Для "Моремана". и др.
Моторы 6лс - есть готовые на складе. Цены - надо уточнить на заводе. Завод не планирует пока развивать "дилерскую сеть", так как они хотят 30% а это....Больше рентабельности Завода.
Поэтому - пока мотор будет продаваться НАПРЯМУЮ с завода , самовывоз, доставка транспортной конторой.
Доставка до Москвы - бесплатно.
Также -с окончанием нерестового Запрета на маломерные суда(10 июня), здесь около Завода будет "ежедневный" тест-драйв.
ЭТО значит что серийные моторы можно Соственноручно попробовать на воде. Лодки - есть "метла", ожидается - надувнушка "болотная" от Посейдона (С.Мнев - Питер), Тяжёлый джонбот (160кг) 430 х160 мой кастом. Ну а также - можно притащить любую свою лодку.
Тест - бесплатный, в любой день недели но время нужно согласовать со мной - 8 916 679 45 8 7.
Мотор 9лс.
Два варианта - тяжелый китайский (43кг), и лёгкий (28 кг) Субару. Пока не закончены Заводские испытания, ожидаются винты с разными параметрами, для получения статистики и подбора "правильного" винта.
На фото.
Моторы 6 и 9 лс оба 210 куб и массой 28 кг
Планируется также испытания с мотором 7лс Субару.
Есть такой нюанс - мотор 6 лс в обычном (заводском)исполнении имеет ограничитель оборотов - он не даёт мотору выйти на полные обороты , НО при скачке нагрузки сам. приоткрывает "заслонку" добавляя подачу топлива "автоматически".
В таком варианте - скорость "Казаки"-метлы около 14 км час 1 чел, если пальцем придавить тягу регулятора, обороты повышаются и скорость поднимается до 20 км час. Удаление регулятора - "вмешательство в конструкцию" со всеми вытекающими последствиями. Это, думаю можно попробовать сделать на моторе 7 лс Субару.Думаю понятно почему?
Также - замечено, что работа мотора на Макс. оборотах.....более..."мягкая" чтоли, на бензине 95.
Субару 9 лс - однозначно 95, так как обороты у него по мануалу 4700....фактически - до 6 000.