ANP » 24 мар 2018, 12:12
Всем доброго времени суток! Спасибо за тему! Постараюсь выкладывать наиболее интересные моменты и фотографии водометов, деталей и их производства.
Водомет прошел удачные испытания и запущен в производство в 2016г. в г.Нижнем Новгороде. Все фото и видео, имеющиеся в интернете по данному водомету имеют прямое отношение к производству в Нижнем Новгороде. Сам водомет имеет корни от Гамильтона и Скотта. В последних версиях был изменен принцип присоединения к транцу, т.к. отечественное "гамильтоновское" уплотнение узла водомет-транец не вызывает доверия из-за чехловидной резинки, которая крепится хомутом на водомете, где возможны протечки воды в корпус катера из-за повреждения толстыми ветками при маневрировании задним ходом, либо от старения резины(всем известно современное качество рти) Водомет имеет опцию электромеханического управления трима и реверса. Корпусные детали выполнены из литейного сплава Ак7ч, самого распространенного в литейном мире водометов. Этот сплав обладает высокой герметичностью литья и виброустойчивостью. Вал водомета выполнен из стали 40х13, импеллер и спрямляющее из нержи. Первые версии водомета оснащались только сальниковыми уплотнениями, но затем в некоторых экземплярах я стал устанавливать керамические импортные узлы, у которых пара трения, она же уплотнение - керамика-графит. Так же, единственный раз по желанию заказчика в спрямляющем был заменен подшипник гудрича на подшипник качения. Осевой упор вала в этом случае не был перенесен на подшипник в спрямляющем, а оставлен по прежнему в корпусе водовода на его основном радиально-упорном подшипнике. Фотографии и дальнейшее описание ниже. Всем спасибо за внимание!