andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поделки катера-2

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 13 сен 2020, 05:34

Едет , на ходу . Нормально.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 16 сен 2020, 05:07

Надо маленько переделать руль , сопло рулевое. В процессе доводки расточил лишнего. Сейчас надо поджать. Добавить пару железяк . Может катер покатит побыстрее.
20200914_203110[1].jpg

20200914_203126[1].jpg
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 16 сен 2020, 13:34

Отличное сообщеньице.
Завидую. У вас такие мощные моторы и скоростя, что и девайсы из железища!
Моя рулёвка - на фото. Вот на этом, тщедушном рулевом конусе , я монтирую -и ЗХ, и ПОВОДОК, и сервопривод!

Там , на СА , под конусом -Шар. Имею диапазон , для -расточки рулевого сопла и Сопла. :)
Это, конечно, делал -не я. Досталось по лэнд-лизу.(подешевле).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 16 сен 2020, 18:59

Спрямлялку малость переделал . Увеличил лопатки в длину.
20200916_212150[1].jpg

20200916_212219[1].jpg


Чего то там тарахтит в сопле . Может перестанет.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 16 сен 2020, 19:07

В спрямлялке поставил подшипник . И пару сальников . Воду все равно продавливает маленько.
20200916_212329[1].jpg

20200916_212951[1].jpg
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение sema0874 » 16 сен 2020, 23:05

Сальник пружиной к винту или в нутрь смотрит.
sema0874
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:57
Откуда: Калининград

Re: Поделки катера-2

Сообщение stalker » 17 сен 2020, 04:30

sema0874 писал(а):Сальник пружиной к винту или в нутрь смотрит.



Хмык ... первый класс ... к винту.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 17 сен 2020, 11:33

[quote="stalker"]В спрямлялке поставил подшипник . И пару сальников . Воду все равно продавливает маленько.

У меня, где-то есть , в симпотных фото - фотография вскрытого после сезона - подшипникового узла. Там два сальника -как у тебя. Но - очень маленькое "паразитное" пространство этого узла. Почти -нет. Так сложилась конструкция.
Вообщем -воды нет. У меня есть предположение ;) -почему.
Это -очень маленький ,очень -воздушный обьём подшипникового узла. Практически , его - весь занимают , собственно подшипник и смазка. Сапуна , понятно -нет.
В реальности , при нагреве узла - нет такого обьёма воздуха, чтобы он (по бойлю- мариотту) - сжался до давления , аж- выхода из узла в воду. А, при , последующем остывании (катерок встал к причалу) -туда-бы (в узел) зашла вода!!!(святое место пустым -не бывает!) Это -Стопудовый расклад. ;)
То есть , для отсутствия воды в этом узле , скорее всего -сто процентов, НЕОБХОДИМО сделать -Сапун!
Ну, умные -поймут.
Кто -то спросит - сам-то делал? :D
По минимальному обьёму воздуха в узле- на предидущем катерке. Фото -в симпотных фото.
С реальным обьёмом воздуха - САПУН делал в Вихре. Там задача -посложней, там редуктор, но -воды не было.
В Вихре, если помните, в инструкции по эксплуатации написано: При подходе к берегу -поднять мотор в воздух.
Расшифровываю - при при таком положении , остывающий редуктор - всасывает ВОЗДУХ а, не забортную воду. :D
Сапун я делал на гидроцикле. Канал сапуна проводил по спрямляющей лопатке, по боковине. Трубка может быть , совершенно -небольшого диаметра. Пару мм хватит. Потом зашпаклёвывал в профиль. Или сверлить, если лопатка -жирная.
Выигрыш -офигенный. Никакой воды. ВСЕ РАЗГОВОРЫ об "пружинках" - НЕАКТУАЛЬНЫ!!!(и неуместны).(Кто, конечно- понимает в давлениях :D ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 17 сен 2020, 16:54

Ну и Сёме ;)
Если последуешь рекомендациям (или поймёшь) предидущее моё сообщение, то , вопрос с пружинками или с материалом их изготовления -канет в лету! Ты, конечно, будешь устанавливать сальники в разные стороны -исходя из других обьективных причин, а, не возможности пропуска воды в Узел.
Например , Исходя из того , что пружинка должна находится в НЕкоррозионной среде! То есть -в смазке. )))
Потом , исходя из того, что вставлять вал, особенно в неудобных и ненаблюдаемых местах, желательно по направлению ,как-бы расширяя Сальник, а, не Раскорячивая или Задирая и пружинки, и герметизирующие Кромки сальника!
То есть из Технологических условий.
Например, я -установил оба сальника в сторону Узла, чтобы хорошо , без особых дум - коммутировать конец гребного вала в подшипник. Там-же попадаешь -лишь-бы не промахнуться! Тыкаешься -как котёнок(ещё не знающий любви).!
Сапун -Панацея и технически правильный выход.
Смотрите фотки в Теме о симпотных фотках ;) Там много интересного. И без всяких Сапунов. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поделки катера-2

Сообщение viktorr » 17 сен 2020, 18:10

Сам нашёл фотку -"В конце сезона".
Сам узел состоит из 2-х сальников и одного подшипника. Один подшипник отходил -2 потребительских сезона, с ним и ушёл.
Вложения
IMG_1639.JPG
IMG_1639.JPG (30.26 KIB) Просмотров: 1515
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22