Вятич писал(а):Кстати было два варианта СМ водомета. Второй вариант трубы, на фото слева, редко встречается, сделан гораздо качественнее. Внутренняя поверхность водовода окрашена, нет шагрени от литейки, СА так же собран гораздо лучше, если можно так сказать. Импеллер с шагом 140мм вместо 120. Есть оба водомета, разница существенная между ними.
Хорошо , что ты интересуешься этими серийными водомётами. Если эти водомёты находятся в руках , то можно увидеть их :
-во-первых : Красоту
-во-вторых: соответствие комплектов(причём-полной потребительской сборки) -заявленным расчётам и эксплуатационным параметрам. Без вариаций на тему : а, вдруг ...,а, если ... .
По моделям.
Да СМ 557 выпускался ранее всего, под двигатель 13,5 л.с. , и, даже, при шагреневом литье(покрашен он был-однозначно))) ) по параметрам движения -выдавал , значительно большее КПД -чем современные, практически самодельные(чего ,
греха таить) -водомётные изделия полукустарного производства.
Второй тип , по-моему - ЛВ 25 выпускался под Вихрь 20(или 25) и , естественно имел , несколько другие формы и
значащие размеры.
Как-то: Шаг
-больше; Площадь водозаборника-
больше. Привод и центровка -
более соответствующие и оригинальные -применительно к Вихрю. Если у тебя есть эти Водомёты с большой буквы, то, не спеши избавляться от них. Они , при Умении -"готовить" водомёты вообще, могут сослужить , ещё не одну "Службу" в жизни. Может и не в первозданном виде.
А, если уберёшь -Шагрень )))
-цены им не будет. С них можно скопировать -РРУ! (И, даже я-не буду спорить с их устройством!
).
У них, даже -крепление к Транцу- имеет высокотехнологическое крепление.(Умное).