www.youtube.com/watch?v=jvpUvrZBg0k
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 03 дек 2021, 10:55

Леша, если ваши корпуса способны иметь такое же буксировочное сопротивление на тех же скоростях, что и у Миши , ну и немного добавить крутящего момента моторам, чтобы прибрать ручку газа, то очень даже возможно. Все килеватые корпуса жрут топливо на мелких скоростях за счет большей площади, относительно плоскодонных, при этом имеют ярковыраженную носовую центровку, что и является основной проблемой при сравнении расхода топлива.
А так же, при замене винта упадут обороты, что с маломощным мотором может сыграть злую шутку - для поддержания той же скорости, сравнимой с плоскодонным корпусом, будет необходимо открыть больше дроссель, что повлечет за собой расход в плюс, относительно мощного мотора в плоскодонке. Конечно все значения на пустых корпусах очень сильно меняются, в том числе и центровка, поэтому однозначного ответа дать не могу, все покажут испытания.
Леша, фото катера Сталкера - на максимальной скорости, при этом и расход у него не 30л, а 70-80. Пусть покажет фото на скорости 50 и Мишу тоже попросим найти соответствующее фото.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron