andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Водомерка-2".

"Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 24 окт 2019, 20:30

Тема создана для того , чтобы не рассказывать это по телефону.
Литературные произведения Талантливых литераторов - буду удалять.
На технические вопросы (в пределах личного практического опыта) - Отвечу.

Осень.
Время подведения итогов сезона 2019.
Тепло , надо бы еще смотаться куда-то. Но напарник свалил в Крым , в горы, сказал что тут будет сыро и холодно.
Он ошибся. Но Ходить в одиночку, как то не умно, и косить под конюха Федорова я не собираюсь.
Раз уж я не утонул на Ангаре, Волге, Рыбинке, Онеге , Балтике, Северном море, Атлантике .....утонуть от какой-нибудь случайности , в "медведице-жукопе" ну как-то ... ну совсем уже унизительно и не хочеться. ;)
Вода любая - легкомыслия не прощает.
Итак.
На моих личных "Водомерках" итого пробег 120 моточасов. Поломок - НОЛЬ.
Речки - это Тверская, Костромская, Вологодская обл.
Формат экспедиций - Речка небольшая, несудоходная от слова "ваще", Деревня где оставляем машину.
Дневная экспедиция в пределах светового дня. Это примерно 30 - 70 км в один конец.
Средняя скорость 10-15 км час Макс - 25 км час. Средняя зависит от - есть ли волоки, пропиливание завалов, поиск грибов ягод, просто посидеть в красивом месте , побалдеть нюхая теплый воздух соснового бора , послушать лес, птичек, помахать спинингом-удочкой. Часовой расход - около 1.5 л час. Штатного бака 12 л на день хватает. резервная канистра 10 л за два года использовалась только пару раз , это когда пилили без остановки на полном целый день.
Было много интересных встреч с разнообразной публикой , начиная от местных баркашей-алкашей на Мологе и Жукопе, до "реальных пацаноф" на Х-5 на бензоколонке.
И что Приятно -НИКТО , повторяю НИКТО не сказал , что "Водомерка" - это "херня гламурная ниачем". :D
Слушал всякие мнения и пожелания.
Общий знаменатель такой - формат 2 чел - 2 лодки для ЭТОЙ страны пока , ну .....преждевременный.
Америкосы - те заценили, очень сдержано, потому как у них есть @Mokai@. , ну это же как признать что "Пэтриот" фуфло по сравнению с " С -400" :lol:
Но выйти на Америку - у меня нет ни связей ни ресурсов.( ;) )
Поэтому решил я зачать "Водомерку - 2" ;-)
Вложения
70377493_2379515495600073_4222871678616600576_n (1).jpg
45745603_2186898871528404_5865414086258327552_n.jpg
72836503_2780813008618824_6642818177745027072_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение ANP » 24 окт 2019, 22:13

Везде не любят чужаков, даже в омерике. Но попробовать можно.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 24 окт 2019, 23:07

первые наброски с новыми размерами и новым мотором.
Интересное кино. получается.
Совпадает почти с "культовым фетишем" Этой страны. :shock:
Это - "казанка" всея Руси!. :D
http://www.motolodka.ru/kazanka.htm
ширина наибольшая - это по дурацким булям 1600 , цель которых как то исправить врожденное уродство с завалом борта в корме - завал это дань моде 30-х годов., с таким бортом она резко кувыркается в повороте , если нет крена вовнутрь. Сам кувыркался, знаю о чем речь не из тырнета.
А без бульбулей - 1240 мм (водомерка - 1200) ;-)
А вот длина 4600 - это правильная длина, и отношение длины к ширине для маломощного моторчика имеет значение.
И еще интересно - мощность мотора и скорость . Она не запредельная. Она очень логичная, и достаточно безопасная на речке у которой нет фарватера понятного, есть топляк, деревья нависающие итд.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 25 окт 2019, 09:07

Мотор.
Перепробовано несколько разных моторов от 6 до 23 лс (воздушники).
Останавливаюсь на этом.
"Зонгшен 620 FE"
"Дефорсированный" - он будет 10 лс.
масса - 35 кг , бензонасос - в комплекте. Два стартера - в комплекте.
Удобно расположен "выхлоп", в корму, несложно будет сделать "мокрый выхлоп" как это делается на лодочных стационарах
Лошади - это для девушек детей, в моторе важнее - Обьём, рабочие обороты, простота и надёжность.
Ну и прожорливость - не последнее дело , от нее и зависит пробег на 1 литре.
Вложения
GB620 параметры 1.jpg
GB620 параметры.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 25 окт 2019, 09:14

Привод.
Два варианта.
1. Мутант , опробованный мной,на "Водомерке" и последнем "Джет-багги"
2. Водомёт ANP - который пока в работе.

Обводы и раскрой.
Делаю под листовой материал - Амг-5-6 и затем с появлением водомета под этот мотор можно сварить из ПНД, полипропилена, так как скакать по камням все таки лучше на пластиках.
Вложения
винт.jpg
70848359_2385954641622825_7050467327833276416_n.jpg
43202996_2169123003305991_2564682662165872640_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 25 окт 2019, 09:36

Трансмиссия..
Разработана, обкатана.
Сделал её "Техномастер" (Тольятти) по моему заказу.
Она имеет - центробежную муфту , которая снижает до минимума вероятность поломок при заклинивании винта (для лодки-везделаза это актуально) ну а так же есть "холостой ход" , то есть лодка стоит мотор жужжит на малых оборотах.
По моему "водомерочному" опыту это очень удобно - на маленькой речке приходится останавливаться , чтобы встать в полный рост и осмотреться , выбрать "траекторию" , столкнуться с мели или подводных топляков. (если едешь осторожно -можно заехать и подвиснуть)
Кроме того - есть возможность приподнять мотор НЕ поднимая валовую линию , это очень важно и для "мутанта" и для "водомёта", еще такой нюанс у "воздушных" моторов , у него вентилятор расположен практически вровень с нижним габаритом мотора, и если вдруг в лодке будет вода, вентилятор зальёт мотор.Ну а самое главное - приподнятый мотор позволяет поставить резиновые подушки от любого автомотора.
Вложения
unnamed.png
34176588_2069514413266851_7094483922209210368_n (1).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 25 окт 2019, 09:40

Водомётами я НЕ занимаюсь.
Но для пластикового корпуса (имеется ввиду сварной из ПНД) должен быть "спецводомёт" именно под 20-30 лс .
Чтобы не трогать днище а весь монтаж только на транце.
По водомёту - все вопросы к ANP/
Водомёт должен работать на оборотах около 4000 ,и быть "тяговым".
Любителям "максимальной максималки" - просьба не сношать мозг.
:D Есть "гидроцикл" - потрошите на донорские органы, ставьте , удивляйте пляжных бухариков своей удалью. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение Alekey Patrol » 25 окт 2019, 09:55

Василий, а подскажи где ты винт мутант раздобыл? Интересная штуковина.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 25 окт 2019, 10:32

Винты - делает "Техномастер" (Тольятти) .
у него всякие есть , мне делал нестандартные на основе своих стандартных.
Еще интересный нюанс.
Я пробовал (есть фотки) - "мутант"едет по битому тонкому осеннему льду. Вот тут - водомёт у меня НЕ ехал, так как битый лед тут же залипает в решетку.А воздушный мотор - нет нигде воды в системах, ничего ночью не прихватит. А моторном отсеке циркулирует тёплый воздух - там быстро сохнут носки, варежки, передней стенки у отсека нет - по спине всегда теплый воздух. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Водомерка-2".

Сообщение дядя Вася » 25 окт 2019, 20:09

https://www.youtube.com/watch?v=VxnetdW ... syZ-egUdrI

Это к тому, почему Волга меня давно не интересует, хотя живу на берегу ея.
На мотокаяке - залазил в разные непонятные мелкие притоки недалеко от своей деревни - и сам видел как в них сливают просто реальное "гавнище". Постоянно , круглые сутки, 365 дней в году.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron