SanSAAB писал(а):Кто щупал эти приборы и каково мнение.
При правильной системе охлаждения температура масла никого не интересует, поскольку она и не сможет быть выше нормы, скорее наоборот, достаточно двухцветного светодиода, который бы показывал одним цветом недогрев, другим перегрев, а норму отсутствием свечения. Городить датчик скорости всё равно надо, и если делать правильный, тогда будет работать штатный одометр, я считал и даже его спроектировал, на импортные моторы, имеется в виду японские, штатно встаёт ДТОЖ от ВАЗ2110, что сразу отменяет дальнейшие манипуляции. Доска от VDO стояла у меня на Тунце, точно так же прожила 8 лет под открытым небом, без малейшей дополнительной защиты, кроме элементарного козырька от солнца, проблем с читаемостью не обнаружил. Конечно, в 2002-м году эта доска стоила 2000р, так учитывая тот факт, что их делают в РФ, проблем купить небольшую партию по оптовой цене нет. Мой опыт переговоров с заводскими сбытовиками говорит о том, что можно вообще заказать специальное исполнение, но это у кого какие таланты, я таки договаривался и не раз.SanSAAB писал(а):Тут около 5 тыр получается.
Первая мысль была именно такой.
На ВАЗ сейчас чего только не ставят, но самый дешевый вариант около 3 тыр. VDO около 8. При этом отсутствует показатель температуры масла, а для давления только лампочка. Не работает впрямую указатель скорости - придется городить датчик и женить его с панелью. Градуировку спидометра также придется перенаносить, чтобы шкала была не 200 км/ч а 100. Можно переделать одометр в счетчик моточасов или борт комп, но ЖК на солнышке все равно плохо читаем.
Вернуться в Водометное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0