1.ну так я про то же и говорю - для красивости и быстрости сборки (а это - себестоимость).
2.количество швов в одном месте с профилем 2 снаружи и прихватки изнутри.(по науке - это нехорошо "шов на шов")
3.ремонт (для "джетовой лодочки" - актуально) - с профилем гиммор еще тот, есть опыт,"бустер" привозили.
4. Поэтому - НЕ видел ни разу чтобы на "джетовые" небольшие лодочки профиля ставились.
5 . ну и профиль Амг - это редкость, потому как процесс прессования более сложный, стойкость матрицы будет меньше .
PS/
Ну и про финнов и других.
В ремонтах приходится сталкиваться с разными "приколами".
Фотки показывать нехорошо - это как селфи на рабочем месте у проктологов-гинекологов.
Часто ремонт бывает перед продажей.
Лодку без пайолов и покраски - обычно НИКТО не показывает, для лохов Главное - внешний вид, оклейка велюром, полочка со стёклышком под айфон итд.
А супер новозеладский катер я видел в Москве 4 года назад на выставке 4.5 м - 4 500 000 руб. до сих пор продается, но на тест-драйве мотор разлетелся вгавно, знаю точно , потому как знакомый в этой конторе работал, и спрашивал меня кто может перебрать этот адский мотор.
Обычный масовый автомотор вот ЭТО ТЕХНОЛОГИЧНО - если перегрел, выкинул нафиг, снял всю навеску и купил новую тушку за 30 - 40 руб
Всё делается - за один день.