andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Бриз-460

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 18:33

Гаражное хранение.
Вложения
IMG_0083.JPG
IMG_0082.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 24 ноя 2013, 18:37

еще есть переходная стадия - "улитка" ;)
но также лечится....расходом( так как едет только на полных оборотах), неуправляемым заносом в повороте...стоимостью "расходников", и скоростью....-не более 50 км.. независимо от мощности (стоимости) Мотора.
Эта стадия ..так же... хорошо "лечится" - засосом торфа в систему охлаждения.... ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 18:56

дядя Вася писал(а):Ну вот - теперь понятно.....что это не "метла с нептуном"... ;)
Ямаха-50 вроде бы.... стоимость вала, шестерён, винтов....достаточно.... "ресторанная" в этой стране. ;)
Есть такие стерелотипы -
1.Ямаха - она не убиваемая! .... наверное да... в Море.
2. Водомёт - это для "горных рек"..... но.....это быстро лечится - покупкой одного Ямаховского редуктора.

PS/
мне тут вот по случаю ...оставили на сохранение Ящик старых журналов КиЯ....причем начиная с Первого номера.
С удовольствием читаю журналы 60-70х годов. И что интересно - в те времена наш "народ" своими руками ДЕЛАЛ кучу разных водомётов это в условиях железного занавеса никакого интырнета, когда любой сраный импортный лодочный журнал.....передавался из рук в руки....как машинописная распечатка Солженицина...... я имел пропуск в ЦНТПБ - листал дрожащими руками.." малтихал интернэшинел" ..."популяр микеникс".... :D
Водомёты ставились и на "метлу"...выбор по моторам...конечно был очень ограничен....но видать молевой сплав на реках....мог достать самого терпеливого.(например N 29 1971 год стр 18)
Там же нашел "прототип моего "Джет-Багги"....его придумал сам Дональд Кэмпбелл (N 17 1969 год . стр 53)
Те же размеры...тот же мотор - 1500 куб те же обороты - 4500 -70 лс. и там же сообщается - лодочка одновременно могла буксировать 3-х лыжников..... :shock:

Ямаха 80


P.S.Что-то знакомое услышал в Ваших словах.Был у меня когда то мотоцикл Минск,в магазинах зап.частей было в те времена не найти,был такой каталог назывался Роспосылторг,брошюру эту с номерами на зап.части найти было нереально (выпросил у знакомого переписал более 100 страниц).Так вот заказал диски сцепления,пришёл глушитель,как сейчас помню.
Вложения
IMG_0905.JPG
IMG_0042.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 19:04

дядя Вася писал(а):еще есть переходная стадия - "улитка" ;)
но также лечится....расходом( так как едет только на полных оборотах), неуправляемым заносом в повороте...стоимостью "расходников", и скоростью....-не более 50 км.. независимо от мощности (стоимости) Мотора.
Эта стадия ..так же... хорошо "лечится" - засосом торфа в систему охлаждения.... ;)

Улитку даже не рассматривал,цены на них конские,а так продал лодку с ПЛМ,купил водомёт по цене получилось одинаково.
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 24 ноя 2013, 19:05

а сейчас....примерно так же.
Кто -то рассказал на мотолодке.ру.
НЕ анекдот.
Мужик в ларьке спрашивает у манагЕра....
-" У Вас есть поршня первого ремонта?
-Поршней нет, возьмите лучше шатуны - они есть! ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 26 ноя 2013, 10:04

Вопрос.
Сам водомёт довольно "консольно" выступает за транцем, и ничем не "прикрыт" - имеется ввиду защита ввиде кринолина или "кенгурина". Как это на практике?..не напрягает? - у например - навалится можно на что-то.... ну например упавшее дерево на лесной речке..
PS/
как показали испытания Р-470 - кринолин очень практичная штука .... заход в лодку с кормы, навеска резервного моторчика (болотника), не говоря уже про подьём "человека за бортом". на В-50 - катал лыжника, подходил к нему близко ..задним ходом не выключая мотор...единственная опасность - засос фала в водомёт.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 26 ноя 2013, 10:47

дядя Вася писал(а):Вопрос.
Сам водомёт довольно "консольно" выступает за транцем, и ничем не "прикрыт" - имеется ввиду защита ввиде кринолина или "кенгурина". Как это на практике?..не напрягает? - у например - навалится можно на что-то.... ну например упавшее дерево на лесной речке..
PS/
как показали испытания Р-470 - кринолин очень практичная штука .... заход в лодку с кормы, навеска резервного моторчика (болотника), не говоря уже про подьём "человека за бортом". на В-50 - катал лыжника, подходил к нему близко ..задним ходом не выключая мотор...единственная опасность - засос фала в водомёт.

Есть у производителя в комплектации кожух водомёта,но как опция.Хотел и кожух и таргу,но финансов еле хватило лодку притащить с Юрги. Можно самому конечно,что-то придумать,но опять же кожух должен быть либо быстросъёмным,либо на шарнирах для доступа к водомёту и к фильтру системы охлаждения.Сейчас задумался о глушителе,места в моторном отсеке со стороны выпускного коллектора очень мало,и кроме как врезать шланг от контура охлаждения в шланг выпускного коллектора,больше я ничего придумать не смог,может кто совет даст?
P.S.Р-470 и В-50 это сокращение названия лодки?
Вложения
Бриз-460 011.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 27 ноя 2013, 09:22

Для полноты картины - неплохо бы немножко цифр....самое простое - общая наработка за сезон ( ну....хотя бы по топливу - Итого?)
"Дефектация" - рабочего колеса (импеллера) и обечайки.(фотки)

PS/
".Р-470 и В-50 это сокращение названия лодки?"
Да, про них есть в этом разделе. В-50 - два года на воде, в Тульской области.Его соседи - позванивают , в основном для установки такого силового агрегата....на всякие случайные лодки.....-"лоховские хотелки" мне в принципе не интересны.
Р-470 - новая, в обкатке.
Обе лодки - штучные.."кастомы", это просто лодки, для несудоходной речки - НО умение ездить никто не отменял. ;)
(так же как и любой вид транспорта, но "голливудские " ролики... многим "мозг засрали".... особенно езда по камням на полном ходу... на полиэтилене :lol: ; ).
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 27 ноя 2013, 09:41

дядя Вася писал(а):Для полноты картины - неплохо бы немножко цифр....самое простое - общая наработка за сезон ( ну....хотя бы по топливу - Итого?)
"Дефектация" - рабочего колеса (импеллера) и обечайки.(фотки)

PS/
".Р-470 и В-50 это сокращение названия лодки?"
Да, про них есть в этом разделе. В-50 - два года на воде, в Тульской области.Его соседи - позванивают , в основном для установки такого силового агрегата....на всякие случайные лодки.....-"лоховские хотелки" мне в принципе не интересны.
Р-470 - новая, в обкатке.
Обе лодки - штучные.."кастомы", это просто лодки, для несудоходной речки - НО умение ездить никто не отменял. ;)
(так же как и любой вид транспорта, но "голливудские " ролики... многим "мозг засрали".... особенно езда по камням на полном ходу... на полиэтилене :lol: ; ).

Общая наработка за сезон не знаю,по топливу тоже не знаю,ну думаю 500 литров это минимум,хотя думаю гораздо больше.Фотки только две,когда масло менял после закрытия сезона,да и то они не информативные. Импеллер снимал,смотрел,сравнивал с запасным,различий не увидел,да и у нас камней мало в основном песок.
Вложения
IMG_0251.JPG
IMG_0250.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Amgjet » 01 дек 2013, 20:15

По поводу глушителя . Две трубы через фланец коннектятся в 50ти мм трубу , желательно из нержи . Потом эта труба идёт в бачок литров на 10-15 , а потроха лучше сделать по автомобильному , без заморочек . Или забубенить глушак от иномарки , наши сгниют .
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14