andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер Андрея из Тольятти

Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение hallucinogen » 06 авг 2010, 11:02

Всем привет!
На этом форуме новичок да и в водометах newbie.
Начальная тема на мотолодке: http://www.forum.motolodka.ru/read.php? ... 9&t=691726
Продолжение: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=827991

Сейчас разговаривал с Андреем, зреет на замену движка. Дозрел он, чтобы избавиться от бестолкового редуктора, собственного производства с коническими муфтами, который криво работает и гремит как старая раздатка от нивы. Зимой грозился исполнить еще один водомет покомпактней.

Видео на скоряк:
http://www.youtube.com/watch?v=zHAL4sT-9ZI
Вложения
SDC12264.jpg
Кильватер. На глиссирование пустой выходит примерно 4-5 секунд, катер весом под тонну (грубо, взвесить пока нечем).
SDC12265.jpg
Максимальные обороты, которые удалось развить, двигатель ВАЗ (Нива) находится в процессе обкатки и настройки.
SDC12277.jpg
Водометный катер, сварили в Самаре, доводка собственными силами в Тольятти.
hallucinogen
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Казантип » 06 авг 2010, 18:28

Очень тяжело идет имхо, мотора этого ему мало... а Андрею респект! Рукастых уважаю.
Расскажи про ваш угловой редуктор.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Беккер Роман » 07 авг 2010, 07:50

hallucinogen писал(а):Всем привет!
На этом форуме новичок да и в водометах newbie.
Начальная тема на мотолодке: http://www.forum.motolodka.ru/read.php? ... 9&t=691726
Продолжение: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=827991

Сейчас разговаривал с Андреем, зреет на замену движка. Дозрел он, чтобы избавиться от бестолкового редуктора, собственного производства с коническими муфтами, который криво работает и гремит как старая раздатка от нивы. Зимой грозился исполнить еще один водомет покомпактней.

Видео на скоряк:
http://www.youtube.com/watch?v=zHAL4sT-9ZI



Каждый раз убеждаюсь в словах СКР, что практика без теории ничто.
Видно, есть у Андрея руки и упорство, но начинать такой проект лучше с книжек.

У данного корпуса не хватает подъемной силы. На такой скорости он должен уже идти на глиссировании, а на видео движение в полу-водоизмещении. В этом направлении нужно серьезно поработать. Читайте, ищите и обрящете.

Мотором в 2 литра вы проблему не решите. Хотите чувствовать себя человеком за рулем этой с виду "Стрелы", поставьте этому катеру мотор 3 литра и выше, чтобы компенсировать пробелы в знаниях по водометной тематике.
Если все будет правильно выполнено, то от установки более сильного мотора вы получите экономию по горючке.
Редуктор это вообще нонсенс. Если его уберете, катер поедет быстрее, либо возьмет на одного пассажира больше. Если будет делаться новый водовод, подправьте дно, сделайте конусную гидролыжу.
Я бы посоветовал обратить внимание на мировую практику водометов, там хоть есть у кого подглядеть. У нас, из российских водромутов посмотреть не у кого. А у тех, кто что то знает, не подглядишь, не показывают.

Личный совет Андрею: садиться за компьютер и осваивать интернет, чтобы не махать кувалдой без толку, "Пока еще у него запал не перегорел"
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение hallucinogen » 07 авг 2010, 08:44

Ребята, я с вами полностью согласен. Я союзник Андрея, но что я только не делал, чтобы он начал ходит в Интернет, все бесполезно. Уже второй год веду его топик на форумах.
Катер тяжелый, двигатель маломощный и не настроен, стоит редуктор, который только экономит место в кокпите за счет того, что двигатель висит над водометом и весит кил 40.
По обводам он доверился фирме производителю, которая никогда не строила водометные катера, да и под подвесники мне их катера не нравятся.
Еще очень большая трудность в том, как я считаю, Андрей все время обращается в прошлое, а именно к тем решениям, которые у него были на старом катере из стеклопластика с водометом и 083 мотором.
Каждый раз приходится напоминать, что это в прошлом, просто забудь, но все время слышу "А вот на старом катере у меня было ..."
Еще, на фото на верное не видно, но на катере все добротно и увесисто, одна кованная носовая утка чего стоит, "культура веса" однако. Отделка прибавила кил 100, да еще это без бензобака на 100л минимум и других полезных вещей, которые будут жить в катере, как не печально, про глиссирование наверное придется забыть.

Казантип, про редуктор я ничего сказать не могу, в смысле его устройства, так как не видел его потроха, обязательно снял бы на фото. Когда мы снимали-вешали его в гараже он работал, поставили, начал подклинивать. Редукция 1:1, сейчас Андрей готов избавиться от редуктора, по пока в пользу другого, типа амуровского. :(
hallucinogen
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Беккер Роман » 07 авг 2010, 09:38

hallucinogen писал(а):Ребята, я с вами полностью согласен. Я союзник Андрея, но что я только не делал, чтобы он начал ходит в Интернет, все бесполезно. Уже второй год веду его топик на форумах.
Катер тяжелый, двигатель маломощный и не настроен, стоит редуктор, который только экономит место в кокпите за счет того, что двигатель висит над водометом и весит кил 40.
По обводам он доверился фирме производителю, которая никогда не строила водометные катера, да и под подвесники мне их катера не нравятся.
Еще очень большая трудность в том, как я считаю, Андрей все время обращается в прошлое, а именно к тем решениям, которые у него были на старом катере из стеклопластика с водометом и 083 мотором.
Каждый раз приходится напоминать, что это в прошлом, просто забудь, но все время слышу "А вот на старом катере у меня было ..."
Еще, на фото на верное не видно, но на катере все добротно и увесисто, одна кованная носовая утка чего стоит, "культура веса" однако. Отделка прибавила кил 100, да еще это без бензобака на 100л минимум и других полезных вещей, которые будут жить в катере, как не печально, про глиссирование наверное придется забыть.
. :(


По поводу редуктора.
Около 5 лет назад по телевизору смотрел передачу о монстертраках. Так вот на одном из них стояло впаре последовательно два движка, каждый по 1000кВт! и соединили их между собой муфтой с двойной цепью, цепь на подобии ВАЗовской (газораспределения).
Вы не рассматривали цепной вариант привода? Мне кажется это будет сделать достаточно просто, тем более, что собираетесь делать новый водовод, где можно усилить для этого подшипниковый узел.
Про надежность я со 100% уверенностью сказать не могу, таких головных болей не было, но то, что это сэкономит вес, килограмм 40 и уменьшит потери на трение это точно.

А может Андрей кайф ловит от водоизмещения. :D Вот только не понять на хрена тогда такие обводы?
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Александр » 07 авг 2010, 18:02

Про двигатель на 100% согласен с Ромой добавить нечего,а от редуктора лучше отказаться . Судя по фото моторный отсек-большой туда движку типа V8 при желании можно впихнуть,только компановку надо тщательно прорабатывать.Двигатель над водомётом конечно коротко получается но и Ц.Т.поднимаеш а это плохо.Есть же другие варианты - можно максимально водомёт за корму вынести,сделать маховик поменьше,а стартер поставить со стороны водомёта .если надо и поддон немного подрезать-тогда водомёт почти в плотную к движкн получится .Уменя маховик вообще сделан в форме цилиндра ,внутри стоит эластичка "ВАЗ",а снаружи "Вихрёвский" венец.Если интересно могу фото сделать.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение hallucinogen » 08 авг 2010, 21:16

Александр, сделай фото, мне интересно, да и Андрею тоже.
Скажу, что прогресс явный, в прошлом году мне и моим товарищам не удалось убедить Андрея, что движок слабый, потом ему об этом сказал весь Интернет. В этом году уже все встает на свои места, но пока координальных действий нет, думаю все будет зимой. По поводу какого-либо удлинения катера, это хорошо, но тогда катер не будет помещаться в гараж, нужно искать под него место где-то.
Андрей мне сказал, что копит материалы на еще один водомет, под другой двигатель, возможно и другой корпус, но это пока ближайшее будущее, а пока реальность такова, как я написал выше. :(
hallucinogen
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Александр » 10 авг 2010, 14:38

Фото общее и маховик со стартером , кардан "НИВА",венец "ВИХРЬ".
Вложения
DSC00149.JPG
DSC00147.JPG
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 05 ноя 2010, 20:27

всем привет ! это Андрей . автор катера Амадеус , сейчас с подачи Влада (галюциногена) осваиваю комп и осмысливаю , что у меня получилось и как это все доводить до ума . Катер проектировался в 2005 году после продажи старого водометного катера , в то время полезной информации в инете и вКиЯ было минимум , поэтом у и пришлось поэкспериментировать.Новый катер проектировал совместно с самарскими катеростроителями , корпус их,а вся начинка моя , размеры длина 5.5 метра корпус, 2,10 м ширина , 1м от киля до фальшборта , днище 5мм, борт 4 мм , транец 5мм. Мотор Нива 1,8л , водомет Братишковский . По поводу моих ошибок прошу сильно не умничать , это мой первый построенный катер . Есть 20летний опыт эксплуатации вазовских моторов , старый катер был 5,2м в длину , водомет на 220 и 083 движек и при этом неплохо бегал , и поэтому был удачно продан . С Амадеусом сейчас ведется работа по улучшению характеристик , кому интересно - пишите .Сейчас мотор разобран , водомет распилен , редуктор удален .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Казантип » 05 ноя 2010, 20:33

Андрей, привет! Рассказывай поподробнее, что и как переделывать собрался? Решил убрать редуктор - это правильное решение.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron