andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Фортуна JET

Re: Фортуна JET

Сообщение MSI » 03 окт 2012, 09:29

дядя Вася писал(а):Это , по МОЕМУ мнению, гниловатость продавца... ну ....наверняка засрал тебе мозг...про "неубиваемость" итд..

Дядя Вася,,,,ну ты прям меня обижаешь,,,,,,,,,,,я когда Диману продавал "Фортуну",рассказал все как на духу,что с ней было,сколько она кушает бензина,,,что я делал по лодке и мотору...Когда я что то продаю не вижу смысла кого то обманывать и что либо скрывать,,,от этого сильно карма портится,,,,я в этой жизни и так сделал оч.много плохих вещей,хорошо что хоть осознал это и больше не повторяю ошибки .
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: Фортуна JET

Сообщение MSI » 03 окт 2012, 09:40

gopnadzor писал(а):
gopnadzor писал(а):

пздц... двиган стуканул... вклинил,

Диман пздец,,,,как так то????!!!! ,,,я ведь двигло доставал,,,менял все резинки,,,,вскрывал крышки,,,там только золотистый налет был и не какого сала или нагара,,,масло только тойота,,,фильтр фирма,,,,масло двигло не ело вообще ,,,,,,,,,,сцуко из за чего эта хня могла произойти??? Вот тебе двиглы контрактные по норм цене http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=2JZ
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: Фортуна JET

Сообщение Babai » 12 окт 2012, 15:34

Слава, да не переживай. Ты не пи.......л!!!!! На все 100. Для прикола. Я на прошлой недели решил по Иркуту пробежаться до Зазары. Прикинь, за Мамоны проходя очередной перекат у меня двигатель вначале сделал пррррррррр, затем тук тук тук. Торможусь за перекатом. Завожу, на холостых в районе 4-го цилиндра из головы идет бодрящий ухо горох, который то пропадает, то опять. И иногда такой звонкий. Че за хрень??? Жду когда остынет, начинаю выкручивать свечки. В четвертом на свече следы мелких ударов и загнут электрод. Скатываюсь на веслах маленько ниже по течению, но иногда включаю двигатель и на холостых подруливаю струей..Звоню другу, который должен был идти чуть позже за мной на другом катере- хорошо что еще не спускался. Он на авто с прицепом подлетает к Максимовщине, грузим катер и на базу. Че делать??? Прыгаем в два джипа и бегом на Урик на Шанхар. Вот так и выходные прошли. Рыбы не было в принципе, все съели на месте. Так в чем причина??? В четвертый цилиндр всосало какую-то мелкую металлическую хрень, которая маленько постучала по голове и поршню. Вроде визуально головку чуть покоцало, поршень цел. Прокладку поставили уже,колпачки поменяли. Чуть потеплеет-погоняю по Ангаре, проверю. Случайность????? Хотя вроде как все нормально до этого было. Контрактный мотор- загадка природы и метеорологами не прогнозируется.
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: Фортуна JET

Сообщение kergud » 12 окт 2012, 17:29

В четвертый цилиндр всосало какую-то мелкую металлическую хрень

свечи накала на двигателе есть? клапана смотрели?
Привет из солнечного Норильска
Аватар пользователя
kergud
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:34
Откуда: Норильск

Re: Фортуна JET

Сообщение gopnadzor » 22 ноя 2012, 09:18

Babai писал(а):Слава, да не переживай. Ты не пи.......л!!!!! На все 100. Для прикола. Я на прошлой недели решил по Иркуту пробежаться до Зазары. Прикинь, за Мамоны проходя очередной перекат у меня двигатель вначале сделал пррррррррр, затем тук тук тук. Торможусь за перекатом. Завожу, на холостых в районе 4-го цилиндра из головы идет бодрящий ухо горох, который то пропадает, то опять. И иногда такой звонкий. Че за хрень??? Жду когда остынет, начинаю выкручивать свечки. В четвертом на свече следы мелких ударов и загнут электрод. Скатываюсь на веслах маленько ниже по течению, но иногда включаю двигатель и на холостых подруливаю струей..Звоню другу, который должен был идти чуть позже за мной на другом катере- хорошо что еще не спускался. Он на авто с прицепом подлетает к Максимовщине, грузим катер и на базу. Че делать??? Прыгаем в два джипа и бегом на Урик на Шанхар. Вот так и выходные прошли. Рыбы не было в принципе, все съели на месте. Так в чем причина??? В четвертый цилиндр всосало какую-то мелкую металлическую хрень, которая маленько постучала по голове и поршню. Вроде визуально головку чуть покоцало, поршень цел. Прокладку поставили уже,колпачки поменяли. Чуть потеплеет-погоняю по Ангаре, проверю. Случайность????? Хотя вроде как все нормально до этого было. Контрактный мотор- загадка природы и метеорологами не прогнозируется.

У меня похожая херня!
gopnadzor
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 07:47
Откуда: ЮГ КУЗБАССА

Re: Фортуна JET

Сообщение Babai » 04 дек 2012, 19:50

Может диверсия??? :D
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: Фортуна JET

Сообщение gopnadzor » 11 дек 2012, 16:12

Японские диверсанты с контрактными ДВС
gopnadzor
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 07:47
Откуда: ЮГ КУЗБАССА

Re: Фортуна JET

Сообщение gopnadzor » 01 фев 2014, 16:56

Отходил сезон на контрактном двс, все отлично, опыта побольше стало у меня, поэтому всяких неприятностей стало гораздо меньше, почти не стало)))
Но вот осталась одна очень нехорошая проблемма - кавитация на старте при большой загрузке катера, а мотор неможет крутить 4500об
импеллер помойму 225 или 215, запутался я в этих винтах...
Мож подскажите с чего начинать искать проблемму
Да что с решеткой что без разница неособая
gopnadzor
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 07:47
Откуда: ЮГ КУЗБАССА

Re: Фортуна JET

Сообщение дядя Вася » 02 фев 2014, 17:02

по поводу так называемых "контрактников"....
по моих наблюдениям -
в большом городе - эти моторы просто снимаются с НОВЫХ битых машин(КАСКО, и совершенно Нерентабельно восстанавливать кузов - первый мотор я брал с пробегом 500 км ;)
полно моторов с пробегами до 15 000 км - это Обкатанные моторы. :) и это проверил на себе - мотор с пробегом 15-20000км просто крутится на 500 оборотов больше.....чем новый...Стоимость запчастей.....НЕСОИЗМЕРИМА с пафосной херотой типа...."мотор-марин" из-за бугорья.
Но тут(по автомоторам) - Есть человеческий фактор, дофига .... просто ...шизиков материально-озабоченных....
С конвертацией конечно....есть заморочка, но если не "распылятся" - а работатать с одним мотором....каждый следующий мотор... собирается быстрее, и без НИОКР.
Интересно , что на сайте катерка "акваджет" автомотор Субарик 1600 куб - расход указан - 12 литров в час.
Очепятка или где? :shock:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Фортуна JET

Сообщение doom-63 » 02 фев 2014, 19:51

Стандартный ход для лохов.Скорость пишется максимальная,а расход на крейсере.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17