andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"ОЛД Джет Багги Клаб"

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 18 ноя 2015, 19:56

По Джет-Багги 5.0 лайт.
Новый Корпус - отцифрован.
Учтены все косяки предыдущих корпусов, а также - косяки тупых копий зеландских самоделок.
Корпус - резка, гибка, сварка - примерно 80 руб, металл -30-40 руб. Если делать один корпус - много отходов, если заложиться на 3000мм лазер - всё попроще, так как таких много, ну и гибочник - должен быть обязательно с Правильным радиусом ножа.
Могу сварить за пару месяцев, силовой агрегат - "давальческий" это гидрик 2х ТАКТНЫЙ 75-120 лс.
Сразу можно сказать - импеллер и спрямляющий это будет "расходник", так что лучше использовать Массовый аппарат.....
Тяжелый силовой агрегат...как я понял - ЭТО "тупик"
Естественно - это будет не Экспедиционная лодка....но будет "весело" ;)

Вот интересный парень из Зеландии. Давно смотрю его ролики - много чего перепробовал. Но - пришли к одному и тому же. ;)
Вот его новая лодка -https://www.youtube.com/watch?v=ZBlJSNHj47c
Главный принцип - "Сложно - каждый "чудак"(м) может, а попробуй сделать просто".
Именно этот мотор 800 куб -имеет копию водомёт НЕоригинал "солас", всё же как-то попроще с расходниками типа "водомёт" - для такой лодки это ВАЖНО.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение мокаевод » 19 ноя 2015, 09:40

В НЗ все реки с гор очень быстро падают в море, 30 км до ледника в среднем. Поэтому экспедиция у них и у нас это две разные истории. Не знаю как на западе РФ (Волга, конечно, и тп, я про медвежьи углы), у нас достаточно большие, длинные реки, где желательно не прожорливый надежный легкий двигатель, достаточно топлива и хороший крепкий (достаточно легкий для своих целей) корпус. По себе скажу, что там где начинаются пороги и мелкие извилистые перекаты больше 40 км\ч скорость не нужна. Американцы строят сразу мега лодку с мега мотором и плевать на расходы, хотя их реки похожи на наши. 2-х тактник легкий, но с небольшим ресурсом и жадный мотор. Да, неэкспедиционно. Чего сказать то хотел...мне тоже интересна эта ниша, легкой одно-двух-местной легкой лодки со скоростью до 40-45 км\ч, расходом до 5-6 л\ч, с запасом топлива литров 60-80, бутора 20-30 кг, одна-две задницы до 90 кг каждая. Из четырехтактных воздушников только 2ц общего пользования моторы. Есть еще и водяного охлаждения в том же весе, но стоят дорого, ради эксперимента жирно получается. Автомоторы тяжеловаты, хоть и дешевы, требуют достаточно много топлива, следовательно это все перегружает всю систему (надо больше мощности, топлива чтобы тащить больший вес).
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 19 ноя 2015, 10:01

Ну вот и пришли в ...."тупик"... ;)
Всё как у Жванецкого , классика - "Эти маленькие но по "три", а те большие но по "пять"......"

В своё время не прижились истребители вертикального взлёта - не нужен авианосец, просто вертолётная площадка....
Был на выставке - очень понравился саратовский "Патруль".
но как начали по " ушам ездить"....про расход керосина(мотор Subaru 3.4 обьём литра со слов стендиста) про "простоту управления" ....максималка 170 км по насту....а как тормозить??? Вообще фигня - "Полицейский разворот на 180 град на полных оборотах мотора" ;) ;)

"Патруль" - машина конечно классная, люди с фанатизмом её доводят...много лет. Но - нет ничего идеального.
Вложения
1675019_180513.jpg
777209_77212.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение мокаевод » 21 ноя 2015, 16:04

да, Патруль, хорош, но это же не наш метод:)
а вот мотодвигатели, кто-нибудь их ставил на легкие лодки? Там есть варианты легкие четырехтактные с водяным и воздушным охлаждением, обороты порядочные до 8-10 тыс. оборотов. Коробку выкинуть и на вал прямой...?
мокаевод
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:46

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 21 ноя 2015, 20:38

Есть такая херня - под названием "вебер"......попробуй. ;)
Многие напробовались этой "немецкой одноразовости."
Разборок по мотоциклам - не встречал , наверное их нет, так же как и по лодочным подвесным моторам.
Пробовать - можно всё, когда рядом разборка с высокой кучей всякого железа.... и когда новый мотор стоит как цена цветмета. ;)
Мотор 3ц высообротистый есть - Сузуки , у меня была такая машинка , "визжалка" такая - маленький обьём там как-то завязан с налогами в Японии.
Искать надо - воздушный оппозитник. Они бывают у летунов.
Ну и непонятно - зачем такие обороты, проще наверное сделать "малооборотистый водомёт" :roll:
И еще , как показала практика...скорость нужна по пляжу поноситься, да в "апщалках понтануца" перед лохами айфонными, а реальная Эксплуатационная скорость на речке 20-30 м шириной где-то около 40 км час.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 26 ноя 2015, 21:02

Еще раз
Вот - всё работает, стоит дешевле Боинга и всякого немецкого одноразового фуфла для даунофф ... типа "вебер" ....
https://www.youtube.com/watch?v=DUzL75y ... cxCe1mF1j-
https://www.youtube.com/watch?v=rkC2ugEBCgc
https://www.youtube.com/watch?v=O5cO4P0-sBU
https://www.youtube.com/watch?v=qmxzjW-8uU
https://www.youtube.com/watch?v=IwwT6sDTti8
https://www.youtube.com/watch?v=TAFivW1XWZM
https://yadi.sk/mail/?hash=Z35YnsLa/Pc/ ... O98Tbvw%3D


Получится может чего-то даже в этой...стране - если есть Команда....
"самадельный" корпус, "помоечный мотор" , отечественный водомёт не копия , электро-гений по автомозгам
И всё это как-то получилось - без всякого импортного "брендового " фуфла..

PS/
Это сделано...в одиночку...три года работы...мой самый любимый...
Начиная от эскиза на ватмане....до спуска на воду...
https://www.youtube.com/watch?v=DqgnE4G3oZg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 02 дек 2015, 10:49

В классе маленьких лодок - http://www.bylkov.ru/forum/42-4649-9
больше ничего внятного не видел.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 03 фев 2016, 23:41

Посмотрел в окно ..а там.....уууу....мля вааще - Кризис!!!!
Чооо делать? залезсть в подвал и накрыться матрацем?
Купит 100 кг гречки и 59 кг сахара?
Обменять все свои валенки и телогрейки на баксы и еври ?
Нету ..... правильного ответа.
По телеящику говорят - "надо взять Флаг - и маршировать....."
Но мы с Петей... пока решили из обрезков "Джет-Багги" сварить несколько "Сверчков".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 03 фев 2016, 23:49

дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 18 мар 2016, 20:57

Забавный немец на "Ниве"
http://www.nzjetboating.com/yabbse/inde ... ic=28466.0

Первая его лодка была....чрезмерно гламурная, автомотор итд итп.
После ходовых испытаний он пришел к такому же выводу что и я ( :D ) - Общий вес имеет значение, а это значит нужен лёгкий двухтактник какой- то более живучий водомёт.Причём - максималка, это для тырнетных теоретиков, Главное - Живучесть всего аппарата.
Короче....Начинаем всё сначала.
Новый Корпус (нарисован) + Новая Реактивная установка.....тут пока Полный Ноль.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron