andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"ОЛД Джет Багги Клаб"

"ОЛД Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 20 июн 2013, 21:14

" нашел интересный заводик" - есть высокотехнологичное оборудование ....лазер с длиной стола 4000 , ЧПУ-шный гибочник с нужнвм комплектом ножей, стапеля, сварка....всё загружено на 30%... :shock:
Могут фигачить корпуса по проекту "Джет Багги".
делать полную сборку лодки....пока не готовы...дефицит высококвалифицированных Рабочих.....

Вопрос вот такой - есть ли спрос на корпус под "домашнюю" достройку? ( так как минимальный запуск - 5 корпусов)
У них там это называется "хоум мейд".Это когда - купил всякого железа с подробной инструкцией по сборке, Жене сказал - что "задолбали сверхурочной работой", "Подруге" сказал , что Жена чего-то водозревает....и надо немножко побыть дома....а САМ - в гараж - собирать ЛОДКУ!!!. ;)
Это я видел в Англии, был на фирме по производству самолётика "Европа - там делают КИТ-комплекты разборного самолётика,м который возиться на трейлере за джипищем типа "ДЖимник".....там рабочего персонала....4 человека(включая Генерального Директора и уборщицу с видом...преподавателя МГИМО, комплектация - со всего Мира, и даже Боинг и Бритиш Аэроспейс - берут у них заказы и не" гнут пальцы"....как тут у нас... :( )
Водомёт - ЕСТЬ, это Катран -172, моторы....тут пока не всё понятно, но я точно знаю , что "полторашки" с владивостокской помойки достаточно.
Есть еще вариант - гидрики- доноры, пример постройки лодки коллегой Артёмом-163 -реальное подтверждение.
Есть реальный и адекватный поставшик всех агрегатов для гидриков, он мну предлагал НОВЫЕ водомёты,(но старые модели - в комплекте с водоводами и моторами). Дам телефон и почту - если надо.
.Мотор лучше - от 100лс до 120 лс..... можно конечно и дальше......
вплоть... до услуг фирмы "Ритуал". :roll:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение Artem_163 » 20 июн 2013, 22:04

Дядь Вась, цена какая за готовый корпус и за набор железок гнутых?
Artem_163
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:42

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение ГорКа » 21 июн 2013, 09:42

это хорошо, если в местности где ты живешь есть кулибины и левши. а если нету? теоретиков то конечно как добра за баней...
вот и мысли такие: приобрел я к примеру кит-набор. притащил его к себе. сам собирать? так это гараж соответствующий,набор инструментов.... не катит.... гараж уже забит техникой. Отгонять спецам? спецам по какому профилю? если на всю округу один пригнанный вельбот с вебером и тот москвича-ухтинца, который предпочитает уклейке ловлю хариуса.
ладно... нашлись к примеру энтузиасты. собрали сборную солянку, а она не едет, течет, дельфинит..... и кому я счастливый обладатель этого винегрета душу изолью?

так что пока география наша такова, что киты-это путь в никуда. самолетики то поставляются полным набором и он летает, а лодка винегретом и акватории разные. имхо.

для справки - ближайший дилер по снегоходам от меня в 700 километрах. дилера по моему авто в природе в россии вообще не существует. тот что называет себя дилером - продаван цацок. гоняю в апрелевку.
по стационарам меркури нет никого, максимум подвесники.... и тут кит комплект рукожопым в подарок - курочьте )))))

А теперь прошу простить мое невежество в данном вопросе - а применяется ли на приводе вариаторы? к примеру снегоходные движки, что двухтактные, что четырех... сразу вариатор и на вал водомута? не будет ли это удачным компоновочным решением?
не бойтесь пробовать новое-Ганнибал Лектор
ГорКа
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:10
Откуда: республика Коми

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 21 июн 2013, 12:39

ребята....

Пока - хочется выслушать мнения.... вот видно уже - не все" западные придумки" тут канают.
1. Крой гнутый....понятно , тот кто САМ хоть одну лодку сварил, понимает что такое "лишние швы".
Гибочник такой длины с комплектом ножей под толстый лист..... хрен найдешь. За счет гиба - ушло 3000 см. сварного шва.
(20 руб см х 3 000 см = 60 000руб.....так понятно? :o )
2. Сваренный корпус....даньше сам , разборка на "донорские органы"- гидроциклы, мотоциклы, снегоходы, тепловозы, сенокосилки......
баллон аргона в Якутске - 6000 руб.( с чужих слов) и еще надо найти... "шамана" который сварит.

В самой лодке - НЕТ ничего нового, открываешь зеландскую общаку - и там их сотни..... :lol:
Главное - Технологичность и предельная простота, отсутствие поперечного набора , ввиду больших толщин листов и небольших размеров лодки, по максимому гибка и зиговка.
И что самое смИшное - масса получается очень близкая...с лодками из тонкого листа и развитым продольно-поперечным набором.( см. например "Неман")
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 21 июн 2013, 17:26

ГорКа - а какой регион...поточнее место можешь назвать.
У меня карта Коми - есть.

Вопрос всем.
А как вот по поводу аварийной докатки в виде мини-болотника "Выдра-6"?
Придумал как сделать другой кринолин - он там может "жить" в походном положении не увеличивая габарит корпуса, так как лодка совершенно не боится "кормовой загрузки", а на нем можно ползать там где воды не видно вообще - имеется ввиду трава..
бак можно увеличить....ну примерно до 80 л.
Расход "Главной машины"замерить...не успел, думаю что около 20-ки в крейсерком режиме 50-55 км....значит примерно радиус "боевого применения" - около 100км. а если на этом баке идти на "Выдре" ну...примерно 6 км час это примерно 53 часа хода или....318 км :shock:
(естественно относительно воды)
Вот с бензином....непонятно - нужен 95, несраный.....а с ним даже в Подмосковье бывают заморочки. :cry:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение ГорКа » 22 июн 2013, 16:38

живу в ухте. но в окрестностях рыбалки нет. на рыбалку мотался на р. Когель, с нее в сочь (по карте: с. Усть-Илыч, выше по течению 40км заброшенная деревня Антон, в этом месте правый приток Когель. выше по течению Когеля 40 км Сочь). Второе место рыбалки - район п. Медвежка, это между усть-цильмой и Нарьян-Маром, почти на полярном круге. реки Ёньва ( божья вода) и Чукча. Бывал на Усть-Унье (верховья печоры)
реки быстрые, галечник и скальные породы, плетняк.
племянник грозится устроить рыбалку за воркутой (река Кара, малая и большая леттыяха). Сети презираю, дичь не трогаю.
Как видно плечи по 100-150 км.
на рыбалку иду налегке:соль, сахар, чайная смола, кофе, сухие продукты, скарба дохрена тащить не приходится. максиму трое, предпочитаю кампанию вдвоем.
в принципе как на рыбалку выходного дня можно уйти в верховья ухты, можно выскочить в ижму и по ней подняться в р.Нижний одес. Можно вниз до белой Кедвы, но там заказник. парочка бешенных хариусков, да окуня))))


Был уже готов к заказу лодки, но возможные кадровые перемены могли привести к смене региона проживания. Сейчас все осталось на своих местах.
не бойтесь пробовать новое-Ганнибал Лектор
ГорКа
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:10
Откуда: республика Коми

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 22 июн 2013, 18:44

ГорКа - по месту я понял.
Красивые места, я там ни разу не был.
По поводу заказа.
Пока себе лодку не сделаю, до конца всё не обкатаю - ничего никому не сделаю.
Но шаз появятся клоны, не сомневаюсь ни разу.. ;)
(проходили уже это...и не раз)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение ГорКа » 22 июн 2013, 20:36

все в заказниках, да в заповедниках, в нацпарках. местное правительство сейчас даже такую политику ведет, что проводит инспекции ответственных структур по квадратам и выявляет незаконные избы. В Югид-Ве (чистая вода, нацпарк... река Щугор с притоками, Всемирное наследие Юнеско) вообще избы палили. мужики видео показывали-в аквариуме рыбы так не бывает, как жирного хариуса на Малом Патоке.

обалдел от мест в медвежке. река через озера, на озере изба, вокруг еще три озера, речка петляет, так,что на снегоходе час, пешком день, а на лодке мужики ходят суток несколько. Я впервые по две таскал на одну удочку.
так что надо соседу на хвост...)))) давно пора)))
не бойтесь пробовать новое-Ганнибал Лектор
ГорКа
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:10
Откуда: республика Коми

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 23 июн 2013, 10:02

Северная Лодка....это всё таки 47-я и два мотора обязательно...."тратить кнопки" на обьяснения не буду.
Если с Водомётом теперь чего-то понятно, то с Мотором - пока не очень.
По бризу-460 - тишина непонятная..... ;)
Еще - собирается комплект КС-ный Фиорд с К-172 с мотором Ваз -124.....у всех всё медленно - так как все опытные дела , в свободное от "основной работы" время.
НО - это уже другая тема.
Пока вот вспоминаю - что в заморской Стране Дешевого Алюминия лодка (корпус) аналогичный Джет Багги стоит порядка 6 000$
Сюда привезти - будет 12. Кетайцы - меньше одного вагона не делают....так что можно ковырятся дальше. ;)
Можно даже на выставку поставить - положить на столик рулетки, бумагу, ручки для чмошных дятлов типа барин,
.... но нужное оборудование есть только у Кожинова (Сильвер). или на очень серьёзных заводиках, но как правило....лодки им нахнеинтересны :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 24 июн 2013, 05:56

Artem 163
Цена железа - при разовом запуске получается около 80 руб, партия - естественно дешевле, если представляешь чуток что такое "производство". Сваренный корпус - 120-140.
Перевозка гнутого кроя - это отдельный "гимморой." корпус возить - проще.
Думаю что в Самаре - проще всё делать на месте, на сэкономленные деньги лучше купить нормальный 3х фазный ТИГ с охлаждаемой горелкой.....ибо 40А на миллиметр толщины.....олнофазник....для лохов наивных...так же как и полуавтоматы кетайские. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0