andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Как сварить правильную лодку.

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение дядя Вася » 06 мар 2019, 11:37

Длина 3800 - это маленькая лодка, но еще можно как то в лодке передвигаться.
Дотянуться до винта на воде .
Всё что меньше - уже напряг с остойчивостью, и ну и утилитарностью.
Получается "спортивный снаряд" ;)
Вложения
42882964_2166343470250611_6206451858408472576_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение дядя Вася » 06 мар 2019, 14:47

УшлыйРыбак писал(а):Вот ЭТО было бы фишкой вашего проекта...
А так...как у всех, по макарьи...


Вот чего то не припомню , чтобы на "джетовые" лодки кто-то ставил такой профиль.
много листал всяких импортных картинок постройки, ну не могу припомнить .
На массом ширпотребе - полно .
Судя по всему есть причина - вероятность удариться скулой на "джетовой" лодке большая, и Один шов , проваренный с ДВУХ сторон, особенно изнутри с большим катетом будет надёжнее , и затем закрытый уголком из хорошего материала (Амг 6 , Амг-61) на прихваточках.
И в ремонте - всё будет гораздо проще (то есть- Технологичнее)
Значение слова "технологичность" - далеко не все понимают ;)
это я вам как "Технолог машиностроитель" по институтскому диплому говорю. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение stalker » 06 мар 2019, 15:57

Такой профиль , похожий , стааил вроде Карманов на свои Ка Хемы.
Ставил на соединение днища с бортом , то бишь скула такая .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение дядя Вася » 06 мар 2019, 17:42

stalker писал(а):Такой профиль , похожий , стааил вроде Карманов на свои Ка Хемы.
Ставил на соединение днища с бортом , то бишь скула такая .


Ради спортивного интереса послал две картинки своим знакомым - с одним вопросом как покрепче будет?
1. Ведущий конструктор много лет Самой Известной частной катерной верфи.
2. Начальник ОГС (Отдел главного сварщика)на оборонном судостроительном заводе (Амг 61 - так как варили полусамолеёты , Десантные СВП с авиатурбинами.) На форумах их не бывает, естетсвенно.

Ответы совпали. Профиль -просто "красивше и моднее", трудоёмкость (н-часы) будет меньше, если "поливать" полуавтоматом.
А второй пишет - можно образцы сделать и на стенде порушить и все будет понятно.

Так что красивый выход в часах на правой руке за 50 000 $ и с семками - не получается. ;)
PS/ Не знаю откуда взята картинка с профилем, но Опытный человек сказал , что в него заложен косяк, поймут когда будут собирать.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение stalker » 06 мар 2019, 18:52

Если сечения в профиле увеличить немного , там- сям , то с профилем будет крепче . Только надо ли это , крепче. Если все остальное , НЕ крепче. Когда это рекламировали финны , то упор был вроде на простоту сборки -сварки . Да и лодки там были не водометки.
...для справки , увеличил толщину в два раза , жесткость увеличилась в четыре раза...
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение дядя Вася » 07 мар 2019, 10:56

1.ну так я про то же и говорю - для красивости и быстрости сборки (а это - себестоимость).
2.количество швов в одном месте с профилем 2 снаружи и прихватки изнутри.(по науке - это нехорошо "шов на шов")
3.ремонт (для "джетовой лодочки" - актуально) - с профилем гиммор еще тот, есть опыт,"бустер" привозили.
4. Поэтому - НЕ видел ни разу чтобы на "джетовые" небольшие лодочки профиля ставились.
5 . ну и профиль Амг - это редкость, потому как процесс прессования более сложный, стойкость матрицы будет меньше .
PS/
Ну и про финнов и других.
В ремонтах приходится сталкиваться с разными "приколами".
Фотки показывать нехорошо - это как селфи на рабочем месте у проктологов-гинекологов.
Часто ремонт бывает перед продажей.
Лодку без пайолов и покраски - обычно НИКТО не показывает, для лохов Главное - внешний вид, оклейка велюром, полочка со стёклышком под айфон итд.
А супер новозеладский катер я видел в Москве 4 года назад на выставке 4.5 м - 4 500 000 руб. до сих пор продается, но на тест-драйве мотор разлетелся вгавно, знаю точно , потому как знакомый в этой конторе работал, и спрашивал меня кто может перебрать этот адский мотор.
Обычный масовый автомотор вот ЭТО ТЕХНОЛОГИЧНО - если перегрел, выкинул нафиг, снял всю навеску и купил новую тушку за 30 - 40 руб :-) Всё делается - за один день.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение дядя Вася » 07 мар 2019, 11:39

Вариант под подвесник.
Тут главная "фишка" - транец сьёмный. Несложная деталь , мож но сделать разные и по высоте и по наклону.
Корпус - 126 кг.
Мотор 9.9 (250 куб) - нерегистрат (на сегодняшний день)
Кокпит - ровный и свободный .(на фото - временная сидушка на ящике)
Вложения
32464463_2061411874077105_6958142822507610112_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Как сварить правильную лодку.

Сообщение дядя Вася » 10 мар 2019, 10:29

вот же "Авторитет" - никаких профилей. ;)
ну и про носовой кокпит - для утилитарной лодки без него грустно.
если просто поноситься "туда-сюда" это другое.
Вложения
53708111_392655944852481_7290726041729892352_n.jpg
53399753_392655994852476_5177901491318423552_n (1).jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Утилитарные и Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron