andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Строим Джет-Багги

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение Сергей Ша » 20 дек 2012, 02:34

[quote="дядя Вася"]Сергей Ша.
Ты его знаешь лично? можешь поручится?

Нет, только по телефону. Ну и по отзывам на сайте, авиаторов. Вам же для работы, да и ближе значительно, поэтому проще познакомиться.
Движки для авиации, в силу вполне понятных причин, делаются с гарантией, поэтому даже контрактные с полной разборкой.

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение Сергей Ша » 20 дек 2012, 02:58

Вот к примеру обговоренный перечень работ по Suzuki G10

Сергей, здравствуйте!
Касаемо мотора.
Блок двигателя без выработки, с хонинговкой . Заводские параметры.
Новые кольца (ГЁТЦ)
Плоскость блока прошлифованная.
Коленчатый вал в заводских параметрах по опорным подшипникам, нет рисок и задиров поверхностей, новые коренные и шатунные вкладыши (АЕ)
Новые стопорные полукольца, новые сальники коленчатого вала(ПАЕН), перебранный маслонасос.
Шлифованная плоскость головки блока цилиндров.
Подрезаны сёдла клапанов, фаски тарелки клапана, клапана притёрты в сёдлах. Новые маслосъёмные колпачки ( ГЁТЦ, или ПАЕН)
Новый сальник распредвала (ПАЕН)
Новая помпа(ГМБ, или ДОЛЬЦ)
Распредвал и гидрокомпенсаторы проверены, в заводском допуске.
Новый ролик (ИНА) и ремень ГРМ (ГЕЙТС)
Все прокладки и резинотехнические изделия новые.
Генератор новый (НИППОН ДЕНСО) на 50 ампер. С дюралевыми шкивами и новым 3-х ручейковым ремнём.
Стартер новый (ВАЛЕО).
Новые свечи (НЖК)
Новые свечные провода (ТЕСЛА, или ЯН.МОР).
Новый бензонасос (БОШ, или ПИРБУРГ).
Новый топливный, воздушный и масляный фильтры .
Мотор будет испытан и настроен.

С мотором плита переходная, глушитель(нержавейка--жароупор).
Система питания инжектор, центральный(моно-инжектор).
Маховик лёгкий стальной, точёный. Новый венец стартера.
При подготовке мотор выглядит так, как на фото.
С уважением, Александр.

Дополнительно мы в договоре добавили систему сухого картера.
Выхлопной коллектор из нержи.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение S_Boroda » 20 дек 2012, 09:12

Сергей Ша
И во сколько это обошлось? Двигатель и работы.
Андрей (doom-63)
Кинь в личку какой у тебя комп (его ТТХ).
Программ то есть, но у большинства высокие требования к компам (видюха, память, производительность).
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение doom-63 » 20 дек 2012, 09:31

Кинул :)
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение Сергей Ша » 20 дек 2012, 12:51

[quote="S_Boroda"]Сергей Ша
И во сколько это обошлось? Двигатель и работы.

84 с доставкой до Москвы.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение S_Boroda » 20 дек 2012, 13:55

Вот и защита появилась.
Вложения
2001v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение Александр » 20 дек 2012, 19:42

doom-63 писал(а):
есть ли в природе рускоязычный видеоредактор,задача- из видео нарезать ролик.С аглицким не дружу.


Мне Adobe Premiere Pro нравится . Версия -от возможностей компа.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение S_Boroda » 22 дек 2012, 18:29

"Сидушки" установлены на свои места.
фундаменты -сьёмные , сиденье можно подвигать "вперед-назад".
Отрыв сиденья на ходу....хреноый " прикол". поэтому....с запасом толщины и болты.
Вложения
3003v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение S_Boroda » 22 дек 2012, 18:30

Вид сверху.
Руль конечно не от этой лодки, будет маленький спортивнй, рулевой редуктор - 90 град,
Конструктор водомёта уверяет, что на руле усилие мизерное.
Проход между сидушками - вполне достаточно, чтобы не задирать ноги, если нужно подойти к мотору на воде.

Вот еще думаем - надо ли сделать версию под подвесник обычный, ну самый ходовой - 30-к 2х тактный недорогой, без трима.? :roll: :?:
Лодка по массе - почти как "неман-2"..... но шире почти как "крым".
НЕ видно современных аналогов.Или" не там смотрел?" :?:
Вложения
3004v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: Строим Джет-Багги

Сообщение Лис » 23 дек 2012, 08:19

S_Boroda писал(а):Вид сверху.
Руль конечно не от этой лодки, будет маленький спортивнй, рулевой редуктор - 90 град,
Конструктор водомёта уверяет, что на руле усилие мизерное.
Проход между сидушками - вполне достаточно, чтобы не задирать ноги, если нужно подойти к мотору на воде.

Вот еще думаем - надо ли сделать версию под подвесник обычный, ну самый ходовой - 30-к 2х тактный недорогой, без трима.? :roll: :?:
Лодка по массе - почти как "неман-2"..... но шире почти как "крым".
НЕ видно современных аналогов.Или" не там смотрел?" :?:


Привет всем! Думаю если корпус получится не дорогой ,то будет востребован и под подвесник и под болотник .
Можно замутить под стационарный болотник ,или под вот это http://www.arneson-industries.com/page.php?type=products&id=bravoConversion. :)
Аватар пользователя
Лис
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:53
Откуда: Минусинск

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron