andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение дядя Вася » 14 сен 2016, 21:01

https://vimeo.com/176298504
для сравнения с говноподелками из Щербинки.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение Danil5 » 15 сен 2016, 09:25

Лодки хорошие, спору нет. НО ЦЕНА!!! у меня таких денег нет. Короче решил, усиливаю силовой набор, усиливаю днище в задней части на 1/3 длины стеклотекстолитом СТЭФ 3мм, делаю криналины, уменьшаю длину и глубину тоннеля.
Danil5
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:09

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение дядя Вася » 16 сен 2016, 16:29

Ну..... с Богом!
не забывай фотки делать, иначе просто разговоры ниачём.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение Danil5 » 26 сен 2016, 07:03

Корпус показал четырем разным мастерам лодочных дел. Все репу чешут :D один предлжил днище целиком переварить, 3 мм сменить на 5 мм.... , а также поменять силовой набор. И тут я подумал...выстучать вмятины и под ВМП 1000 10 мм, которым подшитаа лодка, заложить по длине на 2 метра от транца (самая ударная часть) стеклотекстолит стэф 3-4 мм и силовой набор сделать с "ячейкой" 10*20 см из 4 мм АМГ5 наподобие как у харбера, таким образом объединить достоинства ВМП (скользяк) и стеклотекстолита (упругость и прочность ). Этакий противоударный сендвич должен получиться)) Увеличение массы около 40 кг если текстолитом 4 мм и 33-35 если 3мм, против 50 кг если менять днище на АМГ 5мм. Текстолит нивелирует остаточные вмятины после рихтовки. На мой взгляд это прочнее, чем увеличение толщины дна на 2 мм. Осадку на корму планирую уменьшить установкой спонсонов или удлинением лодки на 40 см.
Интересно мнение профессионалов и любителей))
Danil5
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:09

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение дядя Вася » 27 сен 2016, 17:12

Возможно я и ошибаюсь, но судя по тексту, для тебя важнее "сам процесс" чем какой-то "результат" (как в анекдоте про поручика Ржевского) ;)
ну и ни одной фотки...о чём речь? Непонятно.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение Казантип » 11 окт 2016, 11:31

Вась, тебе не понять. Ты уже давно не сибиряк. Там менталитет совсем другой. Даже если деньги есть они пытаются максимально экономить. Не не так - МАКСИМАЛЬНО!!!
Да и вопрос в другом - парень спрашивает "Что делать теперь?" (учитывая менталитет бюджет - рубль), а ты ему - "как ты до этого докатился?")))
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение дядя Вася » 19 окт 2016, 20:46

не моё это дело - считать "не мои" деньги.
НО - всегда говорил и говорю, что Тест-драйв "рулит".
Историю " этих лодок немного знаю, и не из интырнета. Пробовал и на ходу сам.
для себя про эту "кантору" - Выводы сделал
Подродности - излагать не буду, так как интересно ТЕХНИКА а не срач, для этого - есть куча форумов.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение дядя Вася » 20 окт 2016, 09:17

по поводу "исправить". и "как ты до этого докатился"
ну наверное был не так понят, что ли.?
ну тогда попробую так.
1. Лодка изначально косячная, и затраты на "исправление" будут.....непонятные, особенно если нет своей мастерской, нет своего сварочника , гибочника ну итд.
и тут два вварианта - или всё делаешь сам, или башляй скока скажут . ;)
2. Если мотор Нормальный - снять мотор, корпус продать очередному любителю "чудес", возможно - хватит денег на металл на Нормальную лодку.
ну и - строить лодку которая Протестирована на Воде с аналогичным мотором ТОЛЬКО - самому надо тестировать, а не собирать "советы" всяких мудаков типа "барин" итд.
"Осторожный" пример "правильной лодки" под речку поколено, мелькал где- то, сварена из полиэтилена в гараже по моему в Пермском крае.
НО всё равно - надо ехать смотреть руками, и договариваться чтобы прокатили.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение дядя Вася » 20 окт 2016, 22:49

Виталя,
а вот ты как знаток "сибирской души" скажи....вот варю я такие из лодочных обрезков
https://www.youtube.com/watch?v=zWM-J8GKhRg

может быть для Сибири такой сварить...то только на Троих, и с колёсами от "беларуся"?
один хрен мелко....чего лодки то долбить. :?: будет глыбоко - то и поплывёт.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: RusBoat 43Jet+Mercury 40 jet делюсь впечатлениями

Сообщение Danil5 » 29 окт 2016, 19:00

Казантип писал(а):Вась, тебе не понять. Ты уже давно не сибиряк. Там менталитет совсем другой. Даже если деньги есть они пытаются максимально экономить. Не не так - МАКСИМАЛЬНО!!!
Да и вопрос в другом - парень спрашивает "Что делать теперь?" (учитывая менталитет бюджет - рубль), а ты ему - "как ты до этого докатился?")))


Виталий, а если по существу, кринолины-поплавки дают ощутимый эффект?
Danil5
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:09

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron