andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"ОЛД Джет Багги Клаб"

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 07 окт 2015, 23:14

Вот интересный кастом.
Размеры неизвестны, визуально около 4.5-4.7
Но явно под суровый климат сделан. И сделан явно опытными ребятами, которым пох. чего скажут в апщалках....это утилитарник, с нормальным мотором и нормальным водомётом.
Вложения
big boat fotos 002 (Small).JPG
big boat fotos 008 (Small).JPG
big boat test 014 (Small).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 09 окт 2015, 19:47

Дизайн....штука ну..... очень интимная.
Вот лодка...Думаете это сделано запойным охранником автосалона из Мухасранска?
Неугадали..Это сделал джентельмен из Англии...
Это мои фотки, сделаны в Англии...это самая Морская страна,это родина Кубка Америки, Френсиса Дрейка, знаменитых чайных клипперов итд ипт
Вложения
unnamed098.jpg
unnamed765.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 09 окт 2015, 19:58

вот еще, это мои фотки 20ти летней давности, со стоянки в глухой английской деревушке, точное название не помню, мы её назвали Хейлинговка,глухомань....по автобану до Лондонского аэропорта Хитровка на такси аж полтора часа.В Хейлинговке мы оставляли на зиму катамаран "Иван-30" - стоянка дешевле вдвое чем в Подмосковье..а "сраный" английкий самолётик туда летает из масквы....в 2.5 раза дешевле чем пафосный Аерофлот им. Бори Березовского.
Недавно видел в подростковом порножурнале "КиЯ" аналогичную.....ну запредельной супер...революция в судостроении.. ;)
а реальности - всё давно уже попробовано и забыто...
это я к чему?.... а к тому что интырная жизнь и реальная также отличается как новости программы "Время" от реальной жизни. ;)
А время сейчас такое - горячей воды нет, сортир - во дворе......а Индырнет - ЕСТЬ!!!!
Вложения
unnamedbvc.jpg
019_1002x748-09.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 13 окт 2015, 20:07

Редкий снимок....
Это моя лодка с воздушником 30лс.
Водомёт....надо было доводить... но не сложилось.
Тяга на малых оборотах была - адская, лодка по дну ползёт выплёвывая пульпу , как земснаряд......" улитка сасёт" ;)
Еще тогда - для себя решил - возврат к улиткам...Невозможен, и неважно, какое количеcтво "долбаного электората" будет впадать в экстаз на всех форумах от неё, улитки америкосной.
Вложения
320151_34107.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 19 окт 2015, 23:28

Поздняя осень...традиционное время проверки новых конструкторских решений.
Заказчики впадают в зимнюю спячку, на речке тихо.... нет никого ... ни алкашей на "ган-донах" называющих себя "рыбаками" ни датых алигофренов на гидроциклах...благодать.
Катайся сколько угодно по любой траектории...благодать!
Вложения
003_995x743.jpg
001_1008x753.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 23 окт 2015, 21:10

Ага,...
.о....
слушаем новости - " Точку минимального спада наша экономики уже преодолела, дальше будет офигительный рост и всё больше и больше будет полный зашибысь".
Ну .....это значит , главная "жопа" еще впереди. ;) Картошку - надо сажать вместо цветов, колбаса - по большим праздникам, бензин - надо копить, и "дружить взасос" с водителями автобусов и мусоровозов.
Вот поэтому всё более актуальным будет - Джет-Багги лайт 5.0 Стелс.
Это примерно так будет - корпус около 320. обводы...а это уж "как получицца"
масса корпуса - около 100 кг , мотор - самый дебильный типа 2х тактник 700 куб Ямаха у таджикских циган -"Возьми брат, Хозяин отдал вместо денег на зарплату, очень надо купить билет на Душамбе, полгода детей не видел - 100 баксов" .
ну и вадамёт - из чего придёцца....ну из всяких отходов. :D
Стоимость корпуса - около 100 руб....остальное - ну как получицца...... :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 23 окт 2015, 22:01

Вот тут случайно фотку нашел - замечательную.
Это вот они ...все "афтары" первого Джет- багги 1.0 это вот они ..приехали ко мне, в деревню на Волгу ," со своей лодкой... ":D
типа.."учись деревенщина...как лодки делать..." :D :D :D
Накрыл "поляну" , самовар нагрел, сушки с маком - весь запас скормил. Друзья же... :)
"Дружба дружбой - а бабло не пахнет".....

Лодочку эту забрали, под "слово офицера" расплатиться через две недели.....прошли годы...её уже - перекрасили в цвет "Гипатит - АВС" , переименовали, бренд "Джет-Багги" -я не зарегистрировал , ну а это значит - пошёлнах... лох :D
История повторяется - так же было с колёсами для надувнушек. Конструкцию мы придумали вместе с Колей Мурзовым, а потом канечно нашлось чмо, торгашное, которое это заказало в кетае по нашему образцу , из нержавейки марки "кетайский пластилин" и сейчас этими калёсами завалены все ларьки Суперларька - экстрим. :D
Вложения
011_996x560.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 24 окт 2015, 14:37

тут вот чего-то непонятно с обводами - вроде бы и проект куплен в Зеландии... и совсем " небесплатный" как бы .....но уж как то сильно брызгается.
http://pwo.su/10686-artem-kalachev-dzhe ... lovka.html


Аналогичный косяк был на моём первом Джет-Багги который сейчас тупо тиражируется "одноклеточными дебилами". ;)
Но помогли "нанотехнологии" - просматривая записи с экшинкамеры "сонька" которая была установлена на уровне воды, замедленно, я понял -чего надо поправить, поэтому, Джет-Багги 2.0 и 3.0 уже сделаны без этого косяка. Джет-Багги 4.0 - это совсем другая пестня. а вот версия 5.0 лайт.....может получится ..очень забавной, это уже не копия совсем, подростковых экспериментом новозеландских школьников.

PS/
Есть письма, в которых просят на основе полученного опыта сделать какое-то" подведение итогов".
Могу конечно ошибаЦа, но 4 лодки построенные Собственноручно, обкатка, доделки- переделки-доводки...
Самое время, на дворе зима и кризЕс,
Надо закончить подготовкук зиме, зачехлить лодки,, забункероватся топливом.....И тогда - затопить печку, покормить собачку, чтобы легла "калачиком в ногах"....и привести все записи и фотки в порядок.
Потерпите.
"Неистовые поклонники русского джетботинга". ;)
Как говорила буфетчица тетя Зина в нашем заводском буфете (завод моторов межгалактических ракет им. Глушко г. Химки) -
"Вас - много , а я одна! " :D
Вложения
002_999x666 (1).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 31 окт 2015, 19:13

Итак подводя черту по реально построенным Лодкам. всего их - 7 штук.
МОТОР.
Есть собственноручный опыт общения с такими моторами.
1. КЕМ - Кадьяк(США) 135 лс......достаточно было погрузить и разгрузить его в машину.... чтобы мне стало ясно, "он весь из "чугуна". и масло в нём....с примесью чугунной крошки ;)
Наверное, для водоизмещающей, утилитарной лодки и нормально. Продал. Вместе с водомётом Кадьяк . Мужики собрали (Ёбург) - сказали..... это - гавно ниачём.
2. Вебер."аллес фюр дойчлянд"
Некомплектный комплект. (нет водовода и еще много чего) . Каждая деталька по цене - как запчасть от "мессершмитта"
Лодка собрана.....но не едет, аварийный сброс оборотов. Продаван (доминатор) долго сопли жевал, привозил мальчика с копьютером....долго чего-то там тыкали....ничего внятно не сказали. Уехали .Аффициалы долбаные . Усацца можно
Озадачил знакомого в Германии, он вышел на "вебер" и на нормальном немецком языке обьяснил ситуацию. Вебер - собрал консилиум.
Для начала - охренели, оказываетсмя НИКТО не ставил их мотор на лодку железную 470, хотя в мануале написано , по моему до 5 м.
Решили - что возможно, проблема к "коммутаторе. " Коммутатор (почему-то итальянского производства) стоит 500 евреев. Купил - на свои деньги, поставил. Всё поехало.Слышал "комментарии" что я перепутал + с - и всё погорело, без комментарием, так как электричесво сам Не делаю, не умею. В данной лодке - всё пдключал "дипломированный электрик".
Звоню "доминатору" - ну а как насчёт гаратнии.....? Теперь я точно знаю , что этот "доминатор" - банальная дебильная шваль . и зовут его Денис.
Гидроциклетный водомёт . Странный. Почему кавитачит при разгоне....я так и не понял. Время на доводку не было - так как надо было переезжать на новое место.
Да вот забыл - это была вторая джетовая лодка, корпус - 470.
Первая - была длиной 500, мотор - Сузуки 2 л (Гранд-Витара) , водомёт - Аламарин-180. Лодка - исправна, и настоящее время бкгает, без всякого гиммороя.

3.Нарисовал корпус Первого Джет-багги.Версия 1.0
Встал вопрос - какой мотор , какой насос. Изначально - планировался , всё тупо как у зеландцев...гидроциклоидное.
"Но тут позвонил телефон " - позвонили из Катрана...типа.сделали новый водомёт К-172. Есть желание попробовать?
Естественно - не надо варить водовод, и сами Разработчики рядом, а это уже значит, будет команда Единомышленников. А это большого стоит.
Есть у меня опыт - была Команда , построили мы катамаран "Иван -30". в 90-х годах....это было как " карбоновый межпланетный корабль" Лодка была построена в РФ, Автор проекта В.Беляков, он же шкипер, он же "мотор" проекта. Результат - ПОБЕДА в "Фастнет рейс 99г", это была первая и пока последняя русская яхта, спроектирована и построена в РФ. Экипаж - весь Русский.
Опускаем лирику - прислали мне Нормально Собраный мотор ВАЗ в частной фирмочке. Человека этого я не знаю - НО ВЕРЮ, что всё было сделано на совесть.
У меня Больше доверия к Гаражным Мастерилам, чем к аффициалам, и прочей мерчендайзерской шушере.
Долго я его крутил, и вертел..... и отказался.


Я много ездил на "жучке 2102 1975 года, пробег более 120 00 0 км, ничего кроме замены масла и фильтров не делал.
НО для маленькой лодочки....как-то тяжеловат, и еще есть нюансы по монтажу. НО -Главное это чугунный блок.... см. мудовые рыдания про "импульс" ....200 кг чугуна вообще вывешено за борт, это для дебилов - двоечников по всем предметам, не говоря уже про физику. ;)
Поэтому взял "люминиевый" Сузуки М16А - это 108 кг.а самое ГЛАВНОЕ - рядом со мной такий моторов НАВалом, есть ВСЕ и Любые комплектающие.
Читал - что восточных регионах(за Уралом) самым популярным мотором является тойота 2.0 литра. Массовый, надёжный мотор, хорошо освоенный автоэлектриками., потому как ремонтировать японские моторы по "механике" - смысла нет, новый (с небольшим пробегом на разборке) блок будет дешевле пары датчиков для "вебера".
Для"чугунного" мотора - лодка должна быть не менее 4.7, удачных попыток "обмануть Архимеда" - я не видел ни живьём, ни в мутных сетях индырнета. ;)
И еще - новый ВАЗ (мотор) купленный в запчастях....игра в напёрстки. так как я НЕ верю, что нормальный мотор будет поставляться в запчасти.
Почему не верю - потому что в институте два раза проходил практику на автозаводе АЗЛК.Не думаю что там что-то поменялось.
Электричество.
На ВСЕ лодки, кроме Вебера - делал мне один Электрик, всё под ключ, включая "заплетание новой косы".
"Ключ на старт, запуск" . Всё работает. Бабло на стол.

Вывод
1.для чего так много написал? чтобы не пересказывать одно и то же по телефону.
2.Мотор (моторы стационары) на лодки НЕ ставлю, моторы под заказ НЕ делаю. Моторы под конвертацию - знаю где лежат в Москве. (имеется ввиду Сузуки М16А).Всё в комплекте, пробеги от 500 км до 30 000 примерно.Все машины - Главный интерес разборщиков....жестянка - капоты, двери, бампера, радиаторы....так как машинка бв...."женская" :P
посмотреть как сделано на моей лодке - не проблема., фоткать, замерять.
Вложения
005_996x560.jpg
003_996x560.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Джет Багги Клаб"

Сообщение дядя Вася » 05 ноя 2015, 19:17

По поводу водомёта.
Поскольку водомёты, мне были предоставлены практически бесплатно, я считаю что писать "отзывы" это не ...этично.
Или как сейчас принято говорить в нашей элите - " Не по понятиям". ;)
"Есть над чем работать", хотя бы по потому - что основные производители Рельных Джетботов - Фусо, Россамаха, КС (Костромская судоверфь) Мнев ...."как то не возбудились". ну а всякие гаражные "русботы" вообще облажались.... по полной :(

Лично для себя - эту тему закрыл, так как есть более интересная тема по болотоходу 25 лс и лодке "Чирок", особенно с учетом того что к нам на завод приезжали "кетайские пацаны".
Ну а также ...менталитет наших "реальных пацаноф" ну ....как бы политкорректно....имеет свои особенности, относительно новозеландских. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0