andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » Сб апр 25, 2015 9:44 am

Планируем начать с майских праздников.
Обещают потепление и воду вроде подняли до летнего уровня.
Имеется ввиду - Иваньковское и Угличское.

Планы такие.
1.На майские праздники один мотор 9лс на "казанке" (метле) будет на Медведице ( левый приток Волги ниже г Кимры).
Там ранчо одного нашего сотрудника. С ним можно будет созвониться.

2.Также на майские в Дубне на тесте новый мотор MSC-7.
Лодки - "казанка" и "камышовка-410"
Детали по почте - vasilyrum@gmail.com тел . - 8 916 679 45 87 или 8 910 482 61 06

Естественно можно привезти свою лодку.
В Дубне - имеется большой кусок прибрежного луга, можно остановиться лагерем на пару дней.(Угличское вдх ниже плотины в Дубне)
По поводу рыбалки в этом месте....народ вижу сидит, но насчет уловов...не замечал особых трофеев....плотва, подлещики, обычная Подмосковная мелочёвка. ;)
Дров - нет на берегу, питьевая вода - у меня на Базе неограниченно (257 м от берега)
дядя Вася
 
Сообщений: 3183
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение onemoo » Вс апр 26, 2015 4:57 pm

Привет!
Вот испытал вчера на воде MSC410 и болотоходики.
DSC_0530.JPG

Волна не для этой лодки!
Похоже через сливную пробку поступает вода и много!(герметиком замажу)
При использовании короткого мотора с лифаном 9лс на средних и больше оборотах
идет вибрация -дребезжит по правому борту. С длинным мотором - нет.(на нем субарик 9лс)
Моторы другого производителя.
Скорость не мерил -обкатка.Ползал -привыкал.
Когда ездили с Василием -вроде все гуд.
Сейчас в одного кажется большой дифферент на корму.(кино)
Даже хочется баллоны накладные установить -типа РИБ.
Или були приварить.
Пока списываю на неопытность.
Чего на пол положить от скольжения и чтоб потише было?
Коврики дырчатые резиновые?
Но вообще лодкой доволен! :D
Именно для моей речушки. :D
onemoo
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:35 pm

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение onemoo » Вс апр 26, 2015 5:00 pm

https://www.youtube.com/watch?v=n2EtBiWJpNw
Да, дребезжит не по правому, а по левому борту.
onemoo
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:35 pm

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » Вс апр 26, 2015 9:08 pm

Володя привет.
Давай по порядку.
1.На каком моторе мы с тобой ездили? масса мотора какая была? тип мотора какой был ?
2."Длинные" моторы - я давно все перепробовал разные в своё время. ПОЭТОМУ - я от них давно отказался.

У "длинного" мотора совершенно другой "вектор тяги" и для маленькой лёгкой лодки - это есть "гимморой".
лепить всякие "були" и прочую лоховскую хрень на ЭТУ лодку......бессмысленный "ананизм".

Если твоё приглашение остаётся в силе - я приеду на твою речку с ТАКОЙ же лодкой НО со своим мотором (будет 2 новых, разных) как только закончится нерестовый запрет и потеплеет, и ЕЩЕ раз все покажу на ХОДУ.
Всё снимем на видео.
Лодку (нерегистрируемую) под абсолютно всякие моторы, в то числе под эту " чугунную кочергу" которую ты приобрёл я сделаю в мае-июне.
дядя Вася
 
Сообщений: 3183
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » Вс апр 26, 2015 9:34 pm

Про "сливную пробку" - это глупости.
Нужно в лодку налить воду 100 л - и посмотреть.
дядя Вася
 
Сообщений: 3183
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение onemoo » Вс апр 26, 2015 10:51 pm

Я думаю-надеюсь других отверстий для поступления воды в лодку снизу нет. :D
А набирается не быстро, но уверенно.
По поднятию на прицеп слил литров 20!
А до этого еще и вычерпывал литров по 5 два раза.
Так что герметик мне в руки. ;)
Да, моторы по 50 кил .Буду пробывать настроить.
И винты китаёзовские 8.
Говорю же это первая проба!
И всего второй раз с такими моторами!
Человек, который делал мне моторы говорит,что
моя ошибка при использовании мотора с короткой ногой в сильном погружении.
Надо чтоб винт на 3\4 только погружен был.
А я поглубже все пихал.
Приглашение в силе.
Будет время в начале июля.
Раньше буду туда приезжать только чтоб пахать -работать .
В субботу приезжаю в 10, в воскресенье в 10 уезжаю. :cry:
Лодка под чугунную кочергу интересна. ;)
onemoo
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:35 pm

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » Пн апр 27, 2015 10:56 am

Володя,
1.Еще раз по "течке" - поставь лодку на чурбачки и налей воды, литров 100-150. и посмотри визуальным глазом.
Пробка это или не пробка. Там на дне - НЕТ продольных швов вообще, так как лодка Гнутая из Одного листа.
Возможно - протирка при перевозке об железо.
Пробку - можно просто потуже затянуть.

2.Про эксперименты с "чугунной кочергой".
Если у тебя мотор ЕХ27 или Хонда такого же обьёма - то он с маслом и бензином весит более 25 кг, так что весь Копмлект весит более 50 кг, есть электронный безмен - легко проверить.
НО - это не главное, важнее вектор тяги - который кренит лодку в "наружу" поворота. При неосторожном нажатии на газ в повороте - кильнёшься, кроме того - длина кочерги дает очень большое усилие на румпеле, и чем выше скорость - тем выше это усилие.В сочетании этих факторов - главная ОПАСНОСТЬ длинного мотора для лёгкой лодки
Такой мотор - надо ставить как МИНИМУМ на "метлу с булями" и не расслабляться на ходу.
Итого - мотор 50 . метла- 130 бензин, шмурдяк 20-30 кг .... - минимум около 200кг. А как же в одиночку перетаскивать волоком в разные изолированные озерца, через бобровые плотины?
Камышевка -410 в базовом варианте - 76 кг , с усилениями - около 80 набежит, мотор -29 кг - итого 110 кг +20 кг шмурдяк-бензин. Есть разница?
Усилия на румпеле - все проверено на Тестах сотни раз

Просьба у меня к тебе.....Большая, Убедительная и Настойчивая -
НЕ проводи "эксперименты" в поддатии и на глубинах более 100 см. Чека - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Особенно сейчас , когда вода 4-5 град. При такой температуре достаточно 5-8 минут (по инструкции для моряков-подводником) до наступления судорог и переохлаждения мозга.
дядя Вася
 
Сообщений: 3183
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение onemoo » Вт апр 28, 2015 9:17 am

Пока не настрою-привыкну ,поддатие исключено. :D
Чеку приспособлю.
Мотор с кочергой субар 27 премиум.
С короткой ногой Лифан 9.
Так что они около 50 весят.
Когда сажал второго человека в лодку все гораздо лучше.
И дифферент в норме и остойчивость лучше. :shock:
Попытаю пока. ;)
onemoo
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:35 pm

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » Вт апр 28, 2015 9:55 am

Володя, ЕЩЁ раз.....медленно по Б У К В А М.
1.Эксперименты твои...."неумные" и опасные, мне это уже видно по твоему ролику.
Длина румпеля не "согласована" с релингом под правую руку - при левом повороте тебя зажмёт румпелем к релингу, прижмёт к правому борту а твоя " чугунная кочерга" , мало того что чугунная она еще ОЧЕНЬ высоко закреплена и даст КРЕН на правый борт( в отличие от мотора с КОРОТКОЙ ногой,) если с перепугу газанёшь - ГОТОВ.
Крен от " кочерги" сильно будет зависеть - от оборотов мотора. (схему надо нарисовать - куда чего толкает?)
Кувыркаются даже Траулеры и Пароходы даже без участия Люфтганзейского Пилота.
Как обьяснить без мата...не знаю :(

2. Езда без чеки...если это в одиночку, в нелюдимом , болотистом месте - можно просто упасть за борт при наезде на подводное бревно, и лодка уедет....
Ну как снегоход в тундре у которого не выключается мотор при падении "каюра"
У тебя что - реально большая скидка в бюро "Ритуал" или "Реквием" и тебе всё пофигу ??????????? :shock:

Повторяю ЕЩЁ раз.
Я не призываю тебя купить "мой" мотор . Но я сделал - согласованный "комплектный комплект" я его все лето обкатывал в разных условиях .
ЭТА лодка очень лёгкая, узкая чтобы была ходкая и проходимая в узкостях и для нее есть ОГРАНИЧЕНИЕ по мотору.
1.Винтовой мотор (обычный подвесник_ - 5 лс ДОСТАТОЧНО (Тохас-5 двухтактник 21 кг , ездит более 20 км час) фоток пока нет, забыл, но в мае сделаю.и видео сделаю.
2.Болотниик "Короткий" 7лс- 9 лс .....ЛЁГКИЙ, АЛЮМИНИЕВЫЙ . 9лс - это чуток форсированный 7 лс 211 куб, масса у них ОДИНАКОВАЯ.
Если мой - херовый, колхозный, можно купить Амириканский, есть аналоги.
3. Болотник "Длинный" - на этой лодке НЕ пробовал и НЕ собираюсь - но 6 лс будет нормально.
Но это - гимморой при перевозке, при очистке винта от сетей, при манёврах в узких местах. Кто такие моторы делает - пусть САМ и лодки под них рекомендует.
дядя Вася
 
Сообщений: 3183
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение onemoo » Вт апр 28, 2015 10:48 pm

2 мотора испытывались.
Оператор не снял с коротким.
DSC_0526.JPG

Твой мотор хорош.
Но денег на него у меня не хватает! :oops:
onemoo
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:35 pm

След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron