andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Казантип » 29 ноя 2011, 18:07

Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение BOLT » 29 ноя 2011, 19:41

чего-то перемудрили - и не полноценный подвесной мотор, и не полноценный водомёт. :shock:
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 02 дек 2011, 13:23

Сделали наиболее простой вариант, чтобы не мудрить с РР.
А решение вообще-то давно витало и было реализовано фанами уличных гонок. Сухой картер и теплообменник масляный и все. Крути/верти мотор как хошь. Ну и гидрики решают проблему необходимости регулировок зазоров. Ленивым приятно будет. На моторе, как я понял, ограничитель оборотов на 5к стоит, а на этих оборотах вазомоторы живут очень долго.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение дядя Вася » 03 дек 2011, 18:29

а по мне.... так..просто "извращенцы".
Если брать за основу самый массовый автомотор да еще с ЧУГУННЫМ блоком - самое простое и малозатратное сделать нормальный джетовый мотор в полном комлекте.(мотор, насос, приборы итд)
Полно уже мелких сварочных контор - они основные "страдальцы" отсутствия Комплектного Комплекта.
Учитывая НАШИ условия (количество несудоходных, захламлённых молевым сплавом итд) - вадамёты (нормальные, доведённые до ума) сильно востребованы.
А этот год наиболее показателен - у япошек заморочка... и всё.... все лодочники...." сасут". нечем комплектовать лодки ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 05 дек 2011, 11:57

Дык и сделали. Чтоб не запариваться с разными диаметрами, углами транцевыми(тран, килеватость) и т.п. за основу насоса походу взяли маху.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение virage » 05 дек 2011, 22:40

Дядя Вася говорит о нормальном водомёте ( в чем полностью его поддерживаю), а не об улиточном дерьме свыше 50 л.с.
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение дядя Вася » 06 дек 2011, 08:40

ну да....
"улиточники" могут жить ну макс. до 50 лс
Но учитывая эксперименты Ю.Терешкова..... и то сомнительно.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 08 дек 2011, 11:34

А кто мешает сделать? Например 126 моторчик на 0,4 бара дутый 17-м гаретом отдает почти 150 лс в стоке. Дополнительно навесить интеркулер с водой и обвес полноценный, не колхозный. И будет счастье. Ежели б кто производство замутил - был первый парень на деревне.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Анатолий_LAI » 09 дек 2011, 05:40

SanSAAB писал(а):А кто мешает сделать? Например 126 моторчик на 0,4 бара дутый 17-м гаретом отдает почти 150 лс в стоке. Дополнительно навесить интеркулер с водой и обвес полноценный, не колхозный. И будет счастье. Ежели б кто производство замутил - был первый парень на деревне.

Скорее бы уж, а то работы по переделке моло стало. Москвические и волговские все переделали уже, а вот 126 -то нет еще. Простой аднако, только машины чиним.
Анатолий_LAI
 

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Amgjet » 09 дек 2011, 19:05

Всем привет ! По поводу вазовских моторов . Недавно решил к новому водомётику надуть свой мотор ( 213 2литра , карб ), постановка впрыска - около 20 тр , наддув -чарджер от 5 до 17 тыров , новые шатуны и новые поршни около 5 тыров , плюс работа , доводка и настройка . И это при оптовых ценах на запчасти ( для примера - в Самаре запчасти стоят в 2 раза дороже , всего то 70 км ), плюс дефицит спецов . Вот и посчитайте в какие суммы это всё это вылезает. Недавно познакомился с одним парнем , автоэлектрик по иномаркам , у него в десятке стоял мотор 1,9 литра в 190 кобыл , собирал его сам , говорит обошёлся по деталям около сотки р, а это не гаражный уровень . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron