Топливная система должна быть надежной. Для этого в систему включается расходный "противоотливной" бачок, в который подается топливо из баков, из него дополнительным(основным) насосом подается через фильтр в двигатель, из двигателя обратка опять в бачок, из бачка возвращается обратно в выбранный переключателем бак. Так же можно перекачивать бензин из бака в бак за несколько минут. Огромный плюс этой системы, что при любом дифференте, крене, ускорении или торможении в этом бачке всегда останется бензин, причем на столько продолжительное время, на сколько будет большой его емкость. В данном случае это 1,5л., что достаточно для преодоления расстояния для катера с небольшим мотором в среднем около 3км. Так же если в инструментах есть воздушный компрессор, то после некоторых манипуляций с шлангами, можно будет передвигаться со всеми вышедшими из строя бензонасосами.
Сейчас кратко, по ходу буду дополнять.