andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Разные двигатели, мои, фото.

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » 14 окт 2019, 01:21

Еще видео сделанной работы
https://youtu.be/2kFjxydb4XM
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » 21 ноя 2019, 18:35

Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » 08 дек 2019, 12:46

Вложения
IMG_0542.JPG
IMG_0541.JPG
IMG_0418.JPG
IMG_0417.JPG
IMG_0419.JPG
IMG_0281.JPG
DSC01300.JPG
DSC01299.JPG
IMG_0420.JPG
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение viktorr » 08 дек 2019, 15:11

ANP писал(а):3S-GE 5gen
https://youtu.be/AD18I_KmOtU


Андрей, отлично. Но.
Вот ты , не то, что понял, а- прочувствовал и разжевал для себя - Расположение ОПОР двс. Проникся Теоретической подоплёкой всего этого.
Поэтому , старайся делать в Ноль , в соответствии со своими Убеждениями. Когда ещё "админы" дойдут(поймут).)))
Смотри. Подними ось соединяющую центры опор -до продольной оси двс. (положи её на диаметр маховика).
Второе. Сделай расстояние между опорами и осью двс -одинаковыми. Неважно какими -сам реши(сообрази) -одинаковыми. Не суть важно - зависит от разных причин (направление к "хорошему"))) ).
Точнее приблизь ось, соединяющую центра опор к "центру" ; "шару" "револьверной обоймы" , если нет их- к середине пальцев("патронов") муфты.
Если -уж не можешь сделать, по каким-то конструктивным причинам(я думаю их-нет), то, только тогда иди на компромисс.
Суть такая, что в жёстких опорах - любой мм " Фермы"(треугольника)" - мы, не знаем -во сколько раз - делает конструкцию -жёстче. ;)
А, если делаешь - в Ноль теории, то Хайли -Лайкли, что нам : что Жёсткая подвеска- Что Мягкая! Она- БАЛАНСИРНАЯ!!!
Можешь в закладки и стереть ;) Другие всё равно не поймут. (Они -весны ждут))) ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » 08 дек 2019, 22:42

Виктор, практически на всех моторах ставлю в заводскую высоту относительно высоты оси вала. Несимметричность с тойотой по тем же заводским условиям продольных осей крепления мотора. Передние заводские лапы в данном случае ассиметричны, к ним уже прикручены мои опоры. Они продиктовали высоту стрингеров для совмещения с водометом ф180мм Артема163. В остальных случаях- симметрия. Ну и тойоту я не люблю - скучные моторы, никакого полета мысли + асимметрия везде задалбливает. Ниссан в этом плане молодцы. Хонда после ниссана по симметрии. Высота осей опор у Хонды продиктована высотой стрингеров у моторной рамы. За счет моих опор достаточно 200мм высоты, а если будут совпадать оси, то высота стрингеров изменится в бОльшую сторону. Тут некий компромис.
Так же, например, с катером Восток-2, у которого ось водомета очень низко для длинноходных моторов, а стрингеры вообще крохотные в высоту. В этом случае сам корпус диктует высоту оси креплений, которые приходится загонять в стойло как есть, не изменяя высоты стрингеров.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » 08 дек 2019, 23:10

Вот, например, хонда в корпусе фрирайдер, максимально приблизил, но все равно не хватает до идеала. Вал низковат - под мелкий мотор. Масштаб изменен во избежание копирования + зеркальный вид промежуточного моделирования, не окончательный.
Вложения
фланец сборка вид с транца фрир х.jpg
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение viktorr » 11 дек 2019, 07:19

Ну, это- собственно , я и имел ввиду :)

Цитата: "Если -уж не можешь сделать, по каким-то конструктивным причинам(я думаю их-нет), то, только тогда иди на компромисс."

А, давай, ещё разберём -Кукурузу ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение дядя Вася » 16 мар 2020, 22:05

если моторы умеешь делать, то для Средней Полосы вот такой будет быстрее всех водометов :D
Ну ведь каждый му....чудак спрашивает про максималку.
Ну почему бы не дать ее?
Вложения
87616113_2491132491202358_6430369312665501696_o.jpg
24058811_1985164141701879_7689833099868074450_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4880
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » 20 мар 2020, 00:51

Дядя Вася, если ты покажешь мне где на полке лежат и можно купить такие винты для разных моторов, я лично тебе подарю мотор на твою лодку...
Я давно задаю тебе этот вопрос, но ты видимо не читаешь.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение viktorr » 31 мар 2020, 09:16

дядя Вася писал(а):если моторы умеешь делать, то для Средней Полосы вот такой будет быстрее всех водометов :D
Ну ведь каждый му....чудак спрашивает про максималку.
Ну почему бы не дать ее?


Дядя Василий))), надо понимать , то - о чём говоришь.
Ты вообще, предполагаешь - зачем и главное Почему -твои любимые , для написания книг по ТБ - Винтохвостки - во- первых - Применяют иногда и во-вторых- Мало применяют!)))
Зацени. Я провёл умственную работу.
Винтохвостку применяют - чтобы сократить СОПРОТИВЛЕНИЕ ВИНТА , который "Вылезает" очень много за Периметр Днища))). ЭТО - Основное!!! !!!
Поэтому, Сравнивать её(его)(движитель) - с ВИНТОМ ВОДОМЁТА- это не иметь ГЛАЗ! Может , чего и другого.
Яркий пример - тактильные ощущения.
Переверни катерок с водомётом и проведи дланью руки - от носа до транцевой плиты и ,как-бы по касательной- Выйди с него на середину Виртуальной Струи!!! Посмотри внимательно на Ладонь, что ты видишь. Если есть Глаза- ты не видишь ничего!!! Ладонь -как Ладонь, крепкая Рабочая Ладонь! :D

Теперь -переверни катерок с "Вертихвосткой".
Проведи ладонью по Днищу до транцевой доски и по касательной выйди на середину Виртуальной(по представлению) Струи!
Да, я такой -жестокий! А, как вам , ЕЩЁ пояснять, что надо ДУМАТЬ- прежде чем , что-то -ИЗРЕКАТЬ!
Ладно, если есть -Глаза , Сам не пойдёшь на Членовредительство))) и не отрубишь или не порежешь себе Палец какой- никакой! ;)
Так вот.
У водомёта - НЕТ Лобового Сопротивления . Поэтому он и Шикарен- во всех рассуждениях.
У "Вертихвостки" - да Меньше от обычного Винта(движитель) - НО ЕСТЬ!!! :lol:
А, вопрос Скорости - Субьективный вопрос! Принадлежит ОТДЕЛУ- СПОРТ!!! )))
Спортивный ты наш- Василий ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Производители стационарных двигателей. Конвертация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron