Собственно реч пойдет о двухтактном рмз
У друга такой мотор стоит на аэро лодке, благодаря безрукому сборщику ДВС не прошол и пары часов, заклинил, при вскрытии оказалось умер поршень а причиной стал криво поставленный сальник коленвала. Точно такойже мотор стоит у меня на снегоходе и тоже появились признаки подсоса воздуха, надо снимать мотор пока не умер. В процессе разборок с моторами появилась идея чуток доработать мотор, а именно установить лепестковые клапана карбюраторы перенести в картер двигателя и доработать целиндры для лучшей продувки и охолождение поршня, друг отложил ремонт своего мотора дабы посмотреть что получится у меня с модернизацией моего мотора. С условием что если будет положительный результат то будем и его мотор дорабатывать. Дороботки не новые они присутствуют на некоторых моторах ротекс которые устанавливали в горные снегоходы и при таком же объеме лучшие характеристики и больше на 15-18 лошадей, а это для техники весом в 300 кг очень не маленькая прибавка. Запчасти и инструмент закупленны, жду пока доставят. А ориентировочно после нового года освобожу гараж от разбитого маленько авто и займусь тюнингом с последующим освещением процесса на форуме.