andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Бриз-460

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 02 дек 2013, 09:59

Amgjet писал(а):По поводу глушителя . Две трубы через фланец коннектятся в 50ти мм трубу , желательно из нержи . Потом эта труба идёт в бачок литров на 10-15 , а потроха лучше сделать по автомобильному , без заморочек . Или забубенить глушак от иномарки , наши сгниют .
С уважением , Андрей .

Спасибо Андрей,про автоглушитель тоже мысль была,буду думать.
С уважением,Михаил.
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 03 дек 2013, 15:44

есть такой ...."нюанс" в лодочном моторе - это впрыск воды.....а это значит что обьём газа резко сокращается от падения температуры.....и поэтому автоглушители "не канают" в принципе... (идею в своё время подсказал SKR)
аналогично - тупое копирование "Vetus" - особых результатов не следует ожидать..
(по собственному опыту - всё это было сварено и попробовано).
Сейчас - ставлю простенький, алюминиевый....это больше "гусёк"
Больше - шумит корпус....да и автомотор на машине - на таких оборотах не работает в постоянном режиме.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Казантип » 22 мар 2014, 00:42

Лодки "Бриз" делаются в Юрге. Производством лодок рулит некто "Дед", бывший компаньон - конструктор лодок "Томь".Отпочковался от них, сам теперь, с сыном, занимается этим бизнесом. Производство находится на лодочной станции. Пара кирпичных боксов, деревянные стапеля. Водометы теже самые, что и на "Томи". Мы ставили на этот корпус водомет Андрея (doom-63) и мотор Тойота 3S-fe. Получилась ракета. Днище 3мм. Конструкция корпуса сварная/клепаная. Набор этой лодки слабоват(2мм) и для агрессивной эксплуатации не годится.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 27 мар 2014, 07:00

"Получилась ракета." - ракеты они....по разному летают (см. репортаж о запуске Протона с Байконура не так давно ;) )
наверное точнее было бы так - мотор(модель) , обьём, обороты, скорость , полное водоизмещение итд.

по поводу толщин - дело вкуса, если речка просто мелкая и песчаная...то и пофигу.

Пару раз стоял на выставке на ВДНХ за последние годы - до чего же Дикий народ в общей массе....офигиваю.
Пример с последней выставке (2014г) - разговариваю с Мужчиной из Астрахани, по разговору... "бывалый", и выдаёт текст
- у нас , на астраханщине, ВСЕ уже поняли - водомёт это фуфло! Почему? По камышам и траве не ездит!!! ;)

Вот лодка близкая - "фантомчик" ;)http://www.youtube.com/watch?v=C5-Tm1V6bRQ
вебер - как показала жизнь фуфло позолоченное, так что БАБЛО далеко не всегда решают.
толщина днища - это опция по вкусу. Правильный водомёт и нормальный автомотор - получаем Результат. -http://www.youtube.com/watch?v=Nm9YmAsi3kw
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 27 мар 2014, 09:35

Конечно 4 лучше,чем 3 мм.,а 5 лучше,чем 4 мм спору нет.Пару раз ловил "топляки",может удары были не сильные, не знаю.Вмятин на днище пока нет.
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 27 мар 2014, 11:33

Писал ранее скорость пустой лодки 59 км/ч,для меня это уже много.40-45 км/ч мне достаточно.
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 27 мар 2014, 12:25

да и никто и не спорит...Нормальная лодка.
На последних двух выставках в маскве - ничего похожего и близко не лежало....
Полуторатонные монстры от 2х лимонов и дальше....Лодка из Зеландии примерно 4.5 м мотор...."От ЗИЛ-130, карбюраторный" - -3 500 000 руб ( три Лимона пиццот тыщ :) ) покраска - за Отдельные деньги....

Обычно - замеры скорости делаются одновременно с замерами оборотов мотора, так правильней.
Также - желательно иметь точные данные по массе (взвешивание хотя бы кетайским электронным безменом)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 27 мар 2014, 15:58

дядя Вася писал(а):да и никто и не спорит...Нормальная лодка.
На последних двух выставках в маскве - ничего похожего и близко не лежало....
Полуторатонные монстры от 2х лимонов и дальше....Лодка из Зеландии примерно 4.5 м мотор...."От ЗИЛ-130, карбюраторный" - -3 500 000 руб ( три Лимона пиццот тыщ :) ) покраска - за Отдельные деньги....

Обычно - замеры скорости делаются одновременно с замерами оборотов мотора, так правильней.
Также - желательно иметь точные данные по массе (взвешивание хотя бы кетайским электронным безменом)

Так это понятно,если бюджет неограничен можно лодку и из Зеландии себе позволить,но пока только отечественный "автоприцеполодкопром"
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Казантип » 29 мар 2014, 22:49

дядя Вася писал(а):"Получилась ракета." - ракеты они....по разному летают (см. репортаж о запуске Протона с Байконура не так давно ;) )
наверное точнее было бы так - мотор(модель) , обьём, обороты, скорость , полное водоизмещение итд.


Честно - не помню уже...давно это было. Да и этот проект был актуальным на тот момент, я сейчас бы многое сделал иначе.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


cron