andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Бриз-460

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 09:03

дядя Вася писал(а):а что такое - "реверс методом перекладки руля"....если не трудно фотки.
это значит - что резкой перекладке ....врубится реверс???? или не так...?
и для чего нужна скорость пустой лодки? это ведь не гидроцикл....
логичнее...наверное - два чел. и какой груз на пару дней....-обычная загрузка для лодки такого размера....

При перекладке руля влево на один оборот струя перекрывается рулевым пером,включить реверс на ходу вряд ли получится,ну если очень постараться я думаю можно,но у меня на пол оборота лодку разворачивало.Скорость пустой лодки замерял для интереса,а вот на фото выше как раз на борту два человека ,60 литров бензина,груза примерно 50 кг.получается в сумме около 280-300 кг при 3500 оборотах-скорость 40 км/ч.
Вложения
IMG_0737.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 24 ноя 2013, 14:26

Понятно.
а что получается с путевым расходом при такой загрузке и скорости? (имеется ввиду "литр-километр")

Интересно наблюдать - что если с мозгом дружить, то и без "наворотов" всяких можно ездить вполне нормально... ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 17:05

дядя Вася писал(а):Понятно.
а что получается с путевым расходом при такой загрузке и скорости? (имеется ввиду "литр-километр")

Интересно наблюдать - что если с мозгом дружить, то и без "наворотов" всяких можно ездить вполне нормально... ;)

По расходу ничего не могу сказать замеров не делал,естественно расход стал больше,чем на моей старой лодке с винтовым ПЛМ,но я к этому был готов,пусть будет лучше больше расход,чем менять (ремонтировать)винты,валы и.т.д.
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 24 ноя 2013, 17:22

А что такое "старая лодка с ПЛМ "? :?:
Интересно бы услышать про местные навигационные особенности - название рек, насел. пунктов итд.
Ну а еще лучше - фотки с краткими комментами.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 17:40

дядя Вася писал(а):А что такое "старая лодка с ПЛМ "? :?:
Интересно бы услышать про местные навигационные особенности - название рек, насел. пунктов итд.
Ну а еще лучше - фотки с краткими комментами.

Ну может неправильно выразился,скорее бывшая лодка.
Вложения
IMG_1081.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 17:57

Среда обитания Республика Коми г.Сыктывкар река Вычегда,река Сысола,на фото ниже протока соединяющая эти две реки,в августе глубина местами около 20 см
Вложения
Петуховка-2 023.JPG
Петуховка-2 022.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 18:07

Река Вычегда в мае
Вложения
Рыбалка 046.JPG
Рыбалка 045.JPG
Рыбалка 038.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 18:15

Река Сысола в июле
Вложения
IMG_0226.JPG
Сысола 06.07.2013.г 007.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение Slednikov » 24 ноя 2013, 18:27

Возле слипа
Вложения
IMG_0086.JPG
IMG_0085.JPG
Slednikov
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:40
Откуда: Сыктывкар

Re: Бриз-460

Сообщение дядя Вася » 24 ноя 2013, 18:30

Ну вот - теперь понятно.....что это не "метла с нептуном"... ;)
Ямаха-50 вроде бы.... стоимость вала, шестерён, винтов....достаточно.... "ресторанная" в этой стране. ;)
Есть такие стерелотипы -
1.Ямаха - она не убиваемая! .... наверное да... в Море.
2. Водомёт - это для "горных рек"..... но.....это быстро лечится - покупкой одного Ямаховского редуктора.

PS/
мне тут вот по случаю ...оставили на сохранение Ящик старых журналов КиЯ....причем начиная с Первого номера.
С удовольствием читаю журналы 60-70х годов. И что интересно - в те времена наш "народ" своими руками ДЕЛАЛ кучу разных водомётов это в условиях железного занавеса никакого интырнета, когда любой сраный импортный лодочный журнал.....передавался из рук в руки....как машинописная распечатка Солженицина...... я имел пропуск в ЦНТПБ - листал дрожащими руками.." малтихал интернэшинел" ..."популяр микеникс".... :D
Водомёты ставились и на "метлу"...выбор по моторам...конечно был очень ограничен....но видать молевой сплав на реках....мог достать самого терпеливого.(например N 29 1971 год стр 18)
Там же нашел "прототип моего "Джет-Багги"....его придумал сам Дональд Кэмпбелл (N 17 1969 год . стр 53)
Те же размеры...тот же мотор - 1500 куб те же обороты - 4500 -70 лс. и там же сообщается - лодочка одновременно могла буксировать 3-х лыжников..... :shock:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23