Итак , карбюрация Вихря.
Замечу- стационарного.
Дело в том, а я- задумался об этом(всё время думаю о разных мелочах), что , в принципе , например - на гидроциклах ставят однозначно всегда -мембранные карбы, но, на ПЛМ - я этого- не замечал!!! Вроде все поплавковые.
Оказывается -всё правильно)))
На ПЛМ, на ходу , практически не нужен мембранный -функционально. Здесь нет больших Кренов, ни продольных , ни бортовых. А, всё таки мембранный требует более сложного отношения к положению отдельных частей бензосистемы-например- Бензобака.
Плюс -Рециркуляция. И так- по мелочам.
А, вот- Гидроциклы, иногда , должны работать в надкритических Кренах.
Как-то видел Ямаху , которую перевернули и она спокойно работает кверху днищем. Это, правда грозит другими бедами.
У меня(нас) , конечно , уклон мыслей на Пожбезопасность. Ну и, катерок, особенно -Багги , может иметь критические углы крена, где и возможно выливание бензина внутрь корпуса и создание пожопасности в МО. Искр , там-достаточно.
У меня есть на форуме -описанные случаи загораний или хлопков на моих гидроциклах с карбюраторами.
Поэтому, пока, чтобы выиграть время и убедиться в работоспособности комплекта -делаю стоковый тридцаточный карб, а, потом -время покажет.
Зачем нужна Рециркуляция или, как запасной вариант -расходная цистерна?
Рециркуляция из постоянно -расположенного бака (локационно в МО) , нужна для того, чтобы обеспечить подход бензосмеси -под Постоянным Давлением к Топливному жиклёру! (к мембране).
Думаю- понятно зачем.
Чтобы обеспечить планово-расчётный расход . Через обороты и возникающее , при этом Минусовое давление под мембраной, которая открывает путь бензину к жиклёру.
А, постоянное Давление в системе Рециркуляции-обеспечивается :
Во- первых -локацией привёрнутых на "болты" элементов бензосистемы и дросселирующим жиклёром(просто отверстием ) на выходе -после насоса и штуцера мембранного карба.
НО. На тракторах, собственно, с "пускача" которого и использован мембранный карб для Вихря- нет рециркуляции ))) и для создания постоянного подходного давления - используется Расходная цистерна, а, проще говаря - Бензобак закреплён на какой-то высоте над двигателем(над Пускачём). Это и даёт -постоянное давление.
Вот и я, думаю о расходной цистерне для Вихря с мембранным карбом , а-уж, в РЦ -подавать рециркуляционным насосиком, штатным или от Ветерка.
Как правило , в такой РЦ используется слив по уровню в центральный бак -через шланг большого диаметра.
Вы думаете, что я , слишком много наговорил. Это так кажется. Всё это-очень просто.
А, пожарная безопасность- Важнее. Спросите у Василия! Он Вам -пропишет. Курить бросите , куряки. )))