andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Приборы.

Приборы.

Сообщение SanSAAB » 21 май 2013, 12:54

Кто щупал эти приборы и каково мнение.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Приборы.

Сообщение дядя Вася » 21 май 2013, 13:58

а чего из щупать? они все красивые .... ;)
вопрос- работают и как долго....
и еще вопрос - если глюкают, то есть ли возможность возврата
(ну типа -" нижнее бельё и алкоголь возврату не подлежат" ;) )

если нужно помочь купить - поможем.
остальное в почту.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Приборы.

Сообщение SKR » 25 май 2013, 21:18

SanSAAB писал(а):Кто щупал эти приборы и каково мнение.

Сумму за приборы посчитай и расслабся. Они того не стоят, эти приборы. К примеру, электронная доска приборов ВАЗ 2110 с радостью возьмёт на себя все эти обязанности, за куда более скромные деньги.
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: Приборы.

Сообщение SanSAAB » 26 май 2013, 12:09

Тут около 5 тыр получается.

Первая мысль была именно такой.
На ВАЗ сейчас чего только не ставят, но самый дешевый вариант около 3 тыр. VDO около 8. При этом отсутствует показатель температуры масла, а для давления только лампочка. Не работает впрямую указатель скорости - придется городить датчик и женить его с панелью. Градуировку спидометра также придется перенаносить, чтобы шкала была не 200 км/ч а 100. Можно переделать одометр в счетчик моточасов или борт комп, но ЖК на солнышке все равно плохо читаем.
Я прошу прощения, что сразу не указал список.
10252268
10252165
10252235
10252215
10252223
10252229
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Приборы.

Сообщение SKR » 26 май 2013, 18:56

SanSAAB писал(а):Тут около 5 тыр получается.

Первая мысль была именно такой.
На ВАЗ сейчас чего только не ставят, но самый дешевый вариант около 3 тыр. VDO около 8. При этом отсутствует показатель температуры масла, а для давления только лампочка. Не работает впрямую указатель скорости - придется городить датчик и женить его с панелью. Градуировку спидометра также придется перенаносить, чтобы шкала была не 200 км/ч а 100. Можно переделать одометр в счетчик моточасов или борт комп, но ЖК на солнышке все равно плохо читаем.
При правильной системе охлаждения температура масла никого не интересует, поскольку она и не сможет быть выше нормы, скорее наоборот, достаточно двухцветного светодиода, который бы показывал одним цветом недогрев, другим перегрев, а норму отсутствием свечения. Городить датчик скорости всё равно надо, и если делать правильный, тогда будет работать штатный одометр, я считал и даже его спроектировал, на импортные моторы, имеется в виду японские, штатно встаёт ДТОЖ от ВАЗ2110, что сразу отменяет дальнейшие манипуляции. Доска от VDO стояла у меня на Тунце, точно так же прожила 8 лет под открытым небом, без малейшей дополнительной защиты, кроме элементарного козырька от солнца, проблем с читаемостью не обнаружил. Конечно, в 2002-м году эта доска стоила 2000р, так учитывая тот факт, что их делают в РФ, проблем купить небольшую партию по оптовой цене нет. Мой опыт переговоров с заводскими сбытовиками говорит о том, что можно вообще заказать специальное исполнение, но это у кого какие таланты, я таки договаривался и не раз.
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: Приборы.

Сообщение дядя Вася » 26 май 2013, 21:21

Главное не приборы - а "трёхОчковый карбюратор"
а всё остальное.... можно контролировать "визуальным глазом" :D
http://www.youtube.com/watch?v=HFNfH_EY9J8
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11


Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron