Этот снимок вызывает депрессию у водолодочников.
это я сварил для выставки "Охота и рыбалка" когда там выставлялся мотор MSC
УшлыйРыбак писал(а):Мы конечно искусством не разбалованы,но...... что это такое? И от чего депрессия?
УшлыйРыбак писал(а):Мы конечно искусством не разбалованы,но...... что это такое? И от чего депрессия?
дядя Вася писал(а):УшлыйРыбак писал(а):Мы конечно искусством не разбалованы,но...... что это такое? И от чего депрессия?
Стоял на ВЫставке "Охота-Рыбалка" на ВДНХ от завода "Пелком" со своим моторчиком MSC/
В первый год тупость "целевой аудитории" (сужу по вопросам) - ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ.
На второй год сварил такую статуэтку , из Реальных сломанных деталей редуктора Подвесных моторов до 15лс.
На ней можно Наглядно показать - какие характерные поломки редуктора бывают при касании винтом Грунта , про камни топляк, итд там все понятно. Опыт ремонта ПМ , как Основная Работа - более 17 лет, накопилось железа.
95% "целевой аудитории" считает, что если поставить винт из "нержи" заточить остро кромки - и будет все замечательно.И такие были на выставке , которые с горящими глазами и брызгая слюной, доказывали мне , что это "корявый болотоход вообще никому не нужен на "НАШЕМ РЫНКЕ"
95% целевой аудитории первый раз видели размер шестерёнок своего мотора.
95% целевой аудитории - впервые узнали, что забитый винт (гнутая лопасть) это "цветочек" а "ягодка" внутри - когда отлетает один зуб шестерни, потом этот обломочек попадает в зацепление и дальше - рвутся валы, лысеют шестерни , пробивается литой корпу редуктора.
95% целевой аудитории понятия не имеют (пока не попадают на ремонт) о ценах - маленькая шестерёночка - 40-50-60$ валы - 15о-250$ , литой корпус редуктора - 400-1000$/
На этом фоне - более понятно для чего "этот корявый, калхозный" болотоход.
Ну вот как то так.
Еще есть вопросы?
Вернуться в Фото и видео наших лодок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2