andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 27 июн 2011, 20:34

дядя Вася писал(а):К-6 , более остойчивая чем "метла".
23лс её "развалит", лодка клёпаная, тонкая.
Дело в общем не в скорости, запас нужен для езды по "земле".
Но - после езды на 35 моторе, 23 станет сразу.... "лохоской игрушкой."

PS/
Получил из США винт на 23 лс.
;) Теперь думаю... нахуаон мне нужен?
с каких пор она более остойчивая??? :shock: , она уже , легче и киливатости О
трогал её в живую, байдарко :D

PS/
мне продашь ;)
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 27 июн 2011, 20:47

Остойчивость - измеряется инструментально.
Для тех ,"кто не понял" - необходимо , один разок смайнаться за борт ...в ноябре..в телогрейке и сапогах, одного раза достаточно, чтобы потом на всех общалках бится насмерть - за "увеличенную статическую остойчивость".
Були - совочное изобретение, после того ,как вслед за Масквой-10 появился мотор Вихр-18, и количество ...трупов.... резко возрасло.
Войны нет - а трупов много.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 28 июн 2011, 05:31

дядя Вася писал(а):Остойчивость - измеряется инструментально.
Для тех ,"кто не понял" - необходимо , один разок смайнаться за борт ...в ноябре..в телогрейке и сапогах, одного раза достаточно, чтобы потом на всех общалках бится насмерть - за "увеличенную статическую остойчивость".
...

я за свою "каргу" - фигня за которую держусь едя стоя, берусь и становясь на борт своей казы залажу в лодку с поколенной воды, на удивление она почти не наклоняется
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение Анатолий_LAI » 29 июн 2011, 07:14

Меня именно скорость волнует. Скорость течения реки примерно 3-8 км. А на перекатах она может достигать 15км.
Это к примеру. Сможетли Казанка-6 с моторм 13 сил преодолевать такие перекаты, да еще с грузом 300кг. Вот в чем вопрос.
Анатолий_LAI
 

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 29 июн 2011, 10:18

Анатолий_LAI писал(а):Меня именно скорость волнует. Скорость течения реки примерно 3-8 км. А на перекатах она может достигать 15км.
Это к примеру. Сможетли Казанка-6 с моторм 13 сил преодолевать такие перекаты, да еще с грузом 300кг. Вот в чем вопрос.
почитайте мой пост выше про скорость в троём против течения на К-с булями , расчет простой
причем К-6 легче на 50-60 кг
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 29 июн 2011, 20:24

Александр....
1. "метла "если сравнивать как обычно у папуасов, с автомобилями это ....Масквич-401. суицидное угрёбище времён знатного кукурозовыращивателя Никиты Хрущёва
2. мотор+ЛОДКА это как самолёт, всё должно быть гармонично, ИБО - масквич 401 + матор от Бумера...это..... (читайте книжки, например "Справочник по малотоннажному судостроению)
3. Винт от "гатора" - можешь САМ заказать в Америке, девочку, которая принимает заказы на запчасти- зовут Лиза, доставка почтой до Масквы - 42 бакса.
Итого сам посчитай , стоимость винта (см . сайт Гатор-тейл) + почта.
Ну если конечно не сп...дят на почте посылку. Ну есть такая "фенечка" от ....почты рассии.Типа " Мы вам присылали извещения много раз, а Вы не пришли ,и мы отправили взад".
Бутет ли Лиза заморачиваться отправкой в РФ, это непонятно, так как мне винт заказывал и переслал знакомый, который "случайно", задержался в Америке .....на десять лет.
Могу сделать копии... цена за один винт будет примерно 10 руб, но материал будет прочнее аригинала раз так ..в пять-семь.
Гарантия на винт будет.... 30 лет.
Я не доживу - обращатся к моему внучку -,его зовут Петя.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 29 июн 2011, 21:12

дядя Вася писал(а):Александр....
1. "метла "если сравнивать как обычно у папуасов, с автомобилями это ....Масквич-401. ...........
2. мотор+ЛОДКА это как самолёт, всё должно быть гармонично, ИБО - масквич 401 + матор от Бумера...это..... .

мотор если буду делать то зимой, рука набита, было бы желание и деньги, последнее важнее так как желание есть всегда, а вот на 20 или 35 кобыл - это буду решать в то же время, соответственно будет тогда и ясно какой винт покупать ;)
про Масквич-401, согласен, но опять же не всё зависит от желания, на данный момент этот м-401 меня устраивает, а там видно будет
а если сделать масквич 401 + матор от Бумера+ переделать всё- это будет хорошая драговая тачка с кузовом от М-401
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение Александр » 29 июн 2011, 21:36

Это точно !! всё зависит от исполнения ,из Моси тоже МАШИНУ можно сделать http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401/petrom401/
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение Анатолий_LAI » 09 июл 2011, 15:56

http://www.bushuev.info/em_esm01.html
Муфты. Сухие. Подойдут?
Анатолий_LAI
 

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 10 июл 2011, 17:39

Анатолий_LAI писал(а):http://www.bushuev.info/em_esm01.html
Муфты. Сухие. Подойдут?
если Вы меня спрашиваете, то я Вам не советчик, сам бы хотел это знать
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Пред.След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron