andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поболтаем

Поздравления, флуд и другие свободные темы

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 29 июл 2020, 14:55

Ещё-с, из недавнего, но- забытого.
viktorr » Чт апр 23, 2020 4:14 pm

Светлый ты наш -Коллега!
Мне, мотоциклисту, было трудно ТУТ без сотоварищей. Водномотрники , это немного другие сотоварищи.
Тем более - Северо- Сибирский Регион. Все немного Суровы. Понимания Юмора - по потребности. ;)
Но, раз мы тут , уже -в Большинстве -мы им сейчас покажем наши фотки)))!!!
Покажи Андрей, пару прохватов на твоём Короле Дорог!!! Назови его Душевное название(солнышко; зайка моя и тд.)
:D
Маленький Опус.
Был у меня Хонда Х4. И была у него особенность- весил он 270 кг(если слить масло из двс).)))
И вот , я -Гордый , в белой рубашке(так ездил) - кружусь гоголем вокруг мотоцикла - ессно перед женой. Она мне - как подруга.
Глаза её выражают -Восхищение мной и серебристым чудом!!! Помахала платочком и пошла в дом. Я на мотоцикле -стоял в воротах. Землица- после лёгкого дождичка. Включаю заднюю. Вообщем пытаюсь сдвинуться .
Мощи в этом аппарате -как в средней Тойоте. Колёса по пометра шириной. Ну, скользанул :oops:

Короче, не удержал и он заваливается на пиллерс ворот из швеллера. И валится , хочет на новое сиденье!!!
Но я , быстр как сокол- перемещаюсь и мотоцикл зажимает мне ногу . Боль. Поднять мотоцикл- НЕРЕАЛЬНО, тем более на наружной ноге. Скрепя зубами- применяю план Б.
Тонким голоском, бас не получился - кричу: Марина-а-а-а! :oops: Ну, она у меня тёртый калач -сразу поняла, выскочила из окна и одной рукой и моей одной ногой -приподняли монстра на ровный киль! Нога не повредилась, сиденье тоже. Хотя , так редко бывает. Хотя я, где-то и приукрасил , но -Типа))) 8-) .
Это от байкеров!)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 31 июл 2020, 12:19

Ещё. А, то-пропадёт мой труд писаки. :roll:

"viktorr » Сб мар 16, 2019 3:51 pm

Ну раз, пока -не хотите про походы :oops: , подожду благоприятной погоды.
Но, вот, где-то я задал вам вопрос - как переводилось судно на "Задний Ход" ?
Поясню, раз никто не знает.
Никаких ковшей и дуршлагов в устройстве винто-рулевой группы- не было. Во всяком случае- ни на Электросейнере; ни на РТМ- С; ни на Спартаковце; ни на Морском Трамвайчике; ни на Малом Буксире -не было :shock:
Был один проект, на котором ходил мой отец- Самоходная , сухогрузная баржа. Забыл как она называется. У неё стоял 3Д6 и подобие водомёта -со створками.
А, вышеперечисленных судах(на которых я лично ходил), ЗХ осуществлялся разными способами.
На электрическом ЗРС- изменением направления электротока в гребном электродвигателе- сами штурмана , в рубке перекладывали "телеграф" "назад" -и электроход шёл назад(как электростеклоподьёмник). В ЦПУ МО -тоже был дублёр -мы(механики) -могли перехватить "власть" и помочь штурманам)))
На Супере был движитель -Винт -ВРШ, телеграфом , при помощи Гидравлики - винт переводился на обратный ШАГ и теплоход -шёл назад. Между прочим -интересный момент: Нейтраль осуществлялась , ясно дело, в каком-то Долевом положении ШАГа и поэтому не имела какого-то действительно варианта: Скорость равна нулю. Вообщем, частично -в варианте -Джойстика. Похоже на "ковш"(по тенденциям).
Буксир и трамвайчик имел "Тупо" - редуктор.
Не таков был наш герой- Спартаковец!!! Раритет!
Опишу последовательно процесс .
Во -первых- было 2 ДВС! Естественно- 2 телегафа. Была Слуховая, переговорная труба. Это -информационная часть системы ЗХ. То есть телеграф не имеет непосредственного дистанционного воздействия на направление движения судна. Только -визуально-звуковое.
Был Капитан. Который швартовался и это дело -Любил))) ;) Он был в Белом и Фуражке. Швартовка-ответственное дело! В условиях течения, а, в Волгограде, скажу я вам-очень сильное течение- там сбрасываемое водохранилище.
https://www.youtube.com/watch?v=4cz-gVHmZs4
(хорошая песнь для ответственных людей).
Вообщем , КЭП имел свойство " полетать в мечтах"! Допустим подходит он к пристани Астрахани, но, уж никак -ни к причалу одной из ведущих стран Женевской Конвенции- но. Вид(!)- Хоть в зал заноси.
Анекдот(алаверды доому):
"Капитан с ужасного бодуна просыпается от того, что его тормошит штурман:
— Капитан, капитан! У нас пробоина ниже ватерлинии!
Капитан в ах@е начинает соображать, но получаетя весьма смутно:
— Починить можем?
— Никак нет, капитан!
— Шлюпки на воду!
— Нету шлюпок, капитан!
— Раздать команде и пассажирам спасжилеты!
— Капитан, спасжилет только один! — отвечает штурман и демонстрирует его капитану.
Капитан что-то раздумывает, потом выхватывает спасжилет, спешно надевает и выпрыгивает за борт.
— Капитан! Капитан! Куда вы? Сегодня же первое апреля! Бл@дь, что мы скажем по прибытии?
"Какая на х@й пробоина? Какая в п@здy ватерлиния?" — думал капитан самолета, неумолимо приближаясь к земле..."
Ну, типа.
Ну, вот, на Спартаковце, вообще-то , конечно-было лихо швартоваться, если всё идёт -по ПЛАНУ! :D
Так как два двс и два телеграфа -Правый Вперёд; Левым Табань; Рулевой- 90 вправо -позволяло -просто на месте разворачиваться направо! :shock:
Просто -как Вертушка!
И очень тонко подходить к пристаням: Малый Ход Назад -2 зуба! ; 4 зуба назад!.
Обычно, при подходе к пристани , один двс ставился на задний ход, а один на передний. И так , потихоньку -прилеплялись.
Но, наш Капитан , видимо для лихости-постоянно путал какой куда стоит. И команды следовали(сыпались сверху) непрерывно: левый назад; правый чутка вперёд; левый вперёд!
Правый назад; ОБА- Полный Назад!!! :shock:
А, фишка , вот в чём.
Двс переводился на задний ход -переводом газораспределительного механизма на 360 градусов! При помощи- ЛОМА и Мускульной силы! Усилие -заедающее.
В стеснённом пространстве. (почти под лестницей, на уровне пупка). И представьте нас- Юнг , пацаньего возраста. Я справлялся. Толстый -бы -справился-НО. Остальные -не то, что не могли- но, быстродействие, архиважное при швартовке- подводило.
А, ведь нужно было: сидя на лестнице(ведущей в МО ) , непрерывно смотреть на телеграф и слушать его(он звенел) и при команде и определении положения стрелки -метнуться к "Уху" -продублировать визуальную команду : Есть полный назад!(поняв, что наверху -кипиш), слететь на пайола , метнуться к пульту управления., убрать газ, поднять ручку управления в нейтраль(остановить ДВС), скакнуть под лестницу, схватить Ломик; вставить его в гнездо горизонтальной тарелки(под выступом двс) и так перебирая 4 раза-перевести заедающий механизм на 360 градусов по Гринвичу. Метнуться ещё раз к Пульту Управления - Ручкой, но, уже-в другую сторону- Запустить ДВС: чух--чух- чухчух. Добавить газу " до команды" -доложить по "уху" на мостик!!!
А, когда манипулируют ДВУМЯ ДВС? А, когда КЭП забывает -куда-какой?
Двс запускалось воздухом. Были ситуации , когда воздуха(давления) не хватало, одновременно работал компрессор(старинный, величиной с полдвс).
Аварий, конечно, не было , но-обильный пот -был.
Снаружи было-вполне прилично: Белый Капитан- Белый теплоход- чепчики летели. :D
Вот так друзья -Швартовался Спартаковец! Корабль-Герой!
Вот видео двс Интерпрайс :roll: Таих стояло -2. Только не генераторы.


https://carakoom.com/blog/17071
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 04 авг 2020, 16:28

Такие умные мыслишки :shock: , просто -чудо!

viktorr » Пн июн 03, 2019 1:11 pm

stalker писал(а):
...вЫ ЕЩЕ СКАЗКУ ПРО ЦАРЯ ГОРОХА ВСПОМНИТЕ . . про сарепту было лет десять назад.


Сталкер, я отслеживаю берега :D (8 лет назад).
Мне очень интересно заехать в "древнии" темы форумов и посмотреть - Откуда есть и пошли известные и неизвестные форумчане. Знаменитые и не очень Имена и Ники. )))
Вплоть до того, что я и себя перечитываю и делаю выводы. :)
Мог-бы , даже посоветовать и апологетам -перечитывать СЕБЯ иногда. Самокритичность - корень Роста личности.
Некоторые и ТАК, сами по себе растут; некоторые -как текут тоненькими ручейками-так и текут.
Один-два или три- просто рванули вперёд и ввысь-как говорится.
Некоторые рванули , аж из штанов выпрыгнули - а, без штанов-что? ))) Нудистский пляж :shock:
Всем всё видать, и как-то- неинтересно.
У некоторых Губа или брюхо отвисло- в Знак исключительности.
Вообщем- не по Мао Дзедуну живут - в основном. Как говорит один форумчанин про Мао -это он сказал "Движение -это всё".
Вообщем- Читайте себя и познавайте- в собственных Древних подлинниках! ;)

Ведь, что получается: есть Интересные темы, даже можно сказать -Архиважные(в некоторых местах). Но, ОНИ -канут в Лету(архив) и оттуда взывают разными Голосами -может кто ссылку кинет или сболтнёт насчёт этих драгоценностей Древних, но-животрепещущих -ся плавниками -Папирусов! ;)
На других сайтах , есть темы - именно по структуре Важных вопросов форума и они "висят всегда наверху" разделов.
Например: вопрос - " Хочу прикупить Сарепту- у знакомого в огороде валяется ... ."
Или: "посоветуйте -у кого заказать емпеллер , шоб проблемы ушли в Минуса(обратно)?" )))
"Как построить катерок -чтоб и на пляж и в болотистые кундраки - вообщем -восемнадцать ей Уже :shock: "
"Как приспособить мясорубку бабули - к гоночной модели яхты?"
" Как грести оглоблей, чтоб не создавалось Кавитации?" )))
Смех смехом, но, форумы были-бы читабельны-в разы!
Некоторые темы -могли-бы быть протёрты до дыр в мониторах! :shock:
" Деревянные водомёты Архимеда" - и не было-бы откровений (современных) -про мелколежащие "струги" , на которых они выдаются за Артефакты Пришельцев , прилетевших на "Шаре" (атомном) из Дубны! :shock:
Сталкер, вот скажи Откровенно- РАНЬШЕ-же , в Форумах - форумчане были больше похожи на форумчан или меньше? ;)
Мне кажется, раньше даже -кашель Форумный -был больше похож на заинтересованное Общение Однояйцевых форумчан, чем сейчас Ликбез на латиницу! (Каламбур ;) )
Поэтому эта тема, которая (про Сарепту) всплыла , благодаря Андрею - мне важна , даже не как что-то познать неведомое, а, как -лишний раз убедиться.- были ЛЮДИ в наше время - с обычными губами и Животами, могли говорить- не ЦЕДЯ )))
А, это ты Сталкер, тогда (ещё во времена царя гороха) -был таинственным мастером из Красноярска , который сделал чудесный винтик для ТС -и вернул ему Жизненные силы?
Я-бы хотел- чтоб это был- Ты ;)
Потом скажу почему. :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 20 авг 2020, 14:16

Так, для фиксации.

"
Слышу возгласы: да это я и сам знал; Ясно пень; Козе понятно; так долго говорил ха-ха-ха.
Но, к счастью я Говорил не только для этих форумчан(которые ездят на эксплуатационных оборотах(на отличных винтиках)), а и для тех которые ездят на полной тапке , но, больше оборотов максимомента(по их мнению ) - не могут развивать принципиально.(Религия такая).)))
Вообщем , перейдём к другим моментам. ;)
Ещё один пример из жизни. Из жизни Оператора Насосной Установки Канализационной станции хлебозавода, где я работал гл. инженером. (вы, конечно подумали -оператором))), нет).
У хлебозавода на котором я работал , была Канализационная станция которая ОТКАЧИВАЛА! Это , очень важное дело , особенно для пищевых производств, где не дай Бог - Ибо . ;)
На этой станции, ввиду её важности , стояли два электронасоса и одна "докатка" ))) -насос на небольшом двс. (с электростартером).
Так вот, сама технология такая : Электронасосы - подпёрло - включились - откачали.
А, вот в случае включения насоса на двс, были некоторые умные телодвижения! Прежде чем нажать кнопку электростартера - надо убедиться, что насос стоит -без воды и канализационных включений. ;) Зачем? Ну, вы теперь знаете по моей "детской истории - Чтобы на момент пуска - крыльчатка насоса превратилась в "пропеллер". После запуска ДВС - потихоньку и полегоньку открывают всасывающий вентиль. И пошла мазута! А, "пропеллер" превратился в крыльчатку!
В чём разница СТАРТА электронасоса и ДВС насоса? Техническим языком. Может, хоть -Сёма? А?"
Аватар пользователя
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 20 авг 2020, 16:18

Повторенье -мать учения:
"Так вот. Был у нас КЭП , нормальный , когда трезвый, но, когда , то- тогда!!!
И, вот, как-то раз -пришло ему в голову(у штурманов - маленькая голова , её заменяет -Глобус :) , это вам не у механиков !!!) мысль, что во льдах, под толщей ледяного поля - пасутся неимоверно -бесчисленные стада рыб! ЗРС ловил рыб - Тралом. :oops: Кто понимает , конечно -Сленг. По простому - это Авоська , которую надо кинуть с кормы и оттуда-же -поднять , но, уже с Уловом разных морских животных.

Так вот, этот наш капитан -выйдя на мостик и увидев картину, предваряющую ледовое побоище или Ледниковый период Земли(выберите сами) , Мотивировался подвигами Амундсена и зайдя , в ближайшую трещину в ледяном поле - понёсся навстречу Подвигам Механиков! А, иначе- на кого он рассчитывал? На Глобус?)))
А, я -Вам скажу , Водить(по простому) это Судно по морским путям , было -ОДНО Удовольствие!!! !!! Это типа Шишигу против Мерса, на весеннем зимнике!!!
ЗРС наш скачет по трещине, трещина нас завлекает и отвлекает и манит! НО, кто-бы - оглянулся в этот момент на кильватер, увидел -бы -подмигивающий анфас Нептуна! Трещины за НАМИ -не Было! Так -малёха! Потом я понял- это для того , Он оставлял пространство за кормой, чтобы судно имело разбег для инерционного выхода на зеркало ледового поля!
Вообщем , как говорится - приплыли. Трещина кончилась. Такое ощущение - Как будто - её -НЕ было! Если с мостика оглянуться вокруг, думаю, что вы такого не видели! Как я - болот.
Яркое Солнце; Голубое небо; Облака- там сям и мало! И, Вокруг - , без просветов , до горизонтов , покрытое застругами сантиметров 20 - ЛЕДЯНОЕ ПОЛЕ!!! Невозможно написать с маленькой буквы!

Но, "Шишига" -есть шишига - сдали назад , командо -контроллер - полный "шузняк" вперёд! Бросок Кобры и мы на треть корпуса -лежим на льду! Одну секунду и Хрясь-ть - провалились. Механики- тоже испытывали попервоначалу -экстаз :?
Но, если мы взглядывали Вперёд :twisted: , то , понимали - в пустом Глобусе - мозгов нет! Да, ещё отягощало- ТОГДА джиписи - не было! Были спутниковые снимки с потенциальными векторами движения ледовых полей, но, расшифровывались они шифровальными машинками , которые увёл, ещё - полковник Исаев у фрицев -правда долго!
Капитан буркнул, что-то по Мели, которые он знает и продолжил пинать под зад -пресловутую кобру.
ЗРС - крякая- Работал! Вокруг -разбитые льдины и , подобие шуги!
Вдруг, механикам -помстилось, в смысле- ЧУ! Кажись главные двигатели подогрелись на пяток градусов выше обычного! А, у нас -Термостаты :shock: ! Двухконтурное охлаждение. Что такое? Поняли, что это - Шуга!
У нас были и Днищевые , и бортовые кингстоны. Раньше мы только по "пляжным" странам барражировали :shock: Днищевые - уж - прикипели!
Типа бортовые забились шугой. :o Быстро открываем днищевые! Ать-Два! Температура пошла вниз. Но, недолго музыка играла. Судно, довольно далеко выпрыгивало на лёд и днищевые кингстоны , оказавшись в зоне шуги -тоже ей лакомились!
Бортовые- если не замёрзли в лёд!!!
Мы предупредили глобусы штурманов, что надо идти к "экватору", а, не на Северный Полюс!!!! Но, не успело предупреждение дойти до их голов, температура главных -резко выросла. Мы потребовали от капитана- снизить нагрузку, во избежание наступления -дня Помпеи!)))
Они перестали скакать, мы начали действовать. У нас к кингстонам подводился - воздух и пар от котла. Типа -пробить.
Попробовали бортовой. Полный аншлюс. (аншлаг).(лёд).
Осталось заняться ДНИЩЕВЫМ!!! Тарахтим на ХХ.
Включили Пар; Воздух - видимого эффекта - нет. Сняли пайолы с того места , где находится кингстон. Обстановка напряжённая. Кто ходил на судне , тот поймёт. Когда судно стоит на месте, а, мы -по сути стояли во льдах -не шевелясь даже!
И, вот это - Тыр- Тыр -Тыр - ХХ мощных дизелей, а, ощущение - ПОЛНОЙ тишины в МО, это -Сюрр!
И, одухотворённые; напряжённые лица молодых механиков- экипаж был молодой - стоящих вокруг снятых пайол и смотрящих на круглый кингстон на днище; круглую крышку -затянутую гайками -барашками; подводящие трубки пара и воздуха и понимающие - НАДО ОТКРЫВАТЬ!


Ну, ладно, герои остаются -Героями.
Мы, стоявшие вокруг кингстона - не хотели быть героями. Мы хотели вычистить шугу из кингстона. Я был -старший.
Но- надо было - Открывать. Давления внутри него-уже не было. Отдали все трубопроводы от него. Отверстия -зияли.
Если снимешь крышку и пойдёт вода- хватит-ли у нас сил - закрыть её??? Если , например мы не сможем конструктивно подойти к крышке , просто подойти-вода-же ледяная :oops: Включили эжекторные насосы осушения - напрямую, без СЛВ(сепаратор льяльных вод). Они могут работать -вхолостую , они качают пожарными насосами из моря в море, а, эжекция может быть -воздух из МО! Если появится вода в МО- они начнут её эжектировать ;)
Вообщем приняли превентивные меры. Но, если осушительные насосы - не будут справляться с поступающим обьёмом воды- надо бежать и спускать спасательные боты))).
Попросили штурманов - выброситься на лёд - подальше. Хотя до кингстонов ещё далеко.
Подготовившись таким образом , пошли на штурм кинга.
Открутили барашки. Оказалось , крышку можно сдвинуть на одном барашке до половины. Сдвинули.
В кингстоне -по края -шуга! Один боец с лопатой начал быстро орудовать ей ; я глядел на снег и ловил просачивание воды сквозь него. Гора снега-шуги росла на пайолах. Вдруг я увидел мокроту в одном месте! Я скомандовал - не знаю, что я там скомандовал, но, крышка -в мгновение ока- оказалась под барашками!!! Подсоединили трубопроводы воздуха и пара и начали продувать!
Двсы все, кроме одного -остановлены и этот уже в красной зоне.
Шум внутри кингстона показал, что вода пошла!!! Температура пошла вниз!
Герои -не понадобились.
Просветили штурманов насчёт того, где булки растут и они притихли.
Утром , одна часть поля , куда-то ушла, капитан стал разумным и мы пошли себе -восвояси! ;)
Это было в Баренцево море; при походе на минтай.
Фото- ЗРС Великолепный!!! :)
Фото- Термостат -за моей спиной ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 08 сен 2020, 13:17

Так , встретилась душещипательная история. Да, ещё -каким-то боком к Василию имеет отношение!!!
Может ему будет приятно почитать про Старые аэропорты и аэродромы. И , про людей. Предков. ;)


https://ria.ru/20200907/aeroporty-15765 ... yandex.com
:roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 09 сен 2020, 10:09

Переношу.

"Нет, Сталкер -не "Лабуда"))). Это наша индивидуальная жизнь - в концепции Общей. :D
Вот возьми Сталкер, какого -нибудь "неприятного" человека из окружения и представь, что он может сказать о приёмничках в глубоком детстве.
Это -не Необходимое условие хорошего человека, но - достаточное. Как и в случае с катерами. ;)
Ну, что , друзья читающие - припомните свои "Приёмнички Детства" ! :D

Когда я стал "щёлкать" схемы принимающие радиосигналы , я сделал такую вещь.
У меня была бабушка Дуня. Она мне всегда пекла вкусные булочки в русской печке. Я был очень ей благодарен!
И, вот , я ей -в благодарность , чтобы она не скучала когда меня нет, сделал ей приёмничек))).
Всю схему , от лени - спаял на воздухе и засунул в гранёный стакан, как в "мыльницу", вывел два проводка наружу и показал как их замыкать, чтобы он заработал, ну и, естественно -как размыкать. Долго он служил ей. Она накрывала его кружевной салфеткой.
Ой, всё - слеза. :oops:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Поболтаем

Сообщение viktorr » 23 июн 2021, 13:34

Из былого. :roll:

"Просто так. :roll:
Цитаты известных людей
"Оно конечно так, но в зависимости от давления можно будет понимать, какое давление можно оставить как полезное, а какое нужно понизить как вредное или наоборот. Все это скорее всего очень индивидуально, тк есть прямая зависимость от корпуса, способа установки решетки и задней губы водовода. Т.е. о чем говорит Сталкер - хрен ли туда лазить со своими замерами, потому как достаточно понимания, что по мнению производителя косяк при производстве водомета не допущен. Он прав. Но цель была другая. Узнать, что там, когда и сколько. И это сколько - нужно ли столько? Или может надо больше... "

"Я не разбрасываюсь словами: мне потом их трудно подбирать…"

"Политика стала важной частью моей жизни. Она напоминает банку с тараканами. Тут кто кого обхитрит, кто кого обманет. И даже если политики применяют запрещенные приемы друг против друга, они опять встречаются в этой банке."

"У меня есть некоторые суеверия, приметы, которые стараюсь чтить перед поединком. Например, никогда не ем соленые огурцы с молоком перед боем."


"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

"Я не ходил с кабинета, не смотрел, я проходил посмотрел кабинеты, кабинеты мне не важно. Я готов работать, главное, чтобы эта работа была эффективная, а не там, где ты сидишь."


"Когда был маленьким, дедушка сказал пословицу, которая сегодня является моим жизненным кредо: «Главное, Федя, воля к победе!» Почему именно Федя? Не знаю! Эту пословицу мой дед услышал от своих родителей."

"Уже завтра, сегодня станет вчера.".

" я писал про задний ход специально для этого случая. У буксира - плотовода например тоже используется водомет, он модет часами стоять, работая на полный ход практически на одном месте. Потому как кому то удобен скоростной напор в виде теоретического доказательства, а в практике есть еще задний ход и случай с плотоводом или у причальной стенки испытание дрк, где нет скоростного напора. Но есть одно замечание от отсутствия наблюдения конструкторских и практических изысканий в сторону уменьшения давления на входе или наоборот - хотя это косвенно видно по решеткам водометов у некоторых производителей. Просто это никто не озвучивает, тк это достижения каждого и возможно поэтому об этом не пишут на каждом углу... Поэтому что хорошо, а что лучше - нужно выяснять. Ваши предположения?

" Я к сожалению не видел всего. Будет хорошо "

:roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.

Вернуться в Просто общение.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron