Агул, тема на форуме барина уже третий день висит, а сам конструктор на повисшие в воздухе вопросы Димана до сих пор не ответил. Меня он не пускает к себе на форум еще с времен Екатеринбурга(2016)... Так что теперь только тут.
Для
DI24 и
Димана - если вы не поняли до сих пор, что я не претендую на авторство на бариновский водомет, объясняю еще раз - автор водомета сам "конструктор" - так и есть , я делаю водометы на его оснастке по штрафу, т.к. он мне должен денег. Пока он мне их не отдаст, так и будет продолжаться. Как известно, сейчас его водометом занимается дискавери(пятый или шестой "претендент" по счету - для тех, кто не в курсе. Предыдущие были обмануты.), посмотрим, как у них сложится история взаимоотношений. Время покажет. Люди со временем не меняются.
Для всех остальных - у меня есть свой водомет. Бариновский мне нафиг не уперся - в нем достаточно ошибок, повторять их будет второй большой ошибкой... В данный момент литье моего водомета находится в мехобработке. В этом году "поедет" сразу несколько водометов. Вот ссылка на мой новый водомет
http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=14&t=842&start=10Фото спизженной барином идеи привода трима - смысл этой темы.(зная щепетильность барина на тему копирайтерства - он бы давно вопил, что я у него украл идею) Если идею применяют, значит она полезная. Пусть пользуется, запретить невозможно. А мне приятно, что идея удачная.
Мамеду - извини, не знаю тебя лично, но Маламут Леша живет в Нижнем Новгороде и мы с ним достаточно долго обсуждали вопрос привода ковша реверса. Были разные варианты. Действительно, данный привод нашел он. Мы с ним вместе изучали внутренности привода, детали редукторной передачи на надежность, мощность, потребление тока, скорость, срабатывание и конструкцию концевиков привода. Решив, что он нам подходит, заказали по комплекту, поняв, что еще можно применить его на привод трима. Водомет Леше делал я, месторасположение и какой необходим привод определял и устанавливал я, поэтому у Маламута и стоит там то, что стоит. Если что не так, он поправит.