andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Alumacraft Jon boat

Alumacraft Jon boat

Сообщение Казантип » 04 фев 2010, 08:34

Изначально, эта лодка предназначена для использования с винтовым мотором. То есть, туннель в днище должен обеспечивать более безопасную (для редуктора мотора) эксплуатацию на мелководье. Мы попробовали "попользоваться" этим туннелем для эксплуатации с водометными подвесниками. Лодки разные, у нас их три модели (отличаются не конструкцией, а размерами). Вот одна из них.

Изображение

Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение Казантип » 04 фев 2010, 08:35

Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение Казантип » 04 фев 2010, 08:40

Изображение

Эксплуатация показала, что при таком варианте туннеля (глубокий туннель для винта) и вывешивания мотора, просадка лодки и в статике, и на ходу больше, чем могла бы быть, если бы туннель не был таким глубоким. Вывод однозначен - для каждой разновидности мотора нужен свой туннель. Для винта - такой вариант идеален, а для водометной насадки не требуется такой глубокий туннель.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение дядя Вася » 04 фев 2010, 20:30

Виталик привет.
То что, "крутые пацаны" за ценой не постоят за импортную побрякушку - в Этой стране обьяснять никому не нужно.
Фотки - это заготовки, из которых , как я понял ,ты пытался сделать корабли которые ездят (по воде).
Интересно - что получилось в результате твоей работы (или не твоей?), фотки на ходу, инструментальные замеры.... ну про видео...ну уже просто... стесняюсь спрашивать.
так как 2-3 минуты видео на ходу могут заменить..... 3-4 месячную дискуссию ...." геев со скинхедами".
(именно про это я талдычил Админу, чтобы его форум был интересен нормальным пользователям Джетботов, да это трудно, НО..." кому сейчас легко?")
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение Казантип » 05 фев 2010, 07:09

Вась, да ничего, собственно, необыкновенного мы с этими лодками не делали. Вот только установили оутбордовские транцы и навесили моторы. Ну и удлинили туннели, так как в таком варианте носок водозаборника далеко отстоит от края туннеля, и соответственно - куча брызг и ничего "не ехало". Фотки выложу. Есть и видео кое какое.
У этих лодок килекатомти на транце вообще нет, поэтому даже на малой волне её долбит сильно. Я аж ошалел впервый раз. Но если волны нет, то тогда полный кайф! Проходимость такого комплекта очень достойная. Вот только джетовых рулевых редукторов здесь не хватает.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение дядя Вася » 05 фев 2010, 07:44

ну насчет "кЕлеватости на транСе" - это дискуссия вечная и бесполезная.
лично я считаю - что она там и не нужна, исключительно только для выдавливания воздуха и устойчивости по курсу.
Нормальную Килеватую лодку с подвесным водометом - еще никто не сделал (по крайней мере я НЕ видел на ходу)
Полностью плоские джонботы имеют "врожденный гимморой" - нестойчивые по курсу - уводит в сторону при небольшом крене. (было у меня несколько фанерных в начале 90-Х, фоток не сохранилось)

для коппенсации массы мотора - можно попробовать кринолины обьёмные (я пробовал на В-50Болотоход - там мотор 108 кг) - получилось хорошо, идея не моя - Бивертейл так делает кастом-боты

Фото и видео - это главное. за качество видео . не переживай, это не" Первый канал", и никто чмурить не будет.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение Барин » 05 фев 2010, 23:59

дядя Вася писал(а):Нормальную Килеватую лодку с подвесным водометом - еще никто не сделал (по крайней мере я НЕ видел на ходу)



Вась, ты ,что имеешь ввиду под этим постом ? То есть ты хочешь сказать,что ещё нет "правильного"Джон-Бота с подвесным джетом? Ты говоришь за "нашу Рашу" или за мировую мануфактуру ? Если бы Фантом Спорт Джон был с "улиткой" ты бы считал его нормальной лодкой ? Готов тебя разубедить в этом.(если только разговор за Jon boat)

Вот первый аналог Спорт Джона с улиткой.... :D
Вложения
denali_ob_001.jpg
джон.JPG
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение дядя Вася » 06 фев 2010, 08:31

Влад,
я имел ввиду именно - "Здеся". Мировая практика - нам обычно не указ.
Потому как 99% покупающих насадку, считают что сменив редуктор на насадку и прикупив еще лифт за 600баксов - этих проблемы заканчиваются.
И ты сам прекрасно знаешь - кроме "Крыма" с насадкой практически ничего не ездит.
(если ошибаюсь - фото НА ХОДУ или лучше видео - это будет специфика ЭТОГО форума).
А на твоей фотке - нормальная лодка С ИМПОРТНОГО сайта.
И примерно такую же мы собираем сейчас - Корпус В-55Джет +Ямаха100Джет.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение дядя Вася » 14 мар 2010, 17:51

Вталик,
напоминаю про видео, разговоры и заверения ... не интересно (мне )
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Alumacraft Jon boat

Сообщение Казантип » 03 апр 2010, 20:13

Потери прошлогодние. Мятые борта у трех лодок из восьми.

Изображение

на этой лодке плохо видно, но тоже есть плавная вмятина.
Изображение

Изображение

Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Утилитарные и Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron