дядя Вася » 15 сен 2010, 06:20
тупое завышение толщины - путь безпеспективный и дилетантский.
Борьба с весом при увеличении общей и местной прочности - это уже переход на СОВСЕМ другие материалы. и тогда.. начинается строительство "кастомов" причем - начиная с проекта.
PS/
В этой стране людей готовых за ЭТО платить(кастомы) - считанные единицы, даже если нет стесенения со средствами....большинство соотечственников за большие (или ну...очень большие) деньги покупают откровенную "херню".
Это отдельная тема и развивать её - я не собираюсь, просто личное мнение основанное... на многочисленных поездах в Европу(парусные гонки - ремонт и модерницация"лодки" "Иван-30"... и занятие ремонтом последние 19 лет.)
Лично я на себе это чувствую практически каждый день - при виде моей небольшой мастерской, многих Покупателей недорогих серийных лодок "Вельбот" - просто "прёт" от приступов дизайнерства , хотя НИ ОДИН не может на картоне нарисовать фломастером эскиз с размерами. И зачастую... просто "торчат" - когда удаётся расшифромать " гениальное вождение руками в воздухе".(шутка)
В данной теме - речь о СЕРИЙНОЙ лодке.
Вопросы - к Констуктору и к Производству.
Постараюсь чтобы чтобы ОНИ на них ответили.