andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 02 май 2011, 21:26

дядя Вася писал(а):На воду, давай, сбрасывайся "сачёк".
..а всякие мужики, дикие, как папуасы ...сами к тебе приползут, когда увидят.
...
вообщем сегодня сбросил свою лодочку........ :shock:
жалею, что не взял с собой ЖПэС :(
Сначало окуел от непоняток и страха, руки первое время треслись как вибратор :) , как видно я испытывал сей болотоход ниже КАМГЭСа, течение и волна немаленькая, травки-муравки не было, пока понял что к чему, воды в лодке от захлёстываний волной прибавилось немало :shock:
вытащили на берег, убрали часть воды, подрегулировал угол наклона двига с "колонкой", так как после трогания, винт нырял глубоко вниз, было трудно управлять и он переодически глох из за датчика масла (после регулировки угла наклона мотор больше сам не глох), и дело пошло, даже стал кайф ловить от покатушек :P
Вложения
DSC00024.JPG
DSC00023.JPG
Последний раз редактировалось АЛ Ш 02 май 2011, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 02 май 2011, 21:43

Испытывал как один так и вдвоём, по крайней мере идёт хорошо, это вам не вёслами или шестом махать ;)

http://www.youtube.com/watch?v=glKjaoPJptg

Заводится с пол тыка, если мотор на ПОПА не ставить, так как пока маслодатчик сработает.... мать его :evil: , нужно время на его срабатывание

http://www.youtube.com/watch?v=G6WKuHDAyYY

Катал по береговой мели, мотор периодически подпрыгивал от подводных препядствий, были брёвна и подводные кусты, "пассажиры" на берегу говорили, что летели из под винта щепки и песок с каминюками, винт (его кромку) слегонца покоцал, Но не критично

Моторчег, а точнее его акселератор, выдавал лишь половину оборотов, я так настроил тросик ГАЗа, так сказать обкаточный режим

http://www.youtube.com/watch?v=TdaBECBhZ7Q

вообщем практически готово всё, окромя пары мелких недочетов типа тщательно обработать напильником, и покрасить... и немного поджать пружинку сальника, чуточку давануло смазки из подшипника

http://www.youtube.com/watch?v=gaDZHLybFFc

разобрал всё, для покраски, ремни немного вытянулись, (китайские, мать их), но подтянем и ...
буду стараться этот болотоход испытать "в хвост и в гриву", выявить все недочеты, и думать над сборкой более мощного ;)
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 03 май 2011, 21:13

Молодец!
Поздравляю!
Главное - нессать.
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 07 май 2011, 20:29

покрасил, собрал, готов месить гомна и косить траву
... тока травы пока нет :?
готов делать 35-40 сильные
д.Вася , че ты тама про эти маторы грил?
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 17 май 2011, 08:02

не получается так быстро, как у старика Хотабыча....
пока - "трах-тибидох" с заказанными лодками, всё сдам Заказчикам, займусь протнее.
НО - винт на 40лс , уже есть, есть несколько лишних - могу отдать.
Мотор Гатор-35 , пока не приехал, жду в мае - хочется еще его "расковырять", тогда у меня будет полная картинка "кто есть ху" - Бивер и Девил уже разобрал.Имею Полное представление, и результаты ходовых испытаний.
С последним "Бивером "- опять гимморой, бракованный мотор - не работает катушка, мотор новый.
Заказчик мотор брали у "баджера"...обращатся к ним больше нету никакого желания - казлы. Всего было 2 мотора - и с обоими Гимморой, на все вопросы - в ответ дебильный бред.
Друг в Америке купил мне два винта на мотор 23 лс - с разными шагами, приедут , сделаю кроны.
Моторов 23-24 лс навалом и кетайских и Хонда.
Пока так.
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 17 май 2011, 09:10

дядя Вася писал(а):не получается так быстро, как у старика Хотабыча.....

у меня тожа
я свозил свойё творение в деревню, как всегда забыл фотоаппарат, поэтому ролики снимала жена на телефон
так же забыл и ЖПС :x , короче жопа какаято
ролик попробую состряпать и выложить, просто пока некогда
но в течении часа удивлял деревенский народ, они скептически смотрели на сиё изобретение до тех пор , пока я его не сбросил на воду
далее был мат типа: так не бываит :lol: - это когда я катался по старом пенькам от камышей и вдоль берега
вообщем выслушал советы многих, что ремень ГРМ от 16 клапанного моторчега лучше чем клиноремённый
сделал по своему :? , и убедился в правильности совета, КЛИНОремней хватило на 1 час покатушек и они благополучно сгорели в хлам :(
причин много:
-китайские ремешки
-перемерил всё и обнаружил один МОЙ косяк (перекос) при сварке несоосность шкивов
-вторая несоосность в коробе, когда в конторе гнули его стенки, пролетели с одной стенкой на 2,5 мм, а я не проверил и ... результат на лицо
но просто так не всё бывает, даже на биверах что то да лопается
вообщем практически устранил все несоосности шкивов и..... и решил делать ремень и шкивы от 16 клапанного ВАЗ :lol:
шкивы взял со старых помп, коих в шаражхачсервисах лежат горы, переточу посадочные места под вал, сделаю РЕБОРДЫ, шоп ремешок не сползал и буду испытывать сново



дядя Вася писал(а):..Мотор Гатор-35 , пока не приехал, жду в мае - хочется еще его "расковырять", тогда у меня будет полная картинка "кто есть ху"..
не забуть поделится секретными заморскими разработками


дядя Вася писал(а):..С последним "Бивером "- опять гимморой, бракованный мотор - не работает катушка, мотор новый.
Заказчик мотор брали у "баджера"...обращатся к ним больше нету никакого желания - казлы. Всего было 2 мотора - и с обоими Гимморой, на все вопросы - в ответ дебильный бред..
в деле покупки два дурака, один пакупаит, другой прадаёт :lol:


само главное я в живую опробывал сие гомномешалово, прикольно смотреть как из под винта летит песок, палки, камыш и ил, надеюсь и по плотным водорослям тож самое будет
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 17 май 2011, 21:20

Приезжай в следующий выходной - покататься на 40лс болотнике.
Могу, сразу.... поспорить на ящик "хеннеси".... сьЭкономишь много денег,... на экспериментах.(билет "туда-обратно"..... это будет 0.5%.... от затреченных средств, времени, итд... на эксперименты)
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 18 май 2011, 08:34

дядя Вася писал(а):Приезжай в следующий выходной - покататься на 40лс болотнике.
Могу, сразу.... поспорить на ящик "хеннеси".... сьЭкономишь много денег,... на экспериментах.(билет "туда-обратно"..... это будет 0.5%.... от затреченных средств, времени, итд... на эксперименты)

блиин, далековато не в деньгах а в расстоянии и времени
хотя нужно подумать :?
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение дядя Вася » 19 май 2011, 07:26

Это не последний тест-драйв в этом сезоне.
Ожидаю несколько моторов "Гатор-35," один из них буд с дистанцией (гидравлика).
Это единственная контора которая делает мотор с дистанцией.
Гоу-девил по сравнению сним, древний и дебильный мотор (при 35 лс отсутствие нейтрали - опасная мясорубка, винтой трим, это также позапрошлый век - так как вмнт ЧПВ нужно постоянно подстраивать по заглублению, взависимости от скорости, дифферента итд.
Все будут ставится на лодки, обкатка, испытания, замеры, сьёмки итд - затем сдача Закачику.

По уже купленным моторам."Бивер-40"
Бивер, не самы лучший мотор. Диллер - гарантию Не поддерживает.
НЕТ - ни одного расходника, ремень, свечи, катушки, коммутатор, реле регулятор...
Например - струбцина, которая лопнула на НОВОМ моторе в момент монтажа в прошлом году, август, приехала ......только сейчас.( Заказчик сначала хотел толи судится толи или прислать реальных "пацаноф" на разговор к диллерам... не знаю подробностей ,чего там было)
На втором новом моторе" Kohler-40" , с новья НЕ работает катушка зажигания (мотор работает на одном цилиндре). Заказчик позвонил что лодка поехала всего 10 км час.
Пришлось забирать лодку, разбираться. Оказалось - по МОТОголове "диллер" вообще не поддерживает гарантию и не имеет НИ одной запчасти.
Послали нах. к "авторизованному" по KOHLERу. У него также нихера нет, надо ехать в оффиссз ... делать 100% предоплату и ждать.
Поэтому - с баджером и кохлером , завязал нах. и совсем
Надо поробовать теперь с Wangard- ом, большая контора, недалеко от меня.
Первое впечатление - скорее положительное. большой склад.
Обещают все расходники в течении ндели-двух.

На Гаторе стоит Wangard в "морском" исполнении, что это такое, пока не знаю.
Поживём увидим.
Приедет - покажу.
Удачи.
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Строительство болотохода с китайголовой 13л/с

Сообщение АЛ Ш » 22 май 2011, 20:26

АЛ Ш писал(а):.....ролик попробую состряпать и выложить, просто пока некогда........

состряпать не могу, ума в компутерных примочках не хватает
так что звиняйте господа за какчество, как есть так и есть
http://www.youtube.com/watch?v=J3vZ2Xue8b8
движение против течения вдвоём в половину газа
http://www.youtube.com/watch?v=cvX3Tn5Ukog
http://www.youtube.com/watch?v=3vJB6lkJ4lU
http://www.youtube.com/watch?v=LI5d4lT_GSY
взлёта нет, а вот глиссаж по моему есть :P
http://www.youtube.com/watch?v=vbelAi_O21k
переделал на ремень ГРМ, успокоительных и натяжительных роликов не ставил, ещё не испытывал, в следующие выхи возможно попробую дубль 2
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Пред.След.

Вернуться в Болотные лодки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24