andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-47Джет в новой редакции

Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение admin » 15 мар 2010, 22:22

DSCF4985.JPG
DSCF4986.JPG
DSCF4987.JPG
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение admin » 15 мар 2010, 22:23

DSCF4988.JPG
DSCF4989.JPG
DSCF4990.JPG
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение дядя Вася » 24 мар 2010, 20:56

да забыл приписать - лодка поехала в Якутию. Мотор будет Ямаха-50Джет.
Сначала - румпельный, потом Заказчик местает поставить дистанцию.
Это , как я понял, такой вот " местный обычай" - румпелем крутить, канкретным пацанам - не кузяво. ну типа - западло и полоховски.
Если кто есть их Якутии - есть вариант недорогой доставки лодок в вашу цивилизацию.
Отвечу - ТОЛЬКО в почту или по тел - 8916 679 45 87
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение Казантип » 26 мар 2010, 20:29

Кринолины сделаны "заподлицо" с днищем или нет? Плохо видно на фотках.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение дядя Вася » 27 мар 2010, 08:03

Виталик привет.
Конечно, а как еще?

В-47Джет - спрашивают из Кемерово.
Моё предложение тебе - пока в силе.

Только не надо "сопли жевать" - на лодку уже очередь.
(Естественно - в первых рядях покупателей, главные.. общалочные .обсератели.)

Еще - появился комплектный мотор Я-30Джет.
По первой воде - закончим испытания с В-46.
Фотки и видео - будет сделано.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение Казантип » 27 мар 2010, 20:52

дядя Вася писал(а):Виталик привет.
Конечно, а как еще?


Есть мнение. ИМХО. Известно, что кринолин помогает корпусу избавиться от дефферента на корму при выходе на глиссер. Но как только корпус вышел на глиссер, от кринолина только одни помехи. Дополнительный вес за кормой. Увеличенная смачиваемая поверхность, и как следствие - возросшее сопротивление движению, потеря мощности и скорости, незначительный, но все же имеющий место быть - прирост расхода топлива.
А всего то можно было приподнять кринолин от "заподлеца" на пару тройку сантимов... глядишь, все вреда поменьше, пользы побольше. Если несогласен - скажи почему.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение дядя Вася » 28 мар 2010, 08:12

А кто нибудь что нибудь замерял? Инструментально?
Если бы всё так было просто - тогда нахуа строятся огромные испытательные стенды. бассейны, аэродинамические трубы? Некоторые вещи - вообще не возможно посчитать заранее , и самое главное "ноу-хау" в водомётах например, - это огромный практический опыт.(а это огромные деньги)
Я на своей лодке сейчас делаю кринолин, как на фотке.
У меня есть таблица замеров - в прошлом году приезжал В.Чупайло и мы полдня делали замеры - "центровка. загрузка, скорость" - по 3-4 замера каждый параметр и затем записывали среднеарифметический показатель.
Поэтому - одна и та же лодка, тот же мотор и ТЕПЕРЬ будет с кринолинами, вот после этого можно о чем-т говорить, лучше. больше, итд и самое главное - НА СКОЛЬКО в ЦИФРАХ.

НО - самое главное для чего я это делаю, это для облегчения "внедорожной езды" по лесной речке.
а для этого гораздо важнее
1. быстро запрыгнуть в лодку с кормы
2. легко достать до решетки рукой на воде
3 уменьшить осадку в дрейфе - и как можно быстрый старт без дифферента (надеюсь не надо обьяснять для чего?)
4. защитить мотор в дрейфе (навал на бревно(берег) кормой-мотором на течении, перетаскивание лодки через топляк - руками или под мотором, на моём ролике там где еще самый первый В-50Джет - видно что даже на скорости при перезде через кочку или бревно, мотор цепляется по касательной, и чем меньше скорость - тем сильнее)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение doom-63 » 28 мар 2010, 16:17

Я замерял,при длине кринолина 20 см (на всю ширину днища 1.25м-лодка обь-м) лодка прижимает нос,а это примерно лишний кв.метр смоченой поверхности и как результат потеря 5 кмч скорости.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение дядя Вася » 28 мар 2010, 17:02

Вполне возможно
.Но для лодки с румпелем - не актуально.
В-47 - также "не любит" носовую центровку, поэтому никакие стёкла в носу с авто-компоновкой на ней не канают.
Я же обьяснил - для чего именно на этой лодке делается кринолин.
Прирост средней скорости будет ощютим, если через бобровые плотины фигачить с ходу а не перетаскиваться руками.
На В50 Болотоходе - без него вообще хреново, так как не достать до винта (с лодки на воде) - а сети и верёвки он не может порубить, а иногда и трава бывает , ну очень забористая - наматывается на малом ходу и хрен потом слетит без ножа.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-47Джет в новой редакции

Сообщение doom-63 » 28 мар 2010, 18:42

Речь не про румпельную обушку,а про водометный катер на базе обь-м
Кринолин я сначала прилепил,потом убрал,так что есть с чем сравнивать.Если интересно,могу показать с ним и без.Вещь нужная,но речь сейчас не о том,делать его или нет.Делать однозначно,но со ступенькой.Тогда при всех его плюсах уберется минус-носовая центровка.
Вложения
Изменение размера Day 25 - Russia - Camping 102.JPG
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

След.

Вернуться в Утилитарные и Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron