andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » 29 апр 2015, 22:00

мне непонятен весь этоТ "маркетинговый ход" - покупка двух ненужных моторов, и лодки которая не годится для них...... ;)

Возможно - это для того чтобы.... коротать время на работе, собирая всякую "лоховскую хрень и маниакальный бред" по разным форумам....от "диванных экстрималофф" "двухпроцентников" ....."закодированных аликов" и " тоскующих на капельнице" обдолбышей.....других версий у меня нет.
ВОЗМОЖНО - я конечно... ошибаюсь.... но реальная реальность....даже скучно иногда, нет интриги...всё по кругу :mrgreen:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение onemoo » 29 апр 2015, 23:37

Лодка твоя мне очень понравилась тогда и сейчас тоже нравится.
Да, твой мотор именно под эту лодку.
Но я ж жадный! Мне 9 живых, нефорсированных сил захотелось,
Василий, если интересно, то покупался субар EX27премиум и комплект для сборки с короткой ногой.
С расчетным весом в 42-43кг.И доступными мне везде комплектующими от ВАЗ.
С инете чертеж субарика с размерами как у лифана.Нога сделана под эти размеры. Субар куплен.
А при сборке оказалось, что у субара другие посадочные размеры и причем дюймовые.
Был докуплен Лифан 9 и все собралось в момент.Но уже 50кг.(короткая нога)
А так как остался живой красивый мотор, то заказал для опытов и длинную ногу.
И собрал с Субариком = 44кг примерно. Оба работают замечательно.
И я думаю, что смогу настроить или одним или с другим моим мотором.
Опять же я всего ВТОРОЙ раз в жизни встал за румпель такого мотора!
Дай приноровиться. ;)
onemoo
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:35

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » 30 апр 2015, 23:13

да уж.....

Я приеду с серийным моторчиком MSC-7 (29 кг) и мы все поснимаем на ходу на двух лодках.
Главное сейчас , чтобы ты раньше времени.... не утонул .......ДО видеосьмок. ;)

Такой мотор как у тебя - на "метлу" может быть и ничего
,(на фотке - тяжелый 9лс, - 43 кг , но он "люминиевый" - 60 000руб это мой, с электрозапуском и небольшим пробегом.)

Под такую лодку как у тебя - НУЖЕН легонький моторчик, сказал бы мне осенью что тебя "на вокзале обокрали, ни денег ни документом" ;)
- чего нибудь за зиму придумал бы, раз уж речь идёт о "Моей" лодке.
Вложения
DSC05105.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » 11 май 2015, 21:11

На праздники покатались на 7-ке Субарике.
Конечно с кетайцем не сравнить - и по запуску, и по работе. Холодный - на подсосе с 1-2 разов, теплый - с 1 го раза.
Метла и "камышевка" независимо от загрузки - 12-14 км час (обороты не замерял) Если придавить пальцем штатный регулятор оборотов - 17 км час
Но чисто субьективно - Субарик мощнее аналогичного хондокетайца 6.5
Работает мягче и тище, при резком нажатии на гашетку не глохнет.
Хорошая рабочая лошадка... точнее - "пони" - может работать круглые сутки. Расход - не замерял....но смишной ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Тест-драйв моторов MSC 2015 год.

Сообщение дядя Вася » 11 май 2015, 21:38

Володя,
если у тебя есть Навигатор.... то и речка особо и не нужна - вот нашел Тебе. :D
https://www.youtube.com/watch?v=XWb1dsShcc4
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron