![]() |
||
![]() |
![]() |
Riviera писал(а):Интересует опыт правильной маринизации (конвертации) двигателя Subaru EJ20. Есть ли у кого опыт?
Riviera писал(а):Интересует опыт правильной маринизации (конвертации) двигателя Subaru EJ20. Есть ли у кого опыт?
ANP писал(а):Субару не очень хороший мотор. Но если нужен именно он, сделать можно. Артем ставил такой мотор, работал.
viktorr писал(а):Вот ещё одно словечко есть , для обозначения Граней для твоего производства , Андрей!
"Адаптация"!!!
https://www.popmech.ru/technologies/new ... yandex.com
Это я предупреждаю , появление от других знатоков конверсии- других ярлыков ,этого трудного процесса.
Например: какойнить - Эпиляции!
Удаление с ДВС - лишних для этого вида использования- Оборудования и Агрегатов! И , Просто- Добавить Воды!!!
)))
viktorr писал(а):ANP писал(а):Субару не очень хороший мотор. Но если нужен именно он, сделать можно. Артем ставил такой мотор, работал.
Доверчивый ты парень Андрей))).
Я, про, сам - мотор, ничего не говорил.
У нас в Астрахани, их , даже , используют - как аэродвигатели. Ну, типа- обычная , японская -надёга.(Когда к мотору , можно подойти со всех сторон).
(У меня, кстати -была Субару, с пневмоподкачкой(подвески), ничего плохого -сказать не могу)))
Просто , нормальный , деловой человек, тем более -самодельщик , в более приемлиемом виде -Задаст вопрос.
Андрей, а, задумался(?) - насчёт схожести Ветуса с системой "подднищевого выхлопа".
(Раз о наддуве- сложно))) ).
Вернуться в Производители стационарных двигателей. Конвертация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3