
P.S. Всем здоровья и не болеть!
![]() |
||
![]() |
![]() |
Bigtver писал(а):Да вот осенью воткнул 406, толком не понял , времени было мало, конец навигации. Но по любому лучше чем тяжелый дизелек. Импелер 240 тяжеловат , весной буду пробовать на 180, подогнал один товарищ. думаю его раскрутит.
Прошу извинить, малость подзабыл, не 180 а 170 и у него перменый шаг. Фото в даный момент нет , а вот модель такая 200-170-3Л-123.ANP писал(а):Есть фото винта?
вот как раз мне и отдали с вазовского варианта, он его не мог ракрутить более 3000.ANP писал(а):Шаг 170 дохлый ваз должен вертеть неплохо
Bigtver писал(а):вот как раз мне и отдали с вазовского варианта, он его не мог ракрутить более 3000.ANP писал(а):Шаг 170 дохлый ваз должен вертеть неплохо
ANP писал(а):В данном случае все замеры и надписи на импеллерах от субъективного понимания определения шага. При покупке у этого производителя нужно ориентироваться на его определение - так будет понятнее общаться с теми, кто так дает определение шагу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1