Теперь понятно.
Сразу скажу - мой " Буксир" Вам не нужен, однозначно.Я хочу сделать "игрушку" для детей, и мне с ними поиграться иногда интересно.
для длинных переходов по большой воде - нужна другая лодка - на приведённом выше английском сайте есть такие.
Трейлерность - для Сухопутной страны ВАЖНО. Но тут есть два фактора - наличие соответствуещего авто, и херовые дороги.
"Лобстер" был сделан под "Канкретную" задачу - киносьёмки. как Операторская лодка, так как был опыт участия в сьёмках видеоклипов(рекламы) в качестве "обеспечителя" техникой для сьёмок - это Очень не пыльное,забавное и денежное занятие.
Для трейлерной лодки - важно масса, поэтому "рубить из дуба, по технологиям Дедов" - не канает.Но длина - должна быть по максимому.
В Европе - таких лодок навалом, обычно пенсионеры не спеша шлёпают вдоль берега от марины к марине, везде можно оставить лодку, уехать по делам , потом вернуться и продолжить. Никто не страдает фигнёй , достигать больших суточных переходов. Паруса - на попутных курсах или как стабизаторы качки.
Высота в рубке в районе поста управления и камбуза - важно. Отопитель...гальюн - всё давно придумано
Да и килевые яхты - не увлекаются лавировками, ходят попутняками, или дизелями, благо что яхтенные обводы ходошо бегают при минимальных мощностях.