"Брони - много не бывает"
А по массе - интереснный эффект "несущий брони". Это применялось на ИЛ-2
Заимствовал у зеландцев.
Когда сварил свой первый "Джет-багги" , всё днище - 4 мм, без набора, только 2 лонжерона , взвесил - получилось столько же , как у "Немана".
С корпусом - мне всё понятно.
Проблема осталась -с приводом, вот тут копирование зеландцев не канает. Я имею ввиду наш регион - Нечерноземье это раньше называлось.
В Сибири , где условия похожи на Зеландию, всё проще - классический водомёт, но чтобы не зависить от "ямаховских" позолоченных запчастей - надо свой делать , из Железа. Да просто из "чернухи" - все должно ремонтироваться в условиях деревенского гаража.
Нужен - "Самуил -NEXT". Моторов недорогих воздушников - навалом сейчас.
Лето покажет, насколько жизнеспособный новый привод , который сделал зимой.