andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

СВП "Дилин". Кемерово.

СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение Казантип » 08 авг 2010, 06:53

А как вам такое? Маленько непрофильная техника, но как самодельное экстремальное средство передвижения очень интересное. Сделал его своими руками, в своей мастерской, мой знакомый, Андрей из Кемерова.
Изображение
Двигатель от снегохода "Буран"
Изображение
Максимальная скорость, которую зафиксировал жопс на гладкой воде с одним пилотом 80 км/час.
Изображение
Пластиковый корпус изготавливал он тоже сам, остались матрицы. В будущем планирует запустить серию.
Изображение
Все сделано предельно просто, сел и поехал, как на японском мопеде.
Изображение
Винт тоже изготавливал он сам.
Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение Slon » 10 авг 2010, 17:23

Да, аппарат с первого взгляда как две капли похож на ховеркрафт, он где то скомуниздил чертежи
или клонировал по натурным обазцам или просто с фоток ?
И еще двигатель интересно какой РМЗ 500 или РМЗ 640 (извиняюсь заранее оговорюсь что в буранах я чайник)
По двигателю можно комментарий с его слов хотя бы по надежности и неприхотливости обслуживании ??
Слышал-читал что РМЗ 500 который 50-54л.с. это практически тот же ротакс 5хх или даже надежней и проще
как Калаш.
Стоимость серии будет озвучена ?? Видео можно также в студию если есть - поэкстремальней, чтобы примерно сравнить с загульскими маньяками !! ))))) Двигатели до 50-70 л.с. говорят (в инете) оч экономичные на средних оборотах которые нужны для возд винта на крейсе и подобные аппараты сильно выигрывают при заброске рыбаков в верховья по отмелям и расческам (Казыр - Кизир и проч места) плюс высокая остойчивость в статике опять же.
Поделитесь опытом у кого есть, наряду с водометом - хочу такой же но побольше и красота никчему для военной техники ))

Оптимально простым проектом для постройки в гараже считаю этот - http://www.bylkov.ru/forum/42-268-1
Просто надежно ничего лишнего, хотя только тент или пластиковую защиту на зиму канеш желательно
Slon
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:07

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение дядя Вася » 12 авг 2010, 07:20

ну.....не очень утилитарная....конечно.
у буржуев продаётся в основном как развлекуха - такого размера (кетайцы делают).
судя по корпусу - матрицу кто-то снял, потому - точно такой стоит в ларьке "экстрим".
Мотор от "тайги" - с гордостью написано что копия "ротакса"

Такая же, но "побольше"(метров 50-60 в длину) - до сих пор ходит через Ла-Манш, ближе километра к неё подходить - страшно, управляется... очень условно.

ну.. а то что сами сделали, конечно молодцы.... сейчас мало кто чего делает своими руками и мозгами.....
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение karat92 » 31 авг 2010, 10:48

Интересно, сколько у ней максимальная загрузка? Или правильнее, наверное, сказать: "оптимальная загрузка для нормальной работы и управления"?! Я еще новичок в этих делах, прошу строго не судить... :oops:
Есть с друзьями задумки сделать что-то наподобие, тоже с двигателем от Бурана.
Жизнь - это драйв! Без драйва не жизнь, а существование.
karat92
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:39
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение Andreu4 » 24 окт 2010, 13:21

Доброго времени суток всем.
Видео на Ютубе
Оптимальная загрузка судна 200 кг
Максимальная грузоподъемность 250 кг
Цена 500 т.р.
Andreu4
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:33

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение Andreu4 » 24 окт 2010, 13:58

Больше всего порадовал расход топлива с этим двигателем: в среднем выходит 6 л/ч, при скорости 40 км/ч и загрузке ок. 180 кг т.е. 15 л на 100 км пути. Учитывая что СВП менее других тр. средств зависит от характера подстилающей поверхности
И качество топлива не столь важно: сейчас мы используем АИ-70, 72 купленый по-дешевке и самое дешевое масло которое продается в магазинах. Стоимость километра пути 2 руб. С этим топливом мотор отработал ок. 100 часов на этой лодке и еще год на предыдущем судне.

Изображение

Мне кажется это все-же утилитарное транспортное средство
Andreu4
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:33

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение дядя Вася » 24 окт 2010, 17:17

да не важно, как обозвать.
Вопрос - какой мотор (марка, модель)" жрёт" 6 литров в час?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение Andreu4 » 24 окт 2010, 17:39

Двигатель от снегохода "Буран" РМЗ-640 2-х тактный, объем 640 куб. см., мощность 34 л.с., максимальные обороты 5800 об/мин. Мы его доработали, поставив лепестковые клапана на впуск и увеличив фазу впуска. На режиме максимальной мощности расход ок. 10 л/ч
Andreu4
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:33

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение дядя Вася » 24 окт 2010, 18:32

берём чистый палец и тыкаем в кнопки....
34лс. помножив на 360 гр. лс в час -------12240гр. (в литрах - будет больше)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: СВП "Дилин". Кемерово.

Сообщение Andreu4 » 24 окт 2010, 18:56

Поглядел в литературе расход на максимальных оборотах получается ок. 12 л/ч прошу прощения за неточность на максимуме двигатель не гоняли.
А откуда вы взяли цифру 360 гр/л.с.
Andreu4
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:33

След.

Вернуться в Утилитарные и Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron