Промежуточные итоги.
Лодка "jet buggu" побывала на воде.
"Катран -172" - Действительно реальный водомёт.
В испытаниях принимали участие Проектировщики, свой отчёт они изложили на своём сайте.
Поднастроили реверс - на малых оборотах задний ход примерно 60-70% от переднего, попробовал рулить на заднем ходу и "тот самый нюанс" этого водомёта о котором мне говорил зимой Алексей (Гл.конструктор) - перекладка руля соответствует автомобилю, "пустячок а приятный"(с) потому как глядя назад автоматически рулем крутишь как на автомобиле .На "Аламарине-180" - с точностью наоборот, без подготовки-тренировки....хреновато.
Всё время путаю, какой водомёт "расходный" а какой "напорный"....
если проще - 172 й...."тяговитый" - старт очень резкий, без кавитации, скорость от водоимещения лодки - не меняется(450 - 700кг), на скорость больше влияет дифферент," нужно иметь" 4-5 град. В Этот корпусе спокойно можно смещать всё в корму и АКБ, и бак и бак можно увеличить до 80 л.замеры расхода - не производились, говорить "на глаз" не буду - чтобы не расстраивать "ортодоксальных улиточников". Кстати - катали одновременно две лодки...вторая с улиточником 70 лс в голове....
точнее чем дядя Андрей (doom-63) не скажешь - "гавно унылое" (с) за " пол-лиммона".
Могу сравнивать с тем на чём ездил - улитки (десяток типов) J-max(харбер), вебер 70 и 143, Аламарин-180, гидроциклы (3-4 типа)
Мне лично - 172 понравился, может есть и лучше - но я привык верить только своим глазам и рукам.
Конечно - есть еще что доводить, но в целом - Всё работает, и очень достойно.
А еще большой плюс - что Разработчик вот тут, рядом и может а все вопросы дать грамотные ответы.
(тошнотно вспоминать чмошных "доминаторов".....казлы....если уж матом запретили в эфире выражатся)
Следующие испытания К-172 - должны пройти на 47-м корпусе и с новым мотором - "Турбированная автополторашка" 150лс.115 кг.
Ждёмс моторс.